вторник, 24 января 2012 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - 10 правил творчества

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  10 правил творчества
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Обман вызывает ненависть к бренду
Если при попытке закрыть всплывающий баннер вы «отлетаете» на сайт, который вам неинтересен, почувствуете ли вы расположение к бренду? Что-нибудь купите? Вряд ли! Скорее всего, вы просто разозлитесь.
  
Покупки в цифрах и фактах
За 10 лет число шопоголиков в России увеличилось в 2,5 раза. Чем выше уровень образования покупателя, тем важнее для него качество товара. Удовольствие от шопинга некоторые исследователи сравнивают с эротическим.
10 правил творчества
Весь этот романтический образ богемного художника, который употребляет наркотики, слоняется без дела и спит со всеми подряд, - выдумка для дураков. Творчество требует много энергии. А энергии не будет, если тратить ее на ерунду.
  
Чего хотят журналисты?
Этим вопросом часто задаются пиарщики, чьи многочисленные пресс-релизы и «сиропные» статьи журналисты отправляют в мусорную корзину. Между тем, материал о вашей компании может с легкостью оказаться в нужном журнале, причем бесплатно.


Сервис по-русски
Из рассылки «ШколаЖизни.ру - уникальные секреты, хитрости и премудрости»
Нередко клиенты, требуя хорошего к ним отношения, сами забывают об элементарной вежливости. Однажды девушка-оператор, представившись клиенту и спросив, чем она может посодействовать, услышала в ответ: «Да на ...й мне твое имя, ты давай по делу скажи...».
Весь текст
Подписаться
VW и "Звездные войны"
Из рассылки «AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR»
Любите "Звездные войны" и автомобили Volkswagen? Тогда вас порадует реклама немецкого автопроизводителя в этом году. Любителям животных в рекламе тоже будет интересно.
Весь текст
Подписаться
Соцмедиа + мобильник = новый e-mail-маркетинг?
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Социальные медиа и мобильная связь быстро становятся чем-то гораздо большим, чем просто маркетинговыми каналами. Но сейчас маркетологи пытаются объединить их с другим, более старым цифровым форматом - с электронной почтой.
Весь текст
Подписаться
Малыш и Карлсон стали брендом
Из рассылки «Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR»
Наследники Астрид Линдгрен запатентовали бренд «Малыш и Карлсон» в России. Ранее Роспатент зарегистрировал два различных товарных знака – «Малыш» и Carlson.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Как общаться с клиентами в 2012 году?     18 января 2012, 01:06
Главные потребительские тренды-2012     11 января 2012, 11:45
Маркетинг-2012: тренды года     28 декабря 2011, 01:06

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: omsk1297.sonia1991@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий