вторник, 17 июля 2012 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Икра слов

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Икра слов
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Как собрать боевую команду продаж
В отдел продаж нужны «универсальные солдаты», чтобы и переговоры умели вести, и технически были подкованы. Но где найти таких гениев? Есть вариант: собрать эффективную команду из узких специалистов.
  
Email-маркетинг: ваша целевая аудитория
В интернет-бизнесе первостепенное значение имеет определение целевой аудитории. Для определения целевой аудитории можно использовать схему пяти "W".
Стив Джобс и реклама
«Твои рекламы - полное дерьмо, - сказал Стив. - iPad переворачивает мир с ног на голову, нам нужно нечто грандиозное! А ты подсунул мне какую-то х…ню». «И чего же ты хочешь?», - возразил Винсент. «Cам не знаю», - ответил Джобс.
  
Икра слов
Валерий thewatt Зеватт - автор незабвенных интернет-мемов "Я и диод", "Алоэ!", "Штрих-кот". Его картинки с неизменным успехом гуляют по соцсетям. Они заставляют напрячь извилины, улыбнуться и попробовать мыслить не стереотипами.


Обыск-2 у Ксении Собчак
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Олег Тиньков поддержал телеведущую Ксению Собчак в своей новой рекламе. Ролик под названием "Обыск-2 у Ксении Собчак" появился в ЖЖ банка Тинькофф 11 июля. В ролике обыграна ситуация с обыском в квартире Собчак.
Весь текст
Подписаться
Что мешает онлайн-рекламе?
Из рассылки «Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR»
Соцсети ширятся, смартфоны и планшеты дешевеют, интернет набирает человеко-часы и обороты. Давайте поговорим о маленьких файлах, которые ставят палки в колеса большим рекламным кампаниям.
Весь текст
Подписаться
Слухи как фактор PR-коммуникации
Из рассылки «Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха»
Есть три вида слухов: мечта, пугало, разделитель. Слух-мечта отражает надежды и стремления тех людей, среди которых он циркулирует. Слух-пугало выражает распространенные в обществе страхи. Слух-разделитель основывается на негативных предрассудках.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Стать рекламщиком и не жалеть об этом     11 июля 2012, 01:06
Наркотики и креативность     04 июля 2012, 04:06
Почему нельзя рекламировать марихуану     27 июня 2012, 11:41

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: omsk1297.sonia1991@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий