вторник, 30 октября 2012 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Малобюджетная реклама: инструкция

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Малобюджетная реклама: инструкция
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
SubscribePro. Соответствует требованиям ФЗ-152. Современный инструмент email- и sms-маркетинга, способный автоматически формировать индивидуальные предложения клиентам, учитывая потребительскую историю и портрет каждого.
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Провальные кампании в соцсетях
Людям свойственно ошибаться. Но когда компании совершают ошибки в соцсетях, загладить вину и восстановить репутацию становится гораздо сложнее. Рассмотрим яркие примеры западных компаний, напортачивших с продвижением.
  
Большой размер вредит креативу
Проснувшись однажды, Боб Гринберг с ужасом осознал, что рекламное digital-агентство, основанное им, стало слишком большим. Компания так разрослась, что могла брать заказы только от крупных клиентов, игнорируя бренды поскромнее.
A/B тестирование за 3 шага
A/B тестирование - это тест, который проводится для выбора лучшего варианта из двух (А или B). Основной массе подписчиков отправляется тот вариант, на который тестовая группа лучше отреагировала.
  
Малобюджетная реклама: инструкция
Реклама тем и хороша, что её эффективность не всегда зависит от количества вложений в неё. Несколько практических советов о том, как можно использовать малобюджетную рекламу для малого бизнеса.


Как успешно провести редизайн упаковки
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Только половина появляющихся на рынке новых упаковок в чем-то превосходят уже имеющиеся предложения. Рассмотрим распространенные ошибки, которые совершают владельцы брендов, выпускающие очередные упакованные продукты.
Весь текст
Подписаться
Мониторам LG сделали пугающую рекламу
Из рассылки «AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR»
Компания провела страшный эксперимент в лифте над сотрудниками одного из офисов. Пол в лифте небоскреба выложили мониторами, изображение на которых симулировало падение напольного покрытия в шахту лифта.
Весь текст
Подписаться
Шоколадка для продаж
Из рассылки «Школа продаж Левитаса»
Если человек сделал что-то хорошее для нас, нас тут же тянет ответить ему добром на добро. Это врожденное свойство. И его очень удобно использовать на переговорах с клиентами.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

 



Соответствует
требованиям ФЗ-152



Современный инструмент
email- и sms-маркетинга,
способный автоматически
формировать индивидуальные
предложения клиентам,
учитывая потребительскую
историю и портрет каждого.


  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Бренды, ставшие словами    24 октября 2012, 12:05
45 несерьезных правил русского языка    17 октября 2012, 12:47
Психология партизанского маркетинга    10 октября 2012, 12:11

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: omsk1297.sonia1991@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий