Как предлагать сотрудничество
(5 простых правил)
1. Ближайшие события клуба Деловар в Москве
2. Джей Абрахам: вебинар
3. Как предлагать сотрудничество (5 простых правил)
4. Форум МКП
5. Деловой календарик МКП – коротко о ближайших событиях
6. Реклама компаний членов клуба
Ближайшие события клуба Деловар в Москве
Коротенько напоминаю, что,
20 ноября 2012 года (перенос встречи с 13 ноября) состоится встреча клуба с Ией Имшинецкой, экспертом по привлечению и удержанию клиентов.
Подробно об Имшинецкой и об этой встрече читайте тут: http://mkp-club.ru/meetings/events/2012/7164
Получить приглашение на эту встречу можно здесь: http://mkp-club.ru/meetings/visit?event=7164
На этой же встрече, с 21:30 до 22:00 состоится презентация I Съезда клубов предпринимателей «Деловар».
27 ноября 2012 года мы проведем встречу по инвестиционному проекту «Выигрыш-Выигрыш».
На этой встрече авторы бизнес-идей, которые хотят получить инвестиции для начала или развития своего бизнеса, презентуют свои идеи инвесторам.
Участие в проекте БЕСПЛАТНО.
Прием проектов продолжается (еще есть 2 места для желающих презентовать свою бизнес-идею): http://mkp-club.ru/projects/tender
Если Вам интересно выступить инвестором на такой встрече (рассматривать проекты для инвестирования), пишите Аркадию Лопухову: trading@mail.ru. Это тоже бесплатно.
Если Вы хотите принять участие на встрече, в качестве зрителя, но не являетесь членом клуба, Вы можете заполнить анкету здесь: http://mkp-club.ru/meetings/visit?event=7165. Участие на встречах клуба для НЕ членов клуба платно: 2000 руб. Но если по результатам встречи вы решаете вступить в клуб, то на столько же (на 2000 руб.) уменьшится оплачиваемый Вами членский взнос.
4 и 5 декабря 2012 года мы проведем тренинг Александра Деревицкого «НЕТ-тренинг: работа с возражениями клиентов».
Александр Деревицкий – известный cертифицированный бизнес-тренер (имеет сертификат TACIS); самый востребованный тренер по продажам на территории бывшего СССР. Эксперт по агентским продажам и сетям. Создатель славянской школы продаж, разработчик агентурных технологий сбыта.
По версии журнала «Секрет фирмы» входит в десятку лучших бизнес-тренеров России и является одним из ведущих экспертов в области переговоров и продаж.
Автор книг «Искусство боевого говоруна», «Переговоры особого назначения», «Коммерческая разведка», «Шпаргалка агента», «Арт-Шланг или Практика контр-менеджмента», «Охота на покупателя», «Школа продаж», «Курс агентуры (мировой опыт коммивояжа)».
Его книги, многие из которых стали деловыми бестселлерами, написаны по собственному богатому опыту личных продаж.
4 и 5 декабря 2012 года – НЕТ-тренинг – легендарный базовый тренинг по продажам Александра Деревицкого.
Мы рекомендуем этот тренинг предпринимателям, владельцам малого и среднего бизнеса, а также людям, которым приходится по роду своей деятельности продавать: менеджерам по продажам и пр.
Подробнее тут: http://mkp-club.ru/meetings/events/2012/7202
6 и 7 декабря 2012 года мы проведем второй тренинг Александра Деревицкого «Персонализация продаж».
Подробнее тут: http://mkp-club.ru/meetings/events/2012/7203
Это предельно насыщенный 16-часовой двухдневный тренинг по широкому спектру переговорных приемов, предназначенный для опытных переговорщиков.
Регистрация участников ведется по адресу mkp-seminar@yandex.ru, или по телефону +7 (915) 456-41-79, Наталья Шидловская.
Места бронируются только после оплаты.
А т.к. на эти тренинги имеет смысл отправлять сразу всех менеджеров по продажам, для групп участников от одной компании, сделаем дополнительную скидку: l-lunkova@yandex.ru
11 декабря 2012 года – последняя деловая встреча клуба в 2012 году. И, в очередной раз, Дмитрий Гаврилович Агарунов, основатель компании Gameland подтвердил свое участие на встрече. Так что, ждём. Затаив дыхание.
Но, несмотря на то, что Агарунов уже 3 или 4 раза отменял назначенные им встречи, в этот раз интуиция мне подсказывает, что встреча, все-таки, состоится. Посмотрим, бывает ли интуиция, и есть ли она у меня… J
Анонс встречи и анкета для получения приглашения появятся на сайте в ближайшие часы: не пропустите. Мест в зале не будет, но тем, кто раньше других заполнит и пришлет нам заявку на приглашение, приглашение обязательно достанется.
14-16 декабря 2012 года мы проведем новогоднюю встречу деловаров, самую последнюю встречу клуба в 2012 году. В программе сани, лошади, пейнтбол, баня, квадрациклы, мафия и неизменный президентский глинтвейн.
На выездных встречах клуба принимают участие только члены клуба.
О том, как вступить в клуб, есть тут: http://mkp-club.ru/about/join
Джей Абрахам: вебинар
Есть очень ограниченный круг деловых мероприятий, которые проводим не мы, но которые мы рекомендуем. Обычно их проводят наши старые партнеры, которых мы очень хорошо знаем, на мероприятиях которых члены нашего клуба многократно бывали, и за качество которых мы можем ручаться.
Сегодня мы вам рекомендуем другое мероприятие. С этим партнером мы работаем впервые, хотя надеемся на будущее сотрудничество. Но мы просто не можем не порекомендовать вам это мероприятие, потому что это… вебинар Джея Абрахама.
Если вы хотя бы какое-то отношение имеете к бизнесу и к маркетингу, его просто стоит послушать.
Итак,
Джей Абрахам – признанный в мире эксперт по практическому маркетингу и
развитию бизнеса.
Журнал Forbes назвал Джея в 5-ке лучших консультантов Америки. В совокупности клиенты Джея заработали дополнительно 9,4 млрд. долларов, используя его стратегии и методы.
Это более чем 10 000 клиентов из 465 различных отраслей бизнеса.
Методы и подходы Джея рекомендуют многие как мировые, так и российские эксперты – Стивен Кови, Брайан Трейси, Тони Роббинс, Игорь Манн, Алекс Левитас, Александр Репьев и многие другие.
Сам себя Джей называет специалистом в области генерирования максимального дохода и увеличения капитала, а так же охотником за скрытыми возможностями и недоиспользованными активами, которые позволяют бизнесу увеличивать прибыль, используя то, что уже есть.
Вы можете прямо сейчас познакомиться с подходами Джея и получить:
- тест самодиагностики «Где ваш бизнес не дорабатывает?»
- 40 избранных кейсов Джея Абрахама
- и специальный доклад «9 драйверов роста бизнеса»
Здесь.
А 15 декабря состоится вебинар Джея Абрахама с участием Брайана Трейси (с синхронным переводом на русский язык) - «7 главных концепций и 10 ошибок в маркетинге».
Узнать больше можно здесь.
Как предлагать сотрудничество (5 простых правил)
Об этом я уже писала ровно год назад – в ноябре, 2011.
Однако, поток, желающих «сотрудничать» с тех пор только возрос.
Причем, я хочу вам сказать, что мы никогда не отказываемся от интересных предложений сотрудничества: соглашаемся на 100%. Между тем, 95% предложений идут в корзину еще до того, как мы их дослушали.
Потому что – вот так предлагают.
Поэтому сегодня – несколько простых правил для тех, кто предлагает сотрудничество. Нам, или кому-либо еще – это неважно. Правила универсальные.
Но именно нам предлагать сотрудничество, не учитывая этих рекомендаций, смысла не имеет вовсе.
Итак, если вы нам позвонили с предложением сотрудничества, а мы отказали, причина наверняка кроется в несоблюдении одного из 5-ти правил...
Правило № 1 – понимайте слово «СО-ТРУД-ничество».
Помните, как Додо говорил Алисе: «Дитя мое, никогда не произноси слов только за то, что они длинные и красивые. Говори только то, что понимаешь».
Слово «сотрудничество» состоит из двух слов: «совместный» и «труд».
Таким образом, «сотрудничество» означает, что вы готовы трудиться на наше благо, если мы потрудимся на ваше благо. Поэтому, когда вы звоните, чтобы предложить сотрудничество, вы должны четко себе представлять: что будете делать вы, и что будем делать мы.
В большинстве случаев звонят люди, которые хорошо представляют себе, что они хотят от нас получить. Но вообще не представляют себе, что они могут нам дать.
В этом случае мы иногда разговариваем, но при условии, что разговор начинается так: «Я прошу помощи».
Если же он начинается с предложения сотрудничества, а потом у нас просят помощи, мы сразу понимаем: этот человек не знает, что такое сотрудничество. Объяснять нам лень. А помогать уже не хочется.
Люди иногда говорят так: «Давайте вместе подумаем, что именно мы можем вам дать». Эти люди тоже просят помощи. Они просят, чтобы мы сначала придумали, как мы можем им помочь, а потом помогли.
Мы не хотим об этом думать. Когда мы хотим думать о сотрудничестве, когда нам кажется, что оно может получиться, когда мы видим, как оно должно получиться – мы сами звоним и предлагаем.
Если звоните вы – вы и думайте.
Причем, (правило № 2) думайте до звонка, а не во время.
Иначе не стоит звонить.
Не только нам: никогда и никому. Потому что вы создадите о себе впечатление, как о человеке, в лучшем случае, не опытном.
Правило № 3 (пожалуй, самое главное, т.к. именно эту ошибку делают все 95% неудачников) – не путайте свои интересы с интересами вашего собеседника. Не пытайтесь выдавать свои интересы за его.
Вот реальное письмо, в котором изменены только названия и имена.
Оно – как под копирку. Я достала его из сегодняшней почты клуба; только сегодня таких предложений у нас не менее 10. Увы, обычно они отправляются в корзину недочитанными.
Добрый день, Людмила!
Ваш клуб заслуживает большого уважения, а ваша рассылка одна из самых интересных рассылок по бизнесу!
Поэтому мы хотели бы предложить Вам сотрудничество.
У нас есть материалы, которые будут очень интересны предпринимателям и вашим подписчикам. Мы можем предоставить их бесплатно для Вашей рассылки.
Кроме того, мы проводим бизнес-тренинги, и готовы предложить для Ваших слушателей эксклюзивные бизнес-курсы.
Во вложении более подробная информация: примеры статьи для Вашей рассылки и информация о наших докладчиках.
Полную информацию о нашей компании Вы можете прочесть на нашем сайте (www.знаеткаждаясобака.ru)
С уважением,
Иван Иванов
Отдел маркетинга компании «Знаеткаждаясобака Ltd», Москва
А вот, как это письмо понимаю я -
Добрый день, Людмила!
Ваш клуб заслуживает большого уважения, а ваша рассылка одна из самых интересных рассылок по бизнесу!
Поэтому мы хотели бы предложить Вам работу. Вы будете на нас работать совершенно бесплатно, полный 8-часовой рабочий день.
Ваша работа будет заключаться в следующем.
Во-первых, у нас есть материалы, которые Вы будете публиковать в своей рассылке. Конечно, в отличие от Ваших статей, которые мы выше похвалили, наши материалы скучны, бесполезны и не информативны (вы можете в этом убедиться, прочитав их во вложенных файлах), но зато мы будем получать много новых клиентов!
Во-вторых, мы проводим бизнес-тренинги. Вы откажете всем вашим прошлым спикерам, Артемию Лебедеву, Аркадию Новикову и другим. И будете проводить семинары нашего бизнес-тренера Васи Пупкина, который закончил три класса церковно-приходской школы на тройки и ничего не сделал в жизни (вы можете убедиться в этом, прочитав его досье во вложенном файле).
Теперь о главном: что мы получим в результате!
В результате мы получим много прибыли, и нам будет очень выгодно!
А вы, Людмила, получите бесплатную работу, имидж законченной идиотки, много геморроя, и достаточно быстро навсегда потеряете и клуб и всех подписчиков.
В этом, на наш взгляд, состоит взаимовыгодное СО-трудничество.
С уважением,
Иван Иванов
Отдел маркетинга компании «Знаеткаждаясобака Ltd», Москва
Я догадываюсь, что автор письма хотел сказать что-то другое. Он наверняка был уверен, что в его письме речь идет о моих интересах.
Но ошибся: все письмо – о его интересах. Он бы это понял, если бы немного потрудился подумать не только о своих, но еще и о моих интересах.
Если я много лет веду эту рассылку, и если она получила первую премию на конкурсе, нетрудно догадаться о том, что у меня нет заинтересованности в чужих статьях. Ему выгодно, чтобы я публиковала его статьи. Мне не выгодно: мне хватает материала.
Мероприятия клуба есть на сайте. Если человек потрудился посмотреть сайт, он видит, какие люди ведут встречи нашего клуба. Среди них Андрей Коркунов, Максим Ноготков, Вадим Дымов, Артемий Лебедев, Ксения Собчак, Аркадий Новиков… И это лишь малая часть имен из истории Деловара. А он мне предлагает позвать Васю Пупкина, пытаясь это выдать за мой интерес.
Если бы он написал: «Людмила, мне нечего вам предложить. Я просто хотел спросить, не можете ли вы мне помочь: опубликовать мою статью и позвать моего тренера в клуб» - он бы получил вежливый отказ.
Но, по крайней мере, я бы не думала, что он идиот и не запомнила бы навсегда компанию «Знаеткаждаясобака Ltd», как компанию, в которой работают идиоты.
Правило № 4 – соблюдайте этикет.
Когда я звоню с предложением сотрудничества, я всегда начинаю с того, что заинтересует моего собеседника. То есть, я рассказываю, что я для него сделаю, и что ему это даст.
Потом я спрашиваю, интересно ли это ему?..
Потому что всегда есть вероятность, что я ошиблась, полагая, что это его заинтересует, а ему на самом деле это не интересно. И если он отвечает, что это не интересно, я прощаюсь, потому что, мне больше НЕЧЕГО ПРЕДЛОЖИТЬ. Потому что нет сотрудничества – оно не состоялось. Я могу еще подумать, и потом перезвонить, но именно сейчас больше не о чем говорить.
А вот в случае его положительного ответа, я продолжаю, и теперь только говорю о том, чего я хочу получить взамен.
Итак,
Первое – интерес собеседника. Что я могу сделать для него.
Второе – уточнение, интересно ли это ему?..
Третье – мой интерес. Что я взамен хочу.
Только так.
Между тем, подавляющее большинство звонков с предложением «сотрудничества» начинаются с конца. То есть, человек долго и нудно рассказывает, кто он, и что он хочет получить.
Но мне НЕ ИНТЕРЕСНО, кто он, и что он хочет получить.
К тому же я сразу понимаю, что он не только невежлив и нуден, но еще и глуп.
А о чем тогда разговаривать?..
Возможно, дальше последовало бы хорошее предложение. Честно, не знаю: ни разу не дослушала.
Правило № 5: не обижайтесь, когда ничего не получилось. Потому что это не полезно для вашего бизнеса.
Одна очень солидная и уважаемая компания… настолько солидная и уважаемая, что полагала, будто только она солидная и уважаемая, недавно предложила нам сотрудничество.
Мы согласились. Оно заключалось в том, что они дадут нашу рекламу, а потом мы разрешим им… ну, скажем так, потом мы разрешим им дать свою рекламу на нашем мероприятии.
Они приехали на мероприятие, и мы спросили, вышла ли наша реклама. Они ответили, что она не вышла, но они в этом не виноваты. Просто у них сломалась рассылка.
Они, конечно, знали до того, как выехали к нам, что наша реклама не вышла. Но они не позвонили, не предупредили, что она не вышла, не извинились, а молча приехали.
В обратном случае, «сотрудничество» состоялось бы: всякое бывает, иногда рассылки ломаются, мы это понимаем; тогда мы бы не получили пользу, но свою часть обязательств все равно бы выполнили.
Но они приехали, не посчитав нужным нас предупредить, что не выполнили того, что обещали.
Тогда мы не разрешили им дать рекламу у нас. Вышло, что они зря приехали.
Это вызвало у них большую бурю негодования, отголоски которой мы прочитали в письме, примерно таком: «У нас очень солидная и уважаемая компания! С нами так впервые поступили! Мы больше никогда не будем с вами сотрудничать!»
Увы, это писал предприниматель: основатель и шеф этой компании.
Не сотрудник.
Тут бы надо еще сказать, что мы раньше никогда и не сотрудничали: нам случалось несколько раз успешно выполнить различные их просьбы. Они почему-то это называли сотрудничеством (видимо, рекомендации № 1 и № 3 в этой статье не читали…)
Поэтому мы ничего не потеряли.
Мы, как раньше мечтали о сотрудничестве, так и продолжаем мечтать.
А они потеряли прибыль.
Собственно, это пять самых простых правил. Их соблюдение не гарантирует вам успех; лишь гарантирует, что вас, по крайней мере, дослушают до конца, и сохранят о вас хорошее впечатление.
Возможно, вы потерпите неудачу: вам откажут. Но вы сохраните для себя возможность новой попытки. А бизнес такая штука, что «если из 100 раз вас послали 99, значит, вы на грани рентабельности» (Чичваркин).
Бизнес весь строится на том, что вы делаете очень много попыток, малая часть которых заканчивается удачей.
Форум МКП…
Реклама - http://mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=4581
В темноте - http://mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=4022
Новый виток в бизнесе. Что делать, с чего начинать?.. - http://mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=5756
Как много времени уделять новичкам?.. - http://mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=5642
Деловой календарик МКП
20 ноября 2012 года – встреча клуба «Деловар в Москве. У нас в гостях Ия Имшинецкая, эксперт по привлечению и удержанию клиентов. Тема встречи – мини-семинар «Образовательная модель маркетинга. Научи, а потом продай».
Получить приглашение на встречу можно тут: http://mkp-club.ru/meetings/visit?event=7164
27 ноября 2012 года – встреча клуба «Деловар» в Москве. Инвестиционный проект «Выигрыш-Выигрыш». Участвовать в проекте: http://mkp-club.ru/projects/tender
04-05 декабря 2012 года – тренинг Александра Деревицкого «НЕТ-тренинг: работа с возражениями клиентов». Подробнее.
Регистрация участников ведется по адресу mkp-seminar@yandex.ru, или по телефону +7 (915) 456-41-79, Наталья Шидловская
06-07 декабря 2012 года – тренинг Александра Деревицкого «Персонализация продаж». Подробнее.
Регистрация участников ведется по адресу mkp-seminar@yandex.ru, или по телефону +7 (915) 456-41-79, Наталья Шидловская
15 декабря 2012 года – вебинар Джея Абрахама. Подробнее: http://clck.ru/3w5zB
14-16 декабря 2012 года – Новогодняя поездка московского Деловара в «Лесные пруды». В программе сани, лошади, пейнтбол, баня, мафия и неизменный президентский глинтвейн.
Участвуют члены клуба. Вступить в клуб: http://mkp-club.ru/about/join
Реклама компаний членов клуба
http://www.gendacha.ru/savings.html
300% годовых без обмана и строительства «пирамид»?!
Как спасти и приумножить свои сбережения – варианты не для олигархов.
Читайте в нашем секретном материале: «Финансовая подушка… площадью в десять соток».
Перешлите статью и Вашим друзьям – они будут Вам благодарны.
http://www.detisemya.ru/
Приглашаем родителей с детьми в семейный творческий лагерь «Зимняя карусель» с 3 по 11 января. Нас ждет знакомство с новогодними традициями Японии, Китая, Индии, Скандинавии и Африки. Мы будем мастерить, ставить сказки, ходить на лыжах, кататься на коньках, ловить рыбу, добывать клады.
До встречи,
ЛЛ
l-lunkova@yandex.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий