Игра за ваш счет: кто и как зарабатывает на лотереях 2012-12-03 19:39 Принято считать: сколько не играй в лотерею, а в выигрыше всегда будет организатор. Однако на деле выясняется, что далеко не все виды розыгрышей являются доходными. Наиболее известные лотереи: тиражные – когда победитель определяется в ходе розыгрыша, и моментальные – достаточно стереть защитный слой на билете и сразу узнать результат. Однако кроме этого есть еще стимулирующие – их проводят различные торговые компании, чтобы увеличить покупку своих товаров. А также до сих пор не истреблены такие способы «выманивания денег» у людей, как лотерейные автоматы, или «однорукие бандиты» - такое имя эти машины получили в народе. Чья правда?На совещания у первого зампреда правительства Игоря Шувалова была озвучена цифра: 4 000 лицензий на проведение лотерей было выдано Федеральной налоговой службы. По данным Сбербанка, объем рынка розыгрышей в 2010 году составил от 200 до 230 млн. долларов. Казалось бы, лотерейщики процветают. Но сами они с такой оценкой не согласны. «4 000 – компаний, которые проводят розыгрыши, но из них 2 600 – это организаторы акций в магазинах для повышения покупательского спроса. Такие мероприятия не являются лотереями в чистом виде, и как раз их закон не затронет», - сообщает специалист компании-организатора лотерей, который предпочел не называть своего имени. Представитель фирмы, которая занимается разработкой алгоритмов успешных розыгрышей уверяет: «Доходность лотерейного бизнеса очень низкая. Популярность билетов прошла, их никто не покупает. А вот издержки у розыгрышей огромны: разработка самой концепции тиража, организация, реклама и логистика по распространению билетов. Как мне кажется, 80 процентов компаний в этом бизнесе работают себе в убыток». Нажмите для увеличения Низкая доходность складывается из очень жестко прописанного механизма распределения средств при организации лотерей. 50 % выручки от продажи билетов составляет призовой фонд, 6-10 % тратиться на производство новых. Причем, заказать их печать можно только в одобренной Минфином типографии. Благотворительные фонды получают 10% выручки, 25 % расходуется на распространение, в том числе по специализированным киоскам. Прибыль предприятия редко превышает 10 %, и с нее необходимо оплатить офис, зарплату сотрудников. Так что чистыми деньгами организаторы розыгрыша получают лишь 1%. Кто же тогда может заработать на «билетах счастья»? Все те, кто способен снизить издержки хотя бы по одной графе расходов. К примеру, ООО «Российские железные дороги» распространяет свои билеты по всем поездам и кассам, не пользуясь услугами специализированных киосков. Дополнительный офис и штат сотрудников для проведения розыгрышей тоже не нанимается. То есть получить выгоду способна только большая компания. Однако реальным обогащением это назвать сложно. Зарабатывать по закону на лотерейном бизнесе сложно. Поэтому появляются нечестные на руку игроки, нарушающие правила и утаивающие часть выручки. Именно из-за них чиновники считают доход от лотерей не прозрачным и предлагают ужесточить требования к ведению этого вида деятельности. Нажмите для увеличения Однорукий бандитТех, кто в действительности зарабатывает на людском азарте, не встретишь в прямом эфире на федеральном телеканале и киосках «Спортлото». Они переехали в торговые комплексы. «Однорукие бандиты» опять вернулись. В свое время подобные аппараты сотнями вывозили на утилизацию по всей стране. Запрет на игорный бизнес поставил устройства вне закона. Однако создатели таких машин пошли на хитрость, каждому розыгрышу присвоен свой номер - и вот перед вами уже агрегат, полностью соответствующий закону о лотерее. Психологи не раз заявляли об опасности именно этого вида игр. Во-первых, аппараты расположены там, куда человек приходит с деньгами. Во-вторых, зачастую в ловушку зависимости от таких машин попадают наиболее уязвимые слои населения: дети школьного возраста, мужчины без постоянного заработка и пенсионеры. Возможность моментально пополнить свой кошелек слишком увлекает людей и усыпляет их бдительность. Лотерейные автоматы завлекают людей низкими ставками и частыми, но небольшими выигрышами. Существуют целые математические алгоритмы, которые позволяют создать доходный и в то же время увлекательный для игрока механизм игры. Человек перестает замечать, как денег из кармана уходит больше, чем прибывает. Лотерейные автоматы окупаются очень быстро и приносят своим владельцам невиданную прибыль. По первому же объявлению в интернете нам предложили лотерейный автомат за 22 000 рублей, и уточнили, что в ассортименте есть машины б/у дешевле на 5 тысяч рублей. Консультант сообщила, что в среднем каждый человек проигрывает на «одноруком бандите» 500-1000 рублей. А для установки таких устройств выбирают самые «бойкие» места, где количество клиентов в день составит несколько десятков человек. Но не исключено, что инициатива чиновников позволит вновь отправить «бандитов» на свалку. Промсвязьбанк подвел итоги акции «Автомобиль за покупки» 2012-12-03 08:00 Москва, 3 декабря – АиФ-Москва. Подарки приятно не только получать, но и дарить. Соглашаясь с этим утверждением, Промсвязьбанк организовал для своих клиентов акцию «Автомобиль за покупки». Акция проходила с 1 августа по 30 сентября 2012 года. Участником мог стать любой обладатель карточки банка. Для этого достаточно было совершить по карте как можно больше безналичных операций: расплачиваться в магазинах, ресторанах, на бензоколонках и даже в интернете. Приз самому активному покупателю был объявлен заранее - автомобиль Mercedes-Benz C класса. За время проведения акции в ней приняли участие более 27 000 клиентов банка. Всего было совершено более 500 000 безналичных операций от 990 рублей каждая на общую сумму около 4 миллиардов рублей. Средняя сумма операции составила около 7500 рублей. Победителем же акции и счастливым обладателем Мерседеса стал Денис Александрович Юрьев, проживающий в Пермском крае. По словам директора департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка Ивана Пяткова, акции для клиентов продолжатся. Более того, уже сейчас банк предоставил им возможность получить дополнительную выгоду. Промсвязьбанк запустил услугу cash-back, позволяющую получить до 5% потраченной по карте суммы обратно. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий