вторник, 19 февраля 2013 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Приключения старшего бренд-менеджера

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Приключения старшего бренд-менеджера
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
SubscribePro. Соответствует требованиям ФЗ-152. Современный инструмент email- и sms-маркетинга, способный автоматически формировать индивидуальные предложения клиентам, учитывая потребительскую историю и портрет каждого.
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Как не надо делать рассылку стартапу
Мой интерес к стартапам побуждает меня иногда регистрироваться на сайтах, тематика которых мне абсолютно не интересна. И конечно же, я подписываюсь на их рассылку. Иногда это даёт богатую пищу для размышлений.
  
Наука брендинга
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. Но в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам - математике и физике - для более предсказуемых результатов.
Приключения старшего бренд-менеджера
Когда старший бренд-менеджер общается с представителем ДПС, тон его коммуникации открытый, дружелюбный, правильно и по-креативному доносящий текущее предложение в рамках позиционирования.
  
6 шагов к эффективному мозговому штурму
Менеджеры часто считают, что находить и воплощать в быстром темпе идеи без какого-либо плана - это то же самое, что решетом воду носить. Но управление эффективным мозговым штурмом - форма искусства. Вот несколько советов.


20 слов, о которых вы не знали
Из рассылки «AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR»
Глабель - это обозначение участка на лице человека, расположенного между бровями. А колумелла – это пространство между ноздрями. Карколепсия - состояние, когда человек немедленно засыпает, как только транспорт приходит в движение.
Весь текст
Подписаться
Плеоназм "пассивных продаж"
Из рассылки «Развитие бизнеса и личностный рост»
Не бывает пассивных продаж. Все продажи де факто активны. Так что все эти капризные "активными продажами я не занимаюсь" с коммерцией не имеют ничего общего. Продажи не терпят полумер: они либо есть, либо их нет.
Весь текст
Подписаться
Мастер-класс публичных выступлений от Барака Обамы
Из рассылки «Развитие бизнеса и личностный рост»
Хорошая речь, как хорошие стихи, трансцедентальна. И в этом у Барака Обамы есть чему поучиться. То, как он держится на публике и держит эту самую публику, достойно уважения.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

 



Соответствует
требованиям ФЗ-152



Современный инструмент
email- и sms-маркетинга,
способный автоматически
формировать индивидуальные
предложения клиентам,
учитывая потребительскую
историю и портрет каждого.


  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Все хорошее может жить и без рекламы    13 февраля 2013, 08:10
Реклама не стоит вашей жизни    06 февраля 2013, 08:10
Реклама: врет, как дышит    30 января 2013, 09:10

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: omsk1297.sonia1991@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий