среда, 24 апреля 2013 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Ловушки для SMM-специалистов

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Ловушки для SMM-специалистов
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
SubscribePro. Соответствует требованиям ФЗ-152. Современный инструмент email- и sms-маркетинга, способный автоматически формировать индивидуальные предложения клиентам, учитывая потребительскую историю и портрет каждого.
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Интернет-реклама в эпоху Больших данных
Эксперты в один голос называют RTB - Real Time Bidding- главным трендом российского рынка интернет-рекламы в 2013 году. Рано или поздно это должно было случиться. Но у нас по-прежнему не очень принято говорить о продаже данных.
  
Ловушки для SMM-специалистов
Все мы совершаем ошибки. И опытные специалисты, и начинающие. В погоне за показателями легко попасть впросак, сделав что-то исключительно возмутительное. Какие наиболее распространенные ошибки встречаются в SMM?
Легендарная "Матрица" стала рекламой
Главным героем рекламы "Гениальные машины General Electric" стал знаменитый агент Смит из "Матрицы". Ролик снимало агентство BBDO New York.
  
10 бессмысленных советов
"Ну, вот например: "Будь креативен!". Даже в туалете? Или "Будь позитивен!". Ага, на похоронах. А вот еще – "Всегда будь собой!". То есть если человек по природе чудак (на букву эм), то пусть он всегда таким и будет?


Диджитал изменил правила шопинга
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Пользователи чаще всего обращаются к помощи онлайн-сообщества перед покупкой товаров и услуг. Производители должны искать новые пути, чтобы достучаться до потребителя и побудить его делиться своим опытом покупок в соцсетях.
Весь текст
Подписаться
Создание и защита корпоративной репутации
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
Дни, когда корпорации представляли собой закрытую крепость, закончились. Мы вступили в эпоху, когда внимание и мнение прессы, общества и других сторон оказываются значимыми факторами. Как управлять репутацией в таких условиях?
Весь текст
Подписаться
Просто снять трубку и позвонить...
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
Не любите делать "холодные звонки"? А никто этого не любит, честное слово! Но однажды такой звонок, сделанный наугад, может сотворить настоящее чудо. Вот эта невероятная история.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

 



Соответствует
требованиям ФЗ-152



Современный инструмент
email- и sms-маркетинга,
способный автоматически
формировать индивидуальные
предложения клиентам,
учитывая потребительскую
историю и портрет каждого.


  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Правила творчества от Милтона Глейзера    17 апреля 2013, 11:37
Как превратить покупателей в фанатов    10 апреля 2013, 11:13
Уиллиса в ролике "Траста" подменили    03 апреля 2013, 11:21

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: omsk1297.sonia1991@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий