среда, 29 мая 2013 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Кровожадные акулы маркетинга

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Кровожадные акулы маркетинга
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
SubscribePro. Соответствует требованиям ФЗ-152. Современный инструмент email- и sms-маркетинга, способный автоматически формировать индивидуальные предложения клиентам, учитывая потребительскую историю и портрет каждого.
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Как поженить интернет и телевидение
О трансмедиа говорят давно. Уже лет десять идеи интеграции цифровых платформ и традиционных СМИ будоражат медиарынок. Конвергенция медиаплатформ - актуальный тренд. Однако успешные проекты можно пересчитать по пальцам.
  
Как получить "вау" покупателей
Каждый предприниматель хотя бы раз задумывался о том, как привлекать новых клиентов, не вкладывая средства в их привлечение. Мир полон примеров, когда новые клиенты возникают вновь и вновь без видимых усилий маркетологов.
Творческие люди говорят "нет"
Время - исходный материал для творчества. Если убрать чушь про "креативность", то в сухом остатке будет только работа и то, сколько времени она занимает. Именно поэтому надо уметь говорить "нет" тем, кто хочет отнять у вас время.
  
Кровожадные акулы маркетинга
Деньги не пахнут. Зато очень резкое амбре исходит от бизнеса, цель которого "как бы урвать". Пора перестраивать не только маркетинговые стратегии, но и свое мышление. Иначе так и останетесь мелководным планктоном.


Вычисляем "засланных казачков"
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
Отрицательные отзывы в Сети – бич почти каждой компании. Ведь негатив – серьезная угроза репутации. Но как отличить крик души обиженного клиента от черного пиара конкурентов?
Весь текст
Подписаться
Надо было купить очки...
Из рассылки «AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR»
Сеть оптик Specsavers много лет выдает смешные ролики о досадных неприятностях с теми, кто не носит очки. Отличительной чертой Specsavers можно назвать отсутствие у бренда рекламного агентства. Весь креатив создается in-house.
Весь текст
Подписаться
Разбудить клиентов и получить их деньги
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
Если вы являетесь счастливым обладателем базы клиентов или подписчиков, это ничего не значит. Обладать таким ценным ресурсом еще не значит получать от него деньги. Успех зависит от количества усилий, которые вы приложите, работая с базой.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

 



Соответствует
требованиям ФЗ-152



Современный инструмент
email- и sms-маркетинга,
способный автоматически
формировать индивидуальные
предложения клиентам,
учитывая потребительскую
историю и портрет каждого.


  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Вещи, которые убил интернет    22 мая 2013, 11:48
Что можно назвать реальным брендом?    15 мая 2013, 11:37
Продавать, не превращаясь в идиота    08 мая 2013, 11:30

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: omsk1297.sonia1991@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий