вторник, 23 июля 2013 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - 3 кита эффективности рассылок

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
  

  3 кита эффективности рассылок
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
SubscribePro. Соответствует требованиям ФЗ-152. Современный инструмент email- и sms-маркетинга, способный автоматически формировать индивидуальные предложения клиентам, учитывая потребительскую историю и портрет каждого.
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Штаны, шагом марш!
Хороший ролик сработали креаторы из американского Creature для штанов Dickies: функциональность вещи пошовно и покарманно подкреплена трудом.
  
Правообладатели зачистят "ВКонтакте"
Руководство "ВКонтакте" решило поставить точку в спорах с правообладателями по поводу их фильмов в соцсети. Крупнейшим из них будут предоставлены модераторские функции с возможностью блокировки пиратского видео.
Как писать хорошие истории
Все мы в некотором роде писатели. Все мы что-то пишем. Петицию, письмо, пост в соцсетях. То есть рассказываем истории. Так почему бы не делать это хорошо? Мэтр пера Курт Воннегут - о том, как писать хорошие истории.
  
3 кита эффективности рассылок
Как превратить случайного посетителя в постоянного покупателя с помощью мобильного и e-mail-маркетинга? "Три источника и три составные части" вашего благополучия - читайте в нашем материале!


Упаковка может обанкротить производителя
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Некоторые компании регистрируют торговый знак, но не производят товары. Они просто отслеживают выпуск аналогичной продукции у конкурента, а затем подают в суд на "незаконное использование" бренда. Хороший доход без усилий!
Весь текст
Подписаться
Самый сумасшедший трюк
Из рассылки «AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR»
Видео дня: лучший способ проснуться утром. И поставить мировой рекорд скорости. Готовы спорить, что после просмотра видео у вас будет всего две реакции: "Я бы умер от испуга" и "Как?!"
Весь текст
Подписаться
Фланговая или партизанская война?
Из рассылки «Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха»
Стратегию партизанской войны выбирает для себя большинство компаний. Немногие решаются вести фланговые войны.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

 



Соответствует
требованиям ФЗ-152



Современный инструмент
email- и sms-маркетинга,
способный автоматически
формировать индивидуальные
предложения клиентам,
учитывая потребительскую
историю и портрет каждого.


  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Гениальная реклама за 3 копейки    17 июля 2013, 13:32
Убойная японская реклама    10 июля 2013, 14:50
Соцсети: реклама или PR?    03 июля 2013, 12:08

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Живая фотография
Фото "Без ГМО" (Без Г рафически М одифицированной О бработки) Группа для всех, кто любит фотографировать. Приветствуются фото, не имеющие коррекции и до...
Темы: 4428   Участники: 2019
  Полезные статьи о строительстве
Уважаемые друзья! Группа предназначена для людей, которые делают ремонт в своей квартире/доме, а так же для компаний которые продают качественные строит...
Темы: 9033   Участники: 8945
  Свое дело
В данной группе будут публиковаться идеи для открытия собственного дела. Мы зарабатываем тут: Gogetlinks - Продвигай и зарабатывай Miralinks - Размещай ...
Темы: 2463   Участники: 16181
 
 
 
Подписан адрес: omsk1297.sonia1991@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий