среда, 21 августа 2013 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Меньше знаешь - лучше шопинг

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  

  Меньше знаешь - лучше шопинг
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
SubscribePro. Соответствует требованиям ФЗ-152. Современный инструмент email- и sms-маркетинга, способный автоматически формировать индивидуальные предложения клиентам, учитывая потребительскую историю и портрет каждого.
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

История провала Cosmopolitan
В конце 1990-х известный издательский дом Cosmopolitan решил выпустить на рынок одноименный йогурт, рассчитывая на оглушительный успех. Издатели были настолько самоуверенны, что не стали вкладываться в рекламу...
  
Бренды на рынке СМИ сегодня не работают
С подачи одного из Twitter-каналов "РИА Новости" фальшивка о кончине Михаила Горбачева облетела мир. Оказалось, канал был взломан специально, чтобы распространить дезинформацию. Как работать в условиях нескончаемых кибератак?
Меньше знаешь - лучше шопинг
Потребителю нравится принимать желаемое за действительное и лишняя информация ему ни к чему. Чем больше знаешь, тем труднее себя обмануть.
  
Поколение ЯЯЯ обречено на провал?
Миллениалы ленивы, нарциссичны и зарвались. Однако величие поколения определяется не данными, но тем, как это поколение справляется с вызовами, обрушивающимися на него.


Россиян достал "агрессивный маркетинг" банков
Из рассылки «Комсомольская Правда»
Снова обратиться при необходимости в тот банк, который доставал предложениями кредитов, готовы лишь 13% россиян. 62% постараются обойти этот банк стороной. Система "агрессивных продаж" наших граждан отпугивает, особенно - молодых.
Весь текст
Подписаться
Успешные бренды на YouTube
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Общее количество просмотров брендового контента с каждым годом увеличивается на 73%. В среднем, самые успешные компании выпускают от 78 до 500 видеороликов в месяц.
Весь текст
Подписаться
Шарапова меняет фамилию на Sugarpova
Из рассылки «Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR»
Теннисистка Мария Шарапова решила на время своего участия в чемпионате США по теннису сменить фамилию и стать Шугарповой. Именно такое название носит бренд конфет, которые теннисистка выпустила в прошлом году.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

 



Соответствует
требованиям ФЗ-152



Современный инструмент
email- и sms-маркетинга,
способный автоматически
формировать индивидуальные
предложения клиентам,
учитывая потребительскую
историю и портрет каждого.


  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Ад для рекламистов переполнен    14 августа 2013, 01:18
Реклама, которая заставит вас плакать    07 августа 2013, 01:05
Переговоры о цене    31 июля 2013, 01:10

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Клуб для людей, у которых дома живут Кошки
Кошка – одно из немногих животных, простое созерцание которого способно приносить огромное эстетическое наслаждение. Музыка без границ http://pixlr.com/editor/ графический фото редактор
Темы: 8336   Участники: 6229
  Глупые, но не дающие покоя вопросы
Вы никогда не задумывались над какой-нибудь мелочью, которая никак не может выйти у Вас из головы или, когда совсем не о чем подумать, появляются мысли:...
Темы: 5964   Участники: 6021
  Передовые технологии в медицине
Передовые технологии в медицине!Все больше и больше людей интересуются - есть ли новые медицинские технологии, которые позволяют бороться с хроническими...
Темы: 792   Участники: 1692
 
 
 
Подписан адрес: omsk1297.sonia1991@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий