вторник, 3 сентября 2013 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Купи айфон!

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  

  Купи айфон!
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
SubscribePro. Соответствует требованиям ФЗ-152. Современный инструмент email- и sms-маркетинга, способный автоматически формировать индивидуальные предложения клиентам, учитывая потребительскую историю и портрет каждого.
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Делайте то, что любите
Очень многие проводят всю жизнь, занимаясь вещами, до которых им на самом деле нет ни малейшего дела. Они просто стараются всеми силами пережить рабочую неделю. Они не представляют себе, на что способны.
  
Как правильно продать хлеб?
Хлеб - продукт уникальный. Его продажи не зависят от брендов, он не теряет своей востребованности ни при каких рыночных колебаниях. Единственная проблема, которая вызывает затруднения покупателей,- проблема выбора.
Купи айфон!
В ролике М.Видео взрослые ведут себя как дети. За пару дней видео набрало больше 700 000 просмотров. Кроме хорошей вирусной рекламы, есть и воспитательный элемент: дети могут посмотреть на себя со стороны.
  
Как создать творческий коллектив
Неправильно полагать, что творческий человек сможет творить при любых сколь-нибудь сносных обстоятельствах. И в Pixar это отлично понимают. Вот советы от президента студии.


Правдивые истории
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Сегодня бренды рекламируют себя разнообразнее и шире, чем когда-либо. Помимо прессы, рекламных щитов и телевидения, они используют веб-сайты, Facebok, Google, Twitter и YouTube. Но как бы то ни было, главным остается доверие.
Весь текст
Подписаться
Путин и темная сторона кошки
Из рассылки «Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR»
Владимир Путин во время визита в курганскую школу оставил рисунок на память. Удивленным ученикам Путин пояснил: "Кошка. Вид сзади". Президентская кошка мгновенно стала поводом для психоанализа и шуток в Сети.
Весь текст
Подписаться
Facebook спросит разрешения на рекламу
Из рассылки «Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR»
После многочисленных судебных исков, которые посыпались на голову компании Facebook в последнее время, руководство нашло легально способ использования имени пользователя, его фотографии и профиля в рекламных целях.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

 



Соответствует
требованиям ФЗ-152



Современный инструмент
email- и sms-маркетинга,
способный автоматически
формировать индивидуальные
предложения клиентам,
учитывая потребительскую
историю и портрет каждого.


  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Самая интеллигентная реклама в мире    28 августа 2013, 13:54
Меньше знаешь - лучше шопинг    21 августа 2013, 15:58
Ад для рекламистов переполнен    14 августа 2013, 01:18

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Семейное право и права детей в России
Получение и обмен информацией, свободное консультирование по темам семейного права, жилищного права супругов, наследственного права, прав детей и всех аспектов правового регулирования семейных отношений и социальной политики
Темы: 57   Участники: 662
  Фото. Пейзаж
В этой группе публикуются и обсуждают фотопейзажи. Цветочки и бабочки пейзажем не являются! Разрешается публиковать только СВОИ фотографии. Любая агресс...
Темы: 16170   Участники: 5104
  Крав-мага в России
В реальном бою нет правил. Побеждает тот, кто выживает… Крав-мага в переводе с иврита קרב מגע – «...
Темы: 20   Участники: 1312
 
 
 
Подписан адрес: omsk1297.sonia1991@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий