четверг, 29 марта 2012 г.

Любить - это значит... МУЖСКОЙ ВЗГЛЯД

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Александр и Татьяна Плотниковы
      
  
Культура, стиль жизни   →   Психология   →   Любить - это значит...
  
Любить - это значит... МУЖСКОЙ ВЗГЛЯД
 
 
"Любить - это значит..."
Заочный курс "Волшебный Курс Любви"       Заочный курс общения "Мужчина и женщина. Тепло отношений."


ПОХОДЫ ПО КРЫМУ
21-28 апреля 2012 г.
26 мая - 02 июня 2012 г.

Подробно смотрите на сайте http://lubodara.ru/pohod2011.html

Отзыв Андрея, г. Харьков:

"..запомнилось довольно много: и благословление еды, и мантры, и пещеры, и упражнения, и песни, и частушки, и красоты, а главное люди, интересные люди - шел за одним, а нашел что-то намного большее, что по возвращении открыло новые пути и возможности."

 

МУЖСКОЙ ВЗГЛЯД

 Здравствуйте!
Мне необходима ваша помощь.  Мне не с кем поговорить, не с кем посоветоваться. Близких подруг у меня нет, возможно потому, что я никому не доверяю. Раньше доверяла только своей маме, вернее, слепо ее слушалась лет до 25, а сейчас у нас постоянные конфликты. Мне 33 года, я недавно вышла замуж. В моей личной жизни все хорошо. Мой муж меня любит и уважает, но мою жизнь отравляет моя мама. Вернее постоянные конфликты с ней. Я очень люблю ее, но мы не можем общаться нормально, как мать и дочь. Она постоянно пытается взять все в свои руки, контролировать все и всех вокруг.
Поскольку мы живем в другом городе, мне как-то удается сохранить покой, но она ежедневно по несколько раз в день звонит и нарушает мой покой. Каждый раз из-за какой-то мелочи устраивает концерты.
Я устала. Я устала от этой войны, устала от нее, устала от самой себя. Ведь хуже всего во всем этом то, что я до сих пор чувствую себя не взрослой самостоятельной женщиной, а маленькой и зависимой девочкой, глупой и наивной, не способной ни на что без мамы.
Всю мою сознательную жизнь мама вбивала мне в голову, что я некрасивая и тупая, что только с ее умом и безупречным вкусом я добилась всего в этой жизни, что без нее я не проживу ни дня.
Читая ваши рассылки, я многое поняла. Я понимаю, что она прежде всего очень несчастна и не уверена в себе сама. Что унижая меня и пытаясь привязать к себе, она хочет быть любимой и нужной, но мне от этого только тяжелее, потому что я начинаю ее жалеть, сама звонить и все начинается снова. В редкие моменты покоя в моей жизни мы с ней не общаемся. Я держу месяцами паузу чтобы как то восстановиться энергетически самой, а потом все начинается снова.
Помогите мне прошу вас. Научите не тому как общаться с мамой, а как научиться общаться с самой собой.
Мне не везет в работе. Я ненавижу свою работу, мне кажется, что я заслуживаю намного больше, я способна зарабатывать в 10 раз больше, чем получаю сейчас. У меня прекрасное образование, и я могу в этой жизни очень многого добиться, но я чувствую, что все взаимосвязано. Маленькая зарплата и ненавистная работа, как мне кажется, связана с очень низкой самооценкой. Я не могу добиться большего в жизни, потому что мне кажется, что я не заслуживаю больше. Возможно так и есть, только я чувствую, что могу жить иначе.
Я проходила различные тренинги, читала книги по самоанализу, я хочу и могу меняться, но я не знаю что я делаю не так.
Меня постоянно унижает какая-нибудь женщина по жизни. Либо это коллега по работе, либо очередная подруга, либо родственница. Мне делают больно словами, обижают, унижают, и я не понимаю, за что. Иногда просто до слез обидно, потому что я всегда стараюсь быть очень доброй, предельно вежливой и милой со всеми, на самом деле от души, а в результате вижу, что об меня вытирают ноги.
Я чувствую, что это связано с мамой и ее воспитанием, но я хочу сама нести ответственность за свою жизнь. Я не понимаю, почему это происходит, и что мне нужно изменить в себе для того чтобы изменилась моя жизнь. Даже такая мелочь как покупка одежды вызывает у меня приступ паники и злости на себя. С детства мама покупала мне одежду. Одевала и обувала. Вплоть до замужества она не позволяла мне самой выбирать себе одежду, мотивируя это тем, что у меня плохой вкус. Сейчас, когда я сама зарабатываю и сама себя одеваю, меня постоянно преследует чувство, что я плохо одеваюсь, что покупаю себе уродливые и смешные вещи. Я понимаю, что дело не в одежде и не в прическе, а во внутреннем состоянии, но я не знаю, как себя изменить. У меня очень мягкий характер, я не люблю конфликтов и ссор, но в моей жизни так происходит, что меня сначала как следует побьют, доведут до слез и истерики, а потом я чувствую себя опустошенной и уставшей от всего. Возможно, ваш взгляд со стороны поможет мне увидеть правду и понять себя. Прошу вас помогите!
А.

 Здравствуйте!

 Исходя из того, что Вы написали, Вам действительно нужно очень хорошо поработать над отношениями с Вашей мамой. Эти отношения очень сильно влияют на Ваши отношения с другими людьми, на Ваше отношение к самой себе, на Вашу самооценку. Должен сказать, что эта работа не одноразовая, и она потребует от Вас достаточно времени и усилий. В этом письме я дам Вам направления, в которых, на мой взгляд, Вам нужно поработать.

 Первое, это принять свою маму, принять ее такой, какой она есть. Мама у каждого человека одна и другой уже не будет, рассчитывать на то, что она вдруг изменится, не стоит. Единственная возможность повлиять на ваши взаимоотношения – это менять Ваше личное отношение к своей маме. Учиться видеть в маме своего учителя, стараться понимать, чему она Вас учит, какие жизненные уроки она помогает Вам пройти. Учиться испытывать чувство благодарности к маме за все. Даже если Вам кажется, что в чем-то она не справедлива к Вам, учитесь видеть в этом позитивный урок для себя.

 Практическая рекомендация. В течении сорока дней, каждый день двадцать раз левой рукой писать фразу «Дорогая мама прости меня, я прощаю тебя, я благодарю тебя, я люблю тебя.» Как это работает? Если Вы за собой понаблюдаете, то заметите, что большинство Ваших реакций возникает автоматически, все они записаны у Вас в подсознании. Левая рука как раз связана с той частью мозга, которая отвечает за нашу связь с подсознанием. Таким образом, выполняя это упражнение, Вы осознанно формируете в своем подсознании уважительное отношение к маме.

Также можете делать поклоны своим родителям. Возьмите фотографию, или мысленно представьте маму и совершайте поклоны. Это очень здорово усмиряет гордыню и формирует уважительное отношение к родителям. Это можно делать регулярно.

 Второе направление, учиться вести себя, в первую очередь с мамой, как взрослый человек, как зрелая личность. Да, конечно, Вы навсегда останетесь для нее ребенком, но это не значит, что она должна Вам всегда оказывать свое покровительство и принимать за Вас решения. Вам нужно полностью взять на себя ответственность за свою жизнь и уметь четко обозначать свою позицию. Учитесь показать маме, что Вы уважаете ее как личность, ее взгляды. Но в тоже время давайте понять, что у Вас есть свои взгляды на жизнь и Вы будете поступать так, как Вы считаете правильным, принимать те решения, которые Вы считаете верными. Также ведите себя и с другими людьми. Формируйте в себе такой стиль общения, где Вы «хорошая» и собеседник «хороший», то есть общение равных людей, ведь, на самом деле, мы все равны перед Богом.

 В одном письме мне трудно поделиться с Вами теми знаниями, которые помогают нам с женой в нашей жизни, поэтому у нас есть курс, в котором мы постарались их

вместить. Там есть разделы и по работе над своей самооценкой, и с родителями, и с негативными эмоциями и многое другое. Если Вы захотите поучиться у нас, приходите, будем рады.

О курсе можно узнать здесь - http://www.lubodara.ru/course.html

Искренне желаю Вам радости и любви!

 Александр Плотников,

vk-love@mail.ru

По умолчанию Ваши письма попадают в рассылку. Если в течение недели Вы не получили ответ на свое письмо, повторите его высылку.

***

Волшебный Курс Любви  http://www.lubodara.ru/course.html  для женщин, которые хотят стать Богинями, чтобы привлечь в свою жизнь Бога-Творца, с которым вместе будет легко и чудесно творить свое Пространство Любви.

***

Мужчина и женщина. Тепло отношений - http://www.lubodara.ru/course2.html  для Берегинь Домашнего Очага, который уже встретили свою половинку, но пока еще не умеют создавать гармонию внутри семьи.

***

КУРС «ЛЮБИМОЕ ДЕЛО. Шаг за шагом к успеху.» для тех, кто хочет найти себя в этом безбрежном мире.

Подробности – на сайте - http://www.lubodara.ru/lovework.html

 

 




 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Любить - это значит... МУЖСКОЙ ВЗГЛЯД    30 марта 2012, 00:07
Любить - это значит... Заниматься созданием отношений.    27 марта 2012, 00:06
Любить - это значит... Посмотреть правде в глаза.    23 марта 2012, 00:06

Все выпуски рассылки

30 марта 2012 отмечают:
Национальный день доктора в США
Ладодение
Праздник Огня воинов

Именины: Александр, Алексей, Виктор, Гавриил, Макар, Павел
 
 

Subscribe рекомендует
 
Культура, стиль жизни  →   рассылки   и   группы
  
Как сделать свою анкету на сайте знакомств привлекательной
Рассылка для девушек. Совет мужчины - как сделать вашу анкету на сайте знакомств привлекательной и получить намного больше откликов от поклонников
Подписчиков: 128
  Готические новости
Интересные новости о готике, готической жизни и музыке - и не только. Много нового! Узнай первым!
Подписчиков: 204
  Заботимся о себе
Рассылка группы "Хобби"
Подписчиков: 76
 
 
 
Подписан адрес: omsk1297.sonia1991@blogger.com
Код этой рассылки: psychology.genii
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий