среда, 20 июня 2012 г.

Любить - это значит... МУЖСКОЙ ВЗГЛЯД

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
ARKAN. Спутниковые противоугонные системы новейшего поколения! Охранная сигнализация экстра класса!
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Александр и Татьяна Плотниковы
      
  
Культура, стиль жизни   →   Психология   →   Любить - это значит...
  
Любить - это значит... МУЖСКОЙ ВЗГЛЯД
 
 
"Любить - это значит..."
Заочный курс "Волшебный Курс Любви"       Заочный курс общения "Мужчина и женщина. Тепло отношений."


 ЙОГА   ПУТЕШЕСТВИЕ в Китай

9 – 23 сентября 2012 (ДАТЫ изменились!)

Подробнее - http://lubodara.ru/yogatur.html

Фотографии из предыдущего тура в Камбоджу – ТУТ


 МАСТЕР КЛАСС «ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРИРОДНОГО ГОЛОСА»

Г. ХАРЬКОВ 23-24 июня 2012 года

ОРГАНИЗАТОР:  Максим, тел: 063-416-22-25 E-mail: eol84@mail.ru

Подробнее – ТУТ

По всем вопроса, связанным с Мастер-классом, пишите и звоните организатору!

 

МУЖСКОЙ ВЗГЛЯД

 

Добрый день!
Спасибо Вам за Вашу замечательную рассылку.
Я уже много лет работаю над собой в поисках своего счастья.
В данное время чувствую себя почти абсолютно счастливой: у меня есть любимая работа, друзья, на меня обращают внимание мужчины...
Но... Вы пишите, что для полной гармонии в Душе необходимо наладить гармоничные отношения с родителями.
Подскажите, пожалуйста, что нужно делать, если твой родной папа не идет на контакт с тобой? Если у него какая-то изначальная неприязнь к тебе и пренебрежительное отношение, как к человеку. Признаюсь честно, именно такое отношение со стороны моего отца и создают главную мою проблему во взаимоотношениях с Мужчинами.
Я не могу с ними быть нежной, у меня какая - то изначальная настороженность к ним, потому что именно мой родной отец позволял себе быть грубым и агрессивным со мной, тогда еще совсем маленькой девочкой. Нет - нет, не поймите превратно, это не связано с каким-то физическим насилием, Боже упаси! Сам по себе, он замечательный и добрый человек, его любят и уважают окружающие его люди... Он такой только со своими детьми.
Что мне делать? На контакт он идти не хочет. Подсознательно вообще отворачивается даже физически, когда мы сидим за одним столом.
Но у него нет повода так ко мне относится. Я всегда была умной, талантливой, симпатичной и жизнерадостной девочкой, нет повода меня стесняться...
Как мне наладить с ним отношения? Я пыталась с ним разговаривать, он даже слушать меня не хочет. Обычные, понятные адекватные вопросы с моей стороны его раздражают. У меня из-за всего этого нервные расстройства и постоянное чувство напряжения внутри.
Что мне делать, подскажите, если можете.
С уважением, Назгуль

 

Действительно, отношения с родителями одни из самых важных для каждого человека. Эти отношения накладывают сильный отпечаток на то, какие отношения у нас будут с другими людьми и с самими собой. Родители для каждого являются представителями Бога. Мама представляет женскую божественную энергию, папа мужскую. Именно через родителей поддерживается наша энергетическая связь с нашим родом. И если у нас проблемы во взаимоотношениях с родителями, то поток энергии рода перекрывается, пока мы не наладим отношения с ними. Во всех религиях говорится о том, что нужно уважительно относиться к своим родителям, заботиться о них.

Как правильно выстроить отношения с отцом? Нужно отказаться от желания изменить его и его отношение к Вам. Он может никогда не измениться и сохранить к Вам то отношение, которое есть на сегодняшний день. Но, несмотря на это, Вам нужно суметь изменить свое отношение к нему, суметь любить и уважать его таким, какой он есть, даже если Вы чувствуете какую-то неприязнь к Вам. Мы все разные и по-разному проявляем свою любовь. Например, строгость со стороны отца ребенок может воспринимать как несправедливость, жесткость, нарушением его воли и свободы, но совсем не проявлением любви. А отец, когда проявляет строгость, заботится о том, чтобы его ребенок придерживался правильных взглядов, стремиться таким образом оградить от чего-то дурного, и, с его стороны, это является проявлением любви. Поэтому, постарайтесь понять своего отца, ведь на самом деле каждый родитель любит своего ребенка. Правда, иногда нужно уметь увидеть эту любовь.

Не стремитесь как-то переделать своего отца. Займите положение снизу, то есть, он в иерархии семьи занимает выше положение, чем Вы, примите это и ведите себя соответственно. Не ведите с ним какие-то душеспасительные беседы, это ему нужно от Вас меньше всего. Все, что ему нужно от Вас так это Ваша любовь и уважение. Как дать мужчине понять, что Вы любите его? Нужно подчеркивать его значимость для Вас, восхищаться тем, что он сделал, результатами его труда, восхищаться его силой, умом, мудростью и сообразительностью. Очень хорошо обращаться за советом. Когда Вы обращаетесь за советом к мужчине, Вы этим самым показываете свое уважение к нему. Нужно уметь принимать советы и благодарить за них, даже если они Вам кажутся неправильными. Когда мужчина что-то говорит, нужно уметь так слушать его, как будто, с Вами говорит наимудрейшая и наисвятейшая личность. Я понимаю, что иногда нелегко, разглядеть в близком человеке такую личность, но если Вы научитесь так делать, Вас будет очень-очень ценить и любить Ваш муж и Ваш отец.   

Не ждите, что он пойдет с Вами на контакт, просто проявляйте свою любовь и свое уважение к нему, не ожидая ничего взамен. Оставьте за ним право решить идти или нет на контакт с Вами. Вы же своими действиями показывайте, что Вам нужен этот контакт, что готовы к нему, но не требуйте ничего от отца. Любите его, даже если этот контакт не состоится.

Очень действенный способ избавиться от внутренней своей агрессии по отношению к родителям и наладить с ними отношения - в течении 40 дней, каждый день по 10 раз писать левой рукой «Папа, прости меня, я прощаю тебя, я люблю тебя». Потом можно прописать и для мамы. Этот способ порекомендовал мне мой учитель Рами Блект, я проделал такую процедуру, и могу сказать, что после этого мне гораздо проще и легче стало общаться со своими родителями, и их отношение ко мне изменилось в лучшую сторону.

 

Желаю Вам успехов!

 

С уважением,

Александр Плотников, vk-love@mail.ru

По умолчанию Ваши письма попадают в рассылку. Мы отвечаем на все письма с просьбой о помощи в течение недели. Если в течение этого времени Вы не получили от нас ответ, повторите высылку письма.

Обращайтесь за помощью только в том случае, если Вы готовы меняться сами -  мы не даем волшебных советов, которые помогут Вам манипулировать другими.

***

Волшебный Курс Любви  http://www.lubodara.ru/course.html  для женщин, которые хотят стать Богинями, чтобы привлечь в свою жизнь Бога-Творца, с которым вместе будет легко и чудесно творить свое Пространство Любви.

***

Мужчина и женщина. Тепло отношений - http://www.lubodara.ru/course2.html  для Берегинь Домашнего Очага, который уже встретили свою половинку, но пока еще не умеют создавать гармонию внутри семьи.

***

КУРС «ЛЮБИМОЕ ДЕЛО. Шаг за шагом к успеху.» для тех, кто хочет найти себя в этом безбрежном мире.

Подробности – на сайте - http://www.lubodara.ru/lovework.html

***

КУРС «УЖ ЗАМУЖ НЕВТЕРПЕЖ» http://lubodara.ru/zamuzh.html для тех, кто побыстрее хочет ощутить себя невестой, примерить белое платье и новый статус любимой жены!




 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Любить - это значит... МУЖСКОЙ ВЗГЛЯД    21 июня 2012, 00:06
Любить - это значит... Вдохновиться доброй историей.    18 июня 2012, 00:06
Любить - это значит... Понимать суть понятий - Влюбленность, страсть и любовь. Выпу    12 июня 2012, 00:06

Все выпуски рассылки

21 июня 2012 отмечают:
День кинологических подразделений МВД России (День кинолога)
Международный день скейтбординга
День коренных жителей Канады
День музыки во Франции
Ратха-Ятра в Индии

Именины: Василий, Павел, Федор
 
 

Subscribe рекомендует
 
Культура, стиль жизни  →   рассылки   и   группы
  
Возможности Вашего Процветания
В рассылке будут освещаться эффективные методы, используемые в психологии, в психотерапии, учениях некоторых восточных и западных эзотерических школ.
Подписчиков: 242
  Магия от А до Я
Развернутый материал о главных аспектах магического знания и языке видящих, который позволит Вам со всех сторон понять магическую терминологию и глубже осознать таинственный мир, в котором мы с Вами и живем.
Подписчиков: 9137
  Как привлечь в свою жизнь деньги
Самые эффективные эзотерические системы и практики.
Подписчиков: 1683
 
 
 
Подписан адрес: omsk1297.sonia1991@blogger.com
Код этой рассылки: psychology.genii
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий