среда, 24 октября 2012 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Бренды, ставшие словами

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Бренды, ставшие словами
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

3 кита эффективности рассылок
Сделайте ваше письмо вирусным. Помимо вкусного предложения, обеспечьте для этого технические возможности. Дайте шанс «ретвитнуть». Возле каждого предложения дайте ссылку «Поделиться». Добавьте в рассылку динамический элемент.
  
Бизнес в мобильном мире
Каждый день мобильным интернетом пользуется 32% владельцев смартфонов, и 90% из них обращает внимание на рекламу. Как применять инструменты мобильного маркетинга в разных сферах бизнеса?
Бренды, ставшие словами
Известно множество случаев, когда название того или иного завоевавшего популярность бренда из разряда имен собственных переходило в нарицательные. Истории эти весьма занимательны. Вот некоторые из них.
  
Ну ты ж дизайнер!
Это те истории, которые рассказывают друзьям потом, уже по завершении проекта, весело хохоча над тем, что чуть было не погубило работу. Правда, в процессе обычно смешно не бывает. Чаще всего клиента хочется убить молотком.


Как оценить креатив?
Из рассылки «Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха»
Главное в любой рекламной идее - не сама идея как таковая, а то, что она может изменить в мышлении целевых аудиторий. Ведь люди покупают не товары, а исполнение своих желаний и мечты.
Весь текст
Подписаться
От холодных звонков к горячим продажам
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
"Я занят, не могу говорить" или даже "Нет, нам не нужны ваши услуги". Что только не услышит бедный сейлз! И ему не хочется больше пробовать. Но компания, в которой игнорируют холодные звонки, вряд ли добьется сверхприбылей. Как быть?
Весь текст
Подписаться
Россияне не доверяют рекламе
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Большинство россиян – более 60% - не доверяют рекламе. 12% и вовсе испытывают к рекламе отвращение. Смотрят и слушают рекламные ролики по ТВ только 9%. Причем богатые чаще верят рекламе, чем бедные.
Весь текст
Подписаться
Брэд Питт и Chanel N°5
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Chanel N°5 представил второй рекламный ролик с Брэдом Питтом. Несколько абстрактное, местами сюрреалистичное видео и неожиданное появление там совершенно не известных женщин вызвало целый шквал разрозненных сплетен.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
45 несерьезных правил русского языка    17 октября 2012, 12:47
Психология партизанского маркетинга    10 октября 2012, 12:11
6 брендов, которые исчезнут в 2013 году    03 октября 2012, 11:47

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: omsk1297.sonia1991@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий