понедельник, 18 февраля 2013 г.

Любить - это значит...

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Александр и Татьяна Плотниковы
      
  
Культура, стиль жизни   →   Психология   →   Любить - это значит...
  
Любить - это значит...
 
 
"Любить - это значит..."
Заочный курс "Волшебный Курс Любви"       Заочный курс общения "Мужчина и женщина. Тепло отношений."


Приглашаем всех в поход по Крыму,
27 апреля - 04 мая 2013 г.
08 - 15 июня 2013 г.

Подробнее - http://lubodara.ru/pohod.html

Отзыв Ирины:

«Пишу отзыв без малого через год после похода. «Большое видится на расстояньи…», теперь – издали – могу оценить: это был импульс к перезагрузке моей жизни. Горы здорово очищают: высота, огромное небо, наполняющее голову, маленькое море (далеко внизу, на горизонте) – как магнит, и верный рюкзак, не дающий взлететь… :)

...

О результатах рано говорить, но я, привыкшая плыть по течению, переродилась за этот год – теперь я знаю, что хочу открыть свое издательство, каких навыков мне пока не хватает и как можно их получить; сейчас у меня новая работа и должность редактора, которая меня интересовала; я повысила квалификацию в университете печати, учусь на ред.курсах в Литинституте; это всё приятно и радостно, но главное в другом: 1-го сентября я стала первоклашкой в «школе жизни» – вышла замуж... И весьма вероятно, что походы станут нашим семейным хобби :)»

***

 

ЙОГА ПУТЕШЕСТВИЕ -
как духовная и психологическая практика
«Завтра – не бывает»
КОРОЛЕВСТВО КАМБОДЖА
1- 15 марта 2013 г.

Подробнее - http://lubodara.ru/yogatur.html

***

МАЙСКИЕ КАНИКУЛЫ ВО ВЬЕТНАМЕ            

SPA +ЙОГА + ЖИВОПИСЬ У-СИН

2 – 15 мая 2013 г.

Подробнее – http://lubodara.ru/yogatu.html

 

различать женский и мужской эгоизм.

 

В своей работе практически с каждой женщиной я сталкиваюсь со страхом быть обвиненной в эгоизме, опасением не дотянуть до чьей-то планки, оказаться в чьих-то глазах «плохой» девочкой и прочими страхами, в основе которых лежит непонимание своей женской природы.

Откуда же ему взяться, этому пониманию, если с детства девочка только и слышит:

-  хорошие девочки не должны… (здесь идет огромный перечень обязанностей и запретов, которые создают неведающие родители своему ребенку для своего же удобства).

И девочка с малых лет усваивает:

-  ты должна быть хорошей для других;

-  твои желания не важны;

-  мы лучше знаем, что тебе нужно;

-  проявлять гнев и отстаивать свои права, а уж тем более грубить взрослым – ТАБУ;

-  девочка должна быть терпеливой, покорной и молчаливой.

При этом хорошо, если она учится на одни пятерки, содержит весь дом в идеальном порядке, быстро обучается сама себя обслуживать, и становится гордостью своих родителей, преподнося им, а потом и другим людям (коллегам, партнерам, учителям, наставникам, мужу) дальнейшие достижения на блюдечке с голубой каемочкой.

И не понимает девочка, почему же она, такая хорошая, такая белая и пушистая, которой все и всегда довольны, погружается все глубже и глубже в депрессию?

Почему окружающие ее люди стараются получить от нее все больше и больше, а взамен дают все меньше и меньше?

И за что она так страдает?

Именно на эти вопросы мы и ответим сегодня.

Давайте разберем сначала, что же такое эгоизм, в который так боится впасть женщина.

Эгоизм - поведение, целиком определяемое мыслью о собственной пользе, выгоде, предпочтение своих интересов интересам других людей. Такое определение дают словари.

И именно так эгоизм выглядит у мужчины.

Энергия мужчины проявлена внешне, поэтому эгоиста-мужчину очень легко распознать, он думает только о себе, использует других только в своих интересах, и по большему счету, ему совершенно наплевать на то, что чувствуют другие, если при этом он достигает своих целей.

В итоге от такого мужчины отворачиваются друзья, никто не хочет быть просто механизмом в его игре, а он, не желая увидеть причину в себе, обвиняет других в душевной черствости.

Здесь все понятно.

Но совсем с другими энергиями мы сталкиваемся в женщине. Вся ее деятельность идет внутри нее, и по внешнему поведению женщины не всегда однозначно можно сказать, какие энергии в ней бурлят – светлые или темные.

И ее эгоизм имеет совсем другую природу – сейчас вы ее узнаете…

Женский эгоизм – это стремление угодить другим, думать только о других, служить другим, чувствовать и создавать другим атмосферу радости. Ей очень важно, что думают и чувствуют другие.

В чем же здесь подвох, спросите вы? Ведь до сих пор все так красиво.

Есть один маленький нюанс.

В УЩЕРБ СЕБЕ.

Женщина–эгоистка не считается с собой, своими чувствами, своими желаниями. Часто она не понимает и не слышит себя, ей плевать на себя – она занята другими.

И другие, стоит им упрекнуть такую женщину в эгоизме, получают очень удобный механизм для создания робота, который пашет без остановки и ничего для себя не просит.

Правда, знакомо?

Причина такого поведения женщины кроется, во-первых, в ее природе. В природе женщины СЛУЖИТЬ другим, украшать мир мужчины, детей, создавать атмосферу праздника, радости, любви, вдохновения.

Во-вторых, девочку такой делают родители, используя ее потенциал для своего наслаждения. Мама рассуждает примерно так «меня никто не баловал, и я не буду, пусть с детства знает, почем фунт лиха», папа вообще редко рассуждает на эту тему, ему приятно пользоваться своей властью над девочкой – покритиковал, получил покорное существо рядом, и доволен своим могуществом.

Все это происходит неосознанно со стороны родителей, они сами не замечают, как корежат прекрасную женскую природу, заставляя девочку заслуживать и добиваться любви, которая ей положена уже просто по праву рождения, просто потому, что она уже совершенна, уже прекрасна, уже наполнена чистотой и мудростью.

Как развивается женский эгоизм? В паре.

Если вы задумаетесь об этом, вы увидите параллели – рядом с женщиной-эгоисткой есть место только для мужчины-эгоиста. В такой паре один только потребляет, другая – только отдает.

Итак, оказавшись в объятиях любимого, женщина (на это ее толкает ее природа):

-  начинает служить своему мужчине изо всех сил. В нашем арсенале есть огромное количество средств, с помощью которых мы можем улучшить жизнь другого – красота, творчество, вкусные блюда, ароматные ванны, массаж, обед и ужин в постель, романтика и так далее. Я думаю, каждая из вас знает прекрасно, как все это происходит.

Мужчина принимает все как должное. У него и мысли нет о том, что это только аванс, что за это нужно что-то отдавать. Ведь женщина молчит и метает на стол все новые блюда, с любовью заглядывая в его глаза.

Как вы думаете, какая мысль возникает в этот момент у мужчины?

«Ах, какая женщина, нужно и мне уделять ей больше внимания, позаботиться о ней, сделать ей подарки, помочь ей, взять замуж и до скончания века любить только ее» - эта?

А вот и нет!

Мужчина думает примерно так:

«Оба-на, как же она ради меня старается! Значит, это я такой классный!»

Это первая стадия женского эгоизма, который на эгоизм еще не очень похож – она от души проявляет свою природу, отдавая мужчине все хорошее, что имеет, ничего не требуя взамен.

-  вторая стадия имеет уже несколько печальную картинку -  Женщина все также трудится ради любимого, ее пища все также вкусна, ее улыбка еще искренна, когда она встречает мужчину с работы или ухаживает за ним. Но в ее голову уже начинают закрадываться мысли о том, что в их паре что-то не в порядке, и кто-то из них очень сильно недорабатывает.

Она молчит и переживает пассивность мужчины, не желая омрачать отношения скандалами, потому что, предъявив претензии, рискует перейти в разряд плохих девочек, а еще вдруг – потерять любимого!

Что же она делает? Она начинает прилагать двойные-тройные усилия, обслуживая и угождая не только мужчине, но и детям или его друзьям, родителям, его коллегам по работе в надежде, что мужчина, наконец, оценит ее старания, поймет, как ей сложно все это делать одной, и поможет.

Нужно ли говорить, что этого не происходит?

Или вы это и так знаете?

А знаете почему?

Потому что мужчина все так же думает – «Я, наверное, суперклассный! Надо бы поменьше работать, зачем супермену работа, если все может сделать жена?»

Мужчина принимает все старания женщины за чистую монету не потому, что он идиот, а потому что мужская природа бесхитростна, в ней нет двойного дна. У мужчин все устроено по принципу равенства – «ты- мне, я - тебе», и если ради него кто-то старается, значит, он ему это должен.

Женщина, не понимая различий между мужчиной и женщиной, ведет себя с ним как с женщиной, надеясь, что вот-вот он почувствует, как она устала, как необходима ей поддержка, как нуждается она в сильном плече.

На этой стадии отношения еще можно восстановить.

Если женщина откроет глаза, и увидит себя в реальности.

 

-  третья стадия практически не оставляет никаких шансов для выживания отношений.

Потому что на этой стадии женщина умирает. Как женщина. В ней происходит надлом. Она больше не может служить другим, она больше не может быть удобной, хорошей, полезной для всех.

Слишком много негатива в ней накопилось.

Слишком долго она позволяла игнорировать ее нужды и потребности.

Слишком многие забрались на ее шею, и свесили ноги.

И вот тут у мужчины может возникнуть впечатление, что его покладистой жене «вожжа под хвост попала»:

-  в ее речи появляются презрительные нотки «что от тебя еще ждать»;

-  она нивелирует все заслуги мужа, вычитая их из своих (ни один мужчина не в состоянии догнать в заботе женщину-эгоистку), ее упреки звучат «ты никогда…», «ты всегда был такой…», «ни разу за всю жизнь ты не…»;

-  она не следит за собой, на ее лице маска постоянного недовольства;

-  по любому поводу она устраивает скандал или молча вздыхает при муже, а потом обливает его грязью перед своими подругами;

-  она кажется себе безвинной жертвой, а мужчина предстает тираном, который издевается над бедной женщиной;

-  она замечает его малейшую ошибку, пополняя его счет преступлений против него;

-  она упрекает его в том, что он «забрал ее лучшие годы».

Основной признак этой стадии – женщину переполняет негатив по отношению к мужчине. И требования вернуть ей все то, что она для него сделала за прошедший период.

Подсознательно или сознательно мужчине предъявляется счет, который он НИКОГДА не сможет оплатить, потому что отдать долг служения, в котором женщина просто чемпион, может только другая женщина, которая еще напористее в своем служении.

На этой стадии семьи часто рушатся, и виновницей разрыва становится женщина, хотя явно этого не видно:

-  она делает жизнь мужчины невыносимой, мстя ему за все свое страдание и терпение;

-  для мужчины из хорошей девочки совершенно неожиданно она превращается в мегеру, от которой слова доброго теперь не дождешься, и у него возникает горячее желание поискать новую хорошую девочку. И теперь у женщины появляется повод сказать обоснованно свою любимую фразу – «ты мне всю жизнь испортил».

Эгоизм женщины очень тонок, не правда ли?

Потому что он проявляется не сразу.

И присутствует в настроении «я расшибусь для тебя в лепешку,  но ты мне за это будешь должен …», даже если сначала женщина этого не осознает.

Что делать, если вы обнаружили в себе признаки эгоизма?

Об этом мы поговорим дальше…

На сегодня все.

Татьяна Плотникова,

tan-kan@mail.ru

Мы отвечаем ТОЛЬКО на письма, которые приходят на наши электронные адреса, больше никак с нашими читателями мы не общаемся.

По умолчанию ваши письма попадают в рассылку. Если вы хотите получить личный ответ, предупредите нас об этом. Предпочтения отдаются авторам тех писем, которые готовы получить публичный ответ на свою ситуацию.

Мы отвечаем на все письма с просьбой о помощи в течение недели. Если в течение этого времени вы не получили от нас ответ, повторите высылку письма.

Обращайтесь за помощью только в том случае, если вы готовы меняться сами -  мы не даем волшебных советов, которые помогут вам манипулировать другими.

 

КУРС «ЛЮБИМОЕ ДЕЛО»

(шаг за шагом к успеху)

Никогда не поздно начать все с нуля! Наша дорога ждет нас всю жизнь, и в любой момент мы можем ее найти, если выберем свою самореализацию!

Как вновь обрести себя? Как найти то дело, которое обогатит вашу жизнь, которое Вы по праву сможете назвать «мое любимое дело»?

Прежде чем стать на свою дорогу, нужно её найти, вычислить среди множества других.

В этом вам поможет КУРС «ЛЮБИМОЕ ДЕЛО»

 

Подробнее - http://www.lubodara.ru/lovework.html

 

 

 ВОЛШЕБНЫЕ КУРСЫ ЛЮБВИ

(заочные)

Путь самопознания – самый интересный и самый трудный, потому что внутри нас цветут не только розы! Но не пройдя этот путь, достичь гармонии с собой и миром просто невозможно! Как можно любить того, кого не знаешь? Как можно познать того, на кого не смотришь? Устремив свою энергию на познание себя, мы можем познать весь мир!

Именно этим мы с вами и занимаемся на курсах Любви! И если вам нужно поддержка на этом пути, мы будем рады видеть вас!

Волшебный Курс Любви  http://www.lubodara.ru/course.html  для женщин, которые хотят стать Богинями, чтобы привлечь в свою жизнь Бога-Творца, с которым вместе будет легко и чудесно творить свое Пространство Любви.

Мужчина и женщина. Тепло отношений http://www.lubodara.ru/course2.html  для Берегинь Домашнего Очага, который уже встретили свою половинку, но пока еще не умеют создавать гармонию внутри семьи.

НОВЫЙ КУРС– «Уж замуж невтерпеж» для девушек и женщин, которые очень хотят примерить на себя свадебное платье!

Подробнее - http://lubodara.ru/zamuzh.html

Для вас результаты Аленушки:

  1. Сколько времени заняло у Вас прохождение 1 ступени?

С июня по январь следующего года, не считая отпуска примерно с месяц.

  1. Вспомните то время, когда Вы пришли на курс. Какая Вы были тогда?

Я была гораздо более разочарованная. Уставшая от жизни что ли. Во мне было много знаний, но я не знала, как их применять, в некоторых из них даже разочаровалась.

  1. Что помогло Вам принять решение учиться?

Я долго думала над этим, все прикидывала надо ли мне это, читала рассылку, написала тебе письмо Таня, а потом в свой День Рождения решила сделать себе такой подарок.

  1. Были ли сомнения в том, что у Вас получится? Как Вам удалось их преодолеть?

Сомнений, наверное, не было. Наоборот, я подумала, что все очень быстро начнет получаться. Думала, что уже через три месяца буду ощущать конкретные изменения. Но изменения стали происходить спустя полгода.

  1. Что помогало держаться на плаву все это время, и действовать?

Мне было интересно, и к тому же у меня, наверное, не было другого выхода, я даже над этим не задумывалась, идти назад мне совершенно не хотелось, а когда обучение начало приносить первые ощутимые плоды, мое удовольствие от процесса только увеличилось.

Скажу проще, мне нравилось действовать, нравилось проходить задания, мне это было интересно.

  1. Изменились ли Вы?

Думаю, да. Я это поняла вот по какому моменту. Раньше у меня было такое качество, назовем его так, с которым я ничего не могла поделать. Я очень сильно выходила из себя, могла в пылу гнева порвать что-то, разбить, сломать, накричать, мне было абсолютно все равно, как я выгляжу со стороны. Мне это очень мешало жить, и в последующие дни после этого у меня развивалась депрессия. А за последние несколько месяцев такое произошло только один раз, и то это было слабое подобие прошлых «концертов». Сперва меня это удивило, а потом мне просто стало смешно.

Раньше я, приходя с работы, сразу садилась за компьютер, Интернет, лазила по сайтам, заходила в различные социальные сети, хотелось забыться, сейчас же я едва вспоминаю об этом. Т.е. я не пытаюсь в этом спрятаться, а использую для собственных благ тогда когда мне это нужно и удобно.

И вообще моя жизнь отличается от той, которая была год назад допустим.

И еще!!! Для меня этот год был достаточно счастливым, лучшим за последние пять лет! И я верю, да нет, я знаю, что наступивший год будет еще лучше. И еще, я впервые тоже за многое время ощутила приход Нового года как праздника, так как в далеком детстве.

  1. Что помогло Вам измениться? С Вашей стороны? С моей?

С моей, не знаю, просто действовала, стремилась понимать, понимала, применяла на практике все задания. С твоей, Таня, мне понравилась (не устану повторять) твоя поддержка, твоя мудрость, твое понимание, одобрение, отдача, и т.п. Мне понравилось то, как ты помогала мне разбирать ситуации жизненные, особенно те, которые были больнее всего, и именно в них заключалась наибольшая мудрость, отгадка на многие мои вопросы.

  1. Сбылись ли Ваши мечты и какие?

Да, сбылось то, что я хотела.

Разобралась в одном мучавшем меня долгое время вопросе.

У мужа увеличился доход. Он никогда еще столько не приносил денег в дом и думаю, это не предел.

  1. Что Вам больше всего понравилось в работе?

Твои волшебные письма J. Да мне многое понравилось. И материалы. Особенно четвертый, пятый месяцы и «дипломная работа» J. Я думаю, мне это было нужно больше всего. Хотя без первых трех месяцев был бы не тот эффект. Я накопила любовь и просто подготовилась к дальнейшему.

  1. Что не понравилось, чего не хватило?

Не знаю. Да вроде все в порядке. Не понравилось бы – не пошла на вторую ступень.

  1. Что бы Вы могли сказать тем, кто еще сомневается – идти ли учиться?

Конечно, особенно, если есть чувство, что это мое, то даже не стоит сомневаться. Если какая-то радость в душе возникла, зажглась искорка, даже не сомневайтесь, она вас не подведет.

  1. Как Вам кажется, что является самым главным для достижения результата? И что мешает его достичь?

Я думаю вера в себя и действия. Одобрение своих шагов. Мешает прошлый пережитый опыт, когда что-то не получалось, терялась вера, и оставалось лишь разочарование.

Спасибо тебе Танечка за то, что ты есть, за то, что ты создала такой прекрасный проект!

 




 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Любить - это значит...    19 февраля 2013, 00:10
Любить - это значит... вспомнить о романтике.    14 февраля 2013, 00:10
Любить - это значит... Найти свой путь к счастью.    12 февраля 2013, 00:10

Все выпуски рассылки

19 февраля 2013 отмечают:
Всемирный день защиты морских млекопитающих (День кита)
День дарения книг в Армении
День сотрудника финансовой полиции Кыргызстана
День Государственного флага Туркменистана
День Васила Левского

Именины: Александр, Марфа, Севастьян, Юлиан, Анатолий, Арсений, Василий, Дмитрий, Иван, Кристина, Максим, Мария
 
 

Subscribe рекомендует
 
Культура, стиль жизни  →   рассылки   и   группы
  
Дизайн интерьера
Рассылка группы "Хобби"
Подписчиков: 172
  Как Познакомиться с Красивой Девушкой
Цель рассылки - помочь тебе Познакомиться с Девушкой Своей Мечты и создать с ней Гармоничные Отношения. Ты достоин быть с той девушкой, которую выбрал именно ты!
Подписчиков: 5052
  Мир Корана
И восток, и запад принадлежат Аллаху. И куда бы вы ни повернулись, обратитесь к Нему. Воистину, Он - всеобъемлющий, знающий все
Подписчиков: 273
 
 
 
Подписан адрес: omsk1297.sonia1991@blogger.com
Код этой рассылки: psychology.genii
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий