понедельник, 29 июля 2013 г.

Любить - это значит... пересмотреть СВОЮ ЖИЗНЬ

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Правила Войны - лучшая игра всех поколений!
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Александр и Татьяна Плотниковы
      
  
Культура, стиль жизни   →   Психология   →   Любить - это значит...
  
Любить - это значит... пересмотреть СВОЮ ЖИЗНЬ
 
 
"Любить - это значит..."
Заочный курс "Волшебный Курс Любви"       Заочный курс общения "Мужчина и женщина. Тепло отношений."


РАССТАНОВКИ В ХАРЬКОВЕ 16-17 августа

Ведет расстановки – Александр Плотников.

Организатор – Александра Чумакова (Зацеркляная).

Тел. (067)5756383  E-mail: angalex@yandex.ru

Группа в Контакте - http://vk.com/event42629342

 

ОСЕННИЙ ПОХОД ПО КРЫМУ с Александром Плотниковым

21-28 сентября 2013 г.

Подробнее - http://lubodara.ru/pohod.html

Отзыв Марии, г. Москва:

 И хотя будни захватывают с головой (я это ощутила с первых секунд в Москве, т.к. уже 6 мая была на работе), эффект от похода настолько силен, что не могу не поделиться с Вами своим настроением!
Я уехала из Крыма абсолютно окрыленная и счастливая и еще долго улыбалась себе сидя в вагоне плацкартного вагона на боковушке у туалета.
Обычно ощущение счастья это некое приходяще-уходящее состояние, но со мной что-то переменилось ..там... А может еще потому, что моя макушка за время пребывания с Вами в Крыму стала немного ближе к солнцу, а руки растянулись от Симферополя аж до горы Свиданий! Спасибо, Дима!!:)
Я хочу сказать спасибо тем обстоятельствам, которые привели Вас в этот поход и свели со мной, каждому - Саше, Диме, Ире и Стасу, Маргарите, Николаю Николаевичу, замечательным Диане и Марине, Олесе, Оксане, Юре, Василисе и Лене. Для меня этот поход был не просто походом из точки А в точку Б. Многие из Вас даже и не подозревают, но Вы многому меня научили и помогли взглянуть на вещи другими глазами, открыть новые области для развития. Это очень вдохновляет. Спасибо!
Я хочу еще раз сказать спасибо нашим дорогим мужчинам - Вас было 5, а нас 9!, но Ваша забота и внимание не давали чувствовать этот численный перевес. И благодаря Вам я многое поняла для себя и буду применять в жизни. Я хочу пожелать Вам, ребята, постоянно ощущать этот импульс движения вперед, вдохновения, реализации себя, творчества. Я желаю каждого из Вас увидеть в новых походах с Сашей. Всего самого доброго!

 

 ЙОГА ПУТЕШЕСТВИЕ -
«Парящие горы Пандоры»
Китай – Чжанцзяцзе
07 – 21 сентября 2013

Подробнее - http://lubodara.ru/yogatur_china.html

 пересмотреть СВОЮ ЖИЗНЬ

Если бы ни одна женщина никогда бы не приблизилась к мужчине-алкоголику ближе, чем на два метра, и то, только для того, чтобы с любовью глядя в его заплывшие глаза сказать «Я ценю себя и люблю жизнь, поэтому я не хочу отдавать ее в жертву тебе», как вы думаете, на земле остались бы пьющие мужчины?

Почему же наши прекрасные женщины не могут так сказать?

Почему вновь и вновь оказываются в отношениях, где над ними издеваются, где их унижают, где они несчастны?

Когда-то я уже поднимала тему жен алкоголиков, и сейчас хочу еще раз ее поднять, чтобы расставить точки над «И».

Мне очень хочется, чтобы женщины были счастливы.

Мне очень хочется, чтобы они не оставались в отношениях, где их не ценят.

Но для этого им нужно очень многое сделать.

С собой.

Поговорим об этом сегодня на примере письма Елены:

Здравствуйте, Таня, хочу попросить совета.

Мы с мужем живем 11 лет у нас дочь 10 лет и сын 9 мес.

Муж часто пьет, мы перестали вместе ходить в гости, у каждого свои друзья. Я сначала пилила, выгоняла, потом пыталась помочь бросить пить, он стабильно 3 дня в неделю пьет и раз не ночует дома. Я его люблю, помогла ему с открытием ИП, написала бизнес- план его оплатили. Решилась на второго ребенка думала, что то изменится, но он тот год сломал ногу, пьяного сбила машина - 8 мес он был без работы. Я давлю на него, конечно он не главный в доме, но когда его часто нет, приходится брать многое на себя.

Я могла бы содержать семью одна. Сейчас лучше, в том плане, что он работает и нас кормит, но может запить в любой день. Много читаю, понимаю, что исправлять надо себя, только перестав быть жертвой, смогу измениться. У меня дочь растет - все видит.

Как я ее могу научить быть счастливой?

Я уже все перепробовала - когда он приходит после пьянки, и грозила разойтись, говорила спокойно, как себя еще вести? Может, и правда, взять себя в руки, забыть про любовь, может это уже не любовь, а привычка вылазить из проблем.

Попробовать поискать свое счастье в другом месте, может лучше одной, чем бессонные ночи?


Мне всегда трудно отвечать на подобные письма.

Потому что нет у меня волшебных советов, и как бы я ни хотела развести руками Вашу беду, сделать это мне не под силу.

Потому что ситуация уже запущенная.

Потому что для получения результатов нужны теперь сверхусилия женщины, оказавшейся в подобном положении. Но эти усилия нужно теперь так же последовательно применять к себе, сняв с себя розовые очки и перестав убеждать себя в том, что «а вдруг он изменится, вдруг все как-то само станет хорошо».

Мне тяжело говорить на эти темы.

Потому что мое письмо не добавит Вам, Елена, радости и счастья.

Потому что поневоле я только усугублю сейчас Вашу боль, и мне от этого тоже больно.

Эта боль может заставить Вас гордо поднять голову и решить, что Вы больше ни будете гробить свою жизнь ни минуты.

Эта боль может принудить Вас опустить руки.

Простите, но по-другому я не могу.

Итак, муж-алкоголик.

Это неприятно, это противно, это больно.

Но давайте сейчас отведем взгляд от него и внимательно посмотрим на женщину, которая живет рядом с ним.

Почему она остается в этих отношениях?

Что дает ей основания надеяться много лет на то, что что-то изменится?

Что дает ей силы терпеть свое незавидное положение?

Начнем с того, что женщине ЭТО ВЫГОДНО.

Как бы это неприятно и парадоксально не звучало, если Вы внимательно посмотрите внутрь себя, Вы увидите, что Вам очень удобно жить так, потому что:

-  ТАК УЖЕ ПРИВЫЧНО. Уже привычно быть жертвой, уже привычно получать суррогат любви в виде сочувствия окружающих, уже привычно пилить мужа, ждать и требовать изменений от него вместо того, чтобы обратить все усилия НА СЕБЯ.

-  ТАК НЕ СТРАШНО. Когда мы работаем над другим человеком, когда все усилия мы концентрируем на нем, нам не так страшно потерпеть поражение в своих сферах. Женщине гораздо проще признать мужа негодящим, чем увидеть свою несостоятельность, как женщины.

-  ТАК НЕ БОЛЬНО, вернее, не так больно, чем признать, что 11 лет жизни были пущены коту под хвост, направлены не на того мужчину, и вообще, не на то. Невероятно тяжело не обрушить затем всю силу негодования на себя, признав, что годы, силы, молодость были потрачены зря – это очень больно и неприятно. Неприятно и тяжело начинать свою жизнь с нуля, когда тебе уже за…, а на твоих руках дети, и больше нет ни одной отговорки в виде «моя жизнь не сложилась из-за мужа, я отдала ему свои лучшие годы, поэтому сама ничего не смогла сделать…»

-  ТАК ВЫ САМОУТВЕРЖАЕТЕСЬ за его счет, ничего для этого специально не делая. На фоне мужа Вам легко казаться ангелом, на его фоне Вы смотритесь очень даже достойно. Но эту же планку удержать с достойным мужчиной такой женщине будет нелегко. Ее самооценка настолько низка, что для того, чтобы чувствовать себя хоть немножко на высоте, ей нужны люди, упавшие ниже в ее глазах, чем она. Ощущение «недостойности» счастья не дает ни одного шанса такой женщине увидеть и построить отношения с достойным мужчиной.

Гораздо проще быть жертвой, чем хозяйкой своей жизни.

Гораздо проще терпеть унижения и оправдывать себя, чем сказать НЕТ свинству вокруг себя, и начать искать пути в счастью.

Гораздо проще обвинить во всем мужа, чем увидеть, что что-то не так со мной, и это я когда-то выбрала не тот путь. И продолжаю упрямо по нему идти, надеясь, что эта дорога как-то сама собой приведет меня к счастью.

Гораздо проще быть в иллюзии того, что «он –гад, а я святая», чем однажды сказать себе правду о своем положении.

И все же, если Вы хотите другой жизни, если Вы хотите, чтобы у Вашей дочери появился хотя бы маленький шанс на счастье (сейчас Вы не даете ей ни единого шанса, потому что мы учим своих детей счастью только своим примером, и больше НИКАК), Вам нужно начать с ПРАВДЫ СЕБЕ О СВОЕМ ПОЛОЖЕНИИ.

И это не значит, теперь всю силу своих претензий направить на себя.

Это значит, принять ответственность на себя за то, что Вы сами выбрали находиться в этих отношениях много лет, Вы сами выбрали оставаться в иллюзии, Вы сами разрушаете свою жизнь. И только Вы сами можете это исправить.

Пожалуй, это самое сложное, потому что будет больно.

Очень больно.

Потому что как бы я ни хотела оградить Вас от претензий к себе, Вы не сможете не винить теперь себя за все произошедшее (это особенность нашей психики – сначала мы ругаем того, кого считаем причиной своих бед, но потом, увидев свой вклад в ситуацию, с такой же силой обрушиваем свое негодование на свою голову).

Поэтому следующий этап, непростой, который Вам нужно будет пройти – это ПЕРЕЖИТЬ НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ, связанные с Вашей жизнью, Вашим выбором, Вашей низкой самооценкой.

Лучшее, что Вы можете сделать для себя – это исповедоваться. В любой традиции. Найти человека, который выслушает всю Вашу горечь, всю боль, примет на себя Ваши несбывшиеся надежды, словом – поможет Вам облегчить свое сердце.

Священники, психологи, мудрые люди, которых Вы уважаете – сейчас Вам нужно искать прибежища у них.

Чтобы пережить эту боль, чтобы вылить из своего сердца все до капли, освободив его для новой жизни.

Если у Вас нет возможности или желания для такого общения, Вы можете начать писать письма чувств по методике Джона Грея.

Сначала мужу.

Потом себе.

Это нужно Вам, чтобы выплеснуть из сердца накопленное там за многие годы.

Чтобы вновь почувствовать себя живой, и поверить в то, что Вы достойны счастья.

Это самая важная работа, которая поможет Вам вновь соединиться с собой.

И самая сложная.

Потому что Вы не привыкли помогать себе и просить о помощи.

Потому что спасать (вернее, думать так) легче, чем просить о спасении.

Что нужно делать еще?

ОТСТРАНИТЬСЯ ОТ МУЖА.

Будет очень хорошо, если Вы сможете жить отдельно.

Не принимая решение о разводе, пока не очиститься Ваше сердце.

Ваш муж – не лучшее общество для Вас и Ваших детей, чтобы приводить себя в порядок, и самое лучшее, что Вы можете – это изолироваться от него.

Женщина, которая находится в разрушительной среде, начинает разрушаться сама. У нее нет шансов противостоять ей, поэтому первое, что нужно научиться делать – убегать оттуда, где Вас разрушают.

А не мнить себя Богом, который сейчас тут все разрулит.

НАЙТИ ОБЩЕНИЕ.

Женщине практически невозможно самой выбраться из замкнутого круга. Если она так думает – она находится в иллюзии и гордыне.

Нам нужно общение, где нас поддерживают, чтобы вновь почувствовать себя достойными.

Нам нужны люди, которые любят нас такими, как мы есть, чтобы полюбить себя и признать себя достойной любви.

Нам нужны люди, которые протянут нам руку помощи, чтобы вновь поверить в Бога и возможность счастья для себя.

Ищите это общение, и тогда Вам легче будет проходить все стадии исцеления.

ИСЦЕЛИТЬ СВОИ ДЕТСКИЕ ТРАВМЫ.

Мы повторяем в жизни те сценарии, которые получили в семье. Если девочка не чувствовала любви родителей, если она не получила защиты отца, она будет воспроизводить в своей жизни такой же сценарий беззащитности и унижения со стороны мужа.

Поэтому так важно заняться исцелением своих детских травм, чтобы они больше не оказывали на Вас влияния.

Это делается с психологом, священником, на расстановках по Хеллингеру.

ЗАБОТИТЬСЯ О СЕБЕ

Вы хорошо умеете жертвовать собой ради других людей.

Но для Вашего счастья теперь Вам нужно научиться совершенно противоположным вещам, которые сначала будут получаться с большим трудом:

-  слышать и исполнять свои желания;

-  говорить НЕТ всему и всем, кто Вас разрушает;

-  ставить на первое место себя и свои желания;

-  заботиться о себе, своих потребностях.

Для женщины очень сложно это делать, потому что нам всем сделали прививку «заботиться о себе – это эгоизм», и теперь от страха быть эгоистками мы превращаемся в жертв обстоятельств.

Я уже писала о том, что для женщины эгоизм – это забыть о себе, сложив свою жизнь на алтарь эгоизма других.

Перестаньте развивать свой эгоизм и эгоизм своего мужа, позволяя ему сидеть на Вашей шее и пить в свое удовольствие, зная, что Вы сами все вытянете!

Вспомните, что Вы – женщина, а не мусорное ведро для проблем мужа!

И докажите СЕБЕ, что Вы достойны заботы, внимания и любви, начав давать все это себе, и перестав оглядываться на других.

ПОЛУЧАТЬ ЗНАНИЯ

Вы уже строили семью, опираясь на «русский авось», теперь пришло время получить знания на тему мужчины и женщины, отношений в семье.

Дайте себе эту возможность, только знание даст Вам опору под ногами!

Слушайте лекции – Олега Торсунова, Руслана Нарушевича, Марины Таргаковой, ищите счастливых женщин, чтобы научиться у них, и Вы почувствуете вкус!

МОЛИТЬСЯ

Женщина всегда может попросить прибежища у Бога, открыв ему свое сердце, прося его о помощи и поддержке. Даже если никто не может поддержать Вас, помните, что есть одна личность, готовая безраздельно делиться с Вами своей любовью, в каком бы состоянии Вы к нему не пришли.

Это Бог!

Молитесь о себе.

Молитесь о муже.

Просите наставить Вас и помочь пойти по пути любви.

Просить дать Вам сил пройти этот путь и не сдаться.

Просите за своих детей.

Желайте всем счастья, и Вы ощутите, что поддержка есть!

 

Все это непросто.

Потому что непривычно.

Все это возможно.

Если Вы действительно хотите счастья своим детям!

Я желаю Вам сделать выбор. Правильный выбор.

Прямо сейчас!

 

На сегодня все.

Татьяна Плотникова,

tan-kan@mail.ru

Мы отвечаем ТОЛЬКО на письма, которые приходят на наши электронные адреса, больше никак с нашими читателями мы не общаемся.

По умолчанию ваши письма попадают в рассылку. Если вы хотите получить личный ответ, предупредите нас об этом. Предпочтения отдаются авторам тех писем, которые готовы получить публичный ответ на свою ситуацию.

Мы отвечаем на все письма с просьбой о помощи в течение недели. Если в течение этого времени вы не получили от нас ответ, повторите высылку письма.

Обращайтесь за помощью только в том случае, если вы готовы меняться сами -  мы не даем волшебных советов, которые помогут вам манипулировать другими.

 

КУРС «ЛЮБИМОЕ ДЕЛО»

(шаг за шагом к успеху)

Никогда не поздно начать все с нуля! Наша дорога ждет нас всю жизнь, и в любой момент мы можем ее найти, если выберем свою самореализацию!

Как вновь обрести себя? Как найти то дело, которое обогатит вашу жизнь, которое Вы по праву сможете назвать «мое любимое дело»?

Прежде чем стать на свою дорогу, нужно её найти, вычислить среди множества других.

В этом вам поможет КУРС «ЛЮБИМОЕ ДЕЛО»

Подробнее - http://www.lubodara.ru/lovework.html

 

 ВОЛШЕБНЫЕ КУРСЫ ЛЮБВИ

(заочные)

Путь самопознания – самый интересный и самый трудный, потому что внутри нас цветут не только розы! Но не пройдя этот путь, достичь гармонии с собой и миром просто невозможно! Как можно любить того, кого не знаешь? Как можно познать того, на кого не смотришь? Устремив свою энергию на познание себя, мы можем познать весь мир!

Именно этим мы с вами и занимаемся на курсах Любви! И если вам нужно поддержка на этом пути, мы будем рады видеть вас!

Волшебный Курс Любви  http://www.lubodara.ru/course.html  для женщин, которые хотят стать Богинями, чтобы привлечь в свою жизнь Бога-Творца, с которым вместе будет легко и чудесно творить свое Пространство Любви.

Мужчина и женщина. Тепло отношений http://www.lubodara.ru/course2.html  для Берегинь Домашнего Очага, который уже встретили свою половинку, но пока еще не умеют создавать гармонию внутри семьи.

Уж замуж невтерпеж -  http://lubodara.ru/zamuzh.html  для девушек и женщин, которые очень хотят примерить на себя свадебное платье!

Для вас результаты Жени:

1.                 Оцените содержание. Понравилось ли Вам изложение материала? Что не понравилось?

Да! Очень понравилось, очень было в тему происходящему, ответ на происходящее прямо. Все к тому, чтобы понять со всей очевидностью свою ответственность за жизнь, и сменить внутренний курс с ожидания непонятно чего непонятно от куда и по каким причинам, на курс - что это я своими действиями могу привлечь то, что мне нужно, и идти к желаемому.

2.                 Чего не хватило? Что бы Вы хотели получить еще в этом Блоке?

Очень всего хватило, как всегда синхрон с ситуацией в жизни, как специально.

3.                 Как Вы оцениваете свою работу? Учились ли Вы с полной отдачей?

Да, я как- то очень хорошо прояснила, что все и правда в моих руках от меня зависит. Остается только делать - быть в сознании в этом плане, чтобы не расплываться в бессознательности по времени, а идти своим курсом, что от шагов все и зависит, есть действия и следствия.

4.                 Как Вы оцениваете мою работу с Вами? Что Вас удивило? А что не понравилось?

Я очень благодарна тебе, Таня! Спасибо огромное, что ты так искренне с любовью делаешь свое дело ) Очень ценю, что ты есть!)

5.                 Какие результаты у Вас появились (если появились)?

Это такое новое состояние очень внутреннее личное ощущение. Такой фразой я его формулирую "подружилась с жизнью". Буквально прямо у меня образ такой - жизнь это женский образ большое пространство любви, она мне улыбается как любящий  человек и у нее раскрыты для меня  объятия, она меня приглашает и рада мне. И я ощущаю что я легко с теплом в сердце могу зайти в жизнь, и что она только рада, и давно я могла это сделать но сама стояла в стороне. Никаких преград не было к этому, и вхожу к ней  и разделяю ее любовь ко всем и вообще. То есть раньше я как будто от жизни сторонилась, я как будто за воротам жизни, а сейчас я могу чувствовать включенность в жизнь - прямо на уровне ощущения и чувствую от этого благость большую, мир, тепло, спокойствие. Постараюсь не терять этого чувства - что жизнь меня  любит, не отгораживаться самой, и чувствовать, что жизнь все готова мне дать. От этого мир воспринимается позитивным, радостным, люди - друзьями, кайф от ощущения, что я живу.

6.                 Случились ли за это время удивительные события с Вами? И какие?

Да. Сразу, как только я ощутила  взаимное принятие  с жизнью, у меня появились предложения по работе. Я и сама спокойно просила помощи, или сообщала, что мне нужна работа. И вот вдруг обнаружилось предложение о работе, которое кажется то, что и  нужно мне сейчас. А так же вдруг пришел ответ вообще от очень клевой компании, попросили выполнить тестовое задание. Хотя им писала давно, и уже было очевидно что они меня не выбрали. То есть сплошная магия бытия) А ведь до этого было 3-4 недели - действий под названием "поиск работы", но  совершенно в другом пространстве и состоянии. Эта работа - может не самое то, что меня будет наполнять прямо совсем, но она прекрасная - коллектив знакомых хороших людей, работа спокойная и  приятная, интересная - буду путешествовать по разным городам и весям виртуально. Хоть и на одном месте. В общем, по-моему, это то, что реально сейчас соответствует мне - моему уровню готовности, заряженности энергии, самый прекрасный вернее вариант такого соответствия, к чему я готова, без надрыва.

7.                 Готовы ли учиться дальше?

Да!

 

 

 




 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Любить - это значит... пересмотреть СВОЮ ЖИЗНЬ    30 июля 2013, 00:10
Любить - это значит...    25 июля 2013, 00:10
Любить - это значит... победить свои привычки.    23 июля 2013, 00:10

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Культура, стиль жизни  →   рассылки   и   группы
  
Хардварные новости
Специально отобранные и качественно приготовленные новости из мира компьютерного железа и софта будут отличным дополнением к утренней чашечке кофе. Узнавайте о них первыми! Новые драйверы, утилиты, программы, обзоры. Подаётся в удобно читаемом виде.
Подписчиков: 30728
  Бесплатные электронные книги.
Самое важное, свежее и интересное из Виртуальной библиотеки. Разнообразные жанры и авторы. Вы можете легко найти интересную для Вас книгу и скачать ее на свой компьютер.
Подписчиков: 2392
  Властелин своей жизни
Материалы этой рассылки помогут вам: познать истину о себе и о мире; жить осознанно; жить целеустремленно; избавиться от вины, страха и внутренних конфликтов; раскрыть свои творческие способности и достичь счастья.
Подписчиков: 2597
 
 
 
Подписан адрес: omsk1297.sonia1991@blogger.com
Код этой рассылки: psychology.genii
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий