пятница, 23 августа 2013 г.

Любить - это значит... Детские ладошки. Новая рубрика

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
100% Вас зацепит! Осторожно: это самая увлекательная игра!
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Александр и Татьяна Плотниковы
      
  
Культура, стиль жизни   →   Психология   →   Любить - это значит...
  
Любить - это значит... Детские ладошки. Новая рубрика
 
 
"Любить - это значит..."
Заочный курс "Волшебный Курс Любви"       Заочный курс общения "Мужчина и женщина. Тепло отношений."


ОСЕННИЙ ПОХОД ПО КРЫМУ с Александром Плотниковым

21-28 сентября 2013 г.

Подробнее - http://lubodara.ru/pohod.html

 

 

ЙОГА ПУТЕШЕСТВИЕ -
«Парящие горы Пандоры»
Китай – Чжанцзяцзе
07 – 21 сентября 2013

Подробнее - http://lubodara.ru/yogatur_china.html

 

Детские ладошки. Новая рубрика.

 

Давно хотела начать рубрику о детях, но руки все не доходят. Да и не считаю себя вправе давать какие-то рекомендации, хотя уже есть, чем поделиться, поскольку ребенок еще маленький.

И вот недавно, моя курсантка показала мне свои статьи о детях. И я была очарована ее текстами, ее материнской энергией, ее замечательным опытом и интересным изложением.

Моя мечта сбылась – мы открываем детскую рубрику, в которую может писать любая мама, нашедшая свою изюминку в общении с малышом.

Сегодня для вас статья Ольги Быковой.

 

ДОМАШНИЕ РОДЫ. ЧАСТЬ 1

 

Желание родить дома было у меня всегда. Не потому, что я боялась роддома, просто, мне казалось, что так лучше. Залог успешных родов – умение женщины расслабляться, чувствовать свое тело. Я убеждена, что для успешных родов больше не нужно ничего. То, что я знаю о домашних, или естественных родах сейчас (имею в виду теорию: как надо себя вести, дыхание, позы, методы обезболивания) я знала и 5 лет назад, когда была беременна первым сыном. Но, тем не менее, двое моих первых детей родились в родзалах больниц. Домашние роды – это другое, и я убеждена, что к ним надо, во-первых, готовиться физически и, во-вторых, прийти сердцем.

Итак, в прошлом году у нас родилась долгожданная дочь. Она появилась на свет в нашей квартире на 9 этаже. 

Пожалуй, все началось с того, что летом я с сыновьями поехала на дачу, чтобы пожить там, пока погода позволяет. На тот момент я старалась не думать о предстоящих родах. Мои беременные мозги пока отказывались думать на эту тему. Поэтому мы наслаждались мягкой почвой (ноги были в восторге!), чистым воздухом, запахом трав, цветов и сосен, грызли морковку с грядки, варили борщ из свежих овощей. Несмотря на мой уже оформившийся животик (ему было ни много ни мало полгода!), почти каждый вечер я поливала огород. Это, кстати, о физической подготовке! Не забывай, что двое моих сорванцов были всегда при мне, а муж работал, занимался ремонтом квартиры, и на даче бывал не часто.

Так пролетели несколько теплых недель, и в августе мы вернулись домой. Тогда же я начала задумываться о предстоящих родах. Вернее, стала ловить себя на мысли о них. И тут, словно кто-то внутри меня, каждый день стал нашептывать мне: надо рожать дома (хотя я как бы никого и не спрашивала J).

 При этом у меня был положительный опыт родов в роддоме. Я всё делала сама, меня не стимулировала, не обезболивали. Мои вторые роды вообще вспоминаются как исключительно приятное событие! Но все же, это были потуги на казенной кровати, это первые минуты в разлуке с ребенком, это чужие руки, энергия, ворчание врачей, это 3 дня в разлуке с мужем, в конце концов! Я понимала, что если снова поеду в роддом, это будет неправильно. И я приняла решение, что сделаю все от меня зависящее, чтобы родить дома, но действовать была готова по ситуации.

Я стала готовиться. Нужно было решить, где именно рожать: в доме, где мы жили до переезда, в новой квартире или на даче. Первый вариант отпал из-за отсутствия ванны и душа. Я знала, что для меня душ – одно из самых эффективных обезболивающих!  Вариант с дачей тоже был вскоре отвергнут, несмотря на мою привязанность к этому уголку природы, там было как минимум холодно и небезопасно.

Еще  я стала искать духовную акушерку, а также людей, которые не понаслышке знали о домашних родах. Последних я нашла! Это были две девушки из нашего города, благополучно родившие дома. Я засыпала их вопросами в соц. сети каждый день. Они очень мне помогли, дали телефоны духовных акушерок из Екатеринбурга, у которых есть свои школы подготовки к домашним родам.  Также рассказали о том, что можно договориться о консультации с акушеркой по телефону, если будут какие-то вопросы в процессе (и такое оказывается бывает!). На счет тюменских духовных акушерок, у меня сложилось мнение, что таковых нет. Есть обычные врачи-гинекологи, которые за 15 000-20 000 готовы приехать домой и принять роды, но действуют они по привычной им схеме и вмешиваются в процесс больше, чем хотелось бы.

Одновременно с поиском этой информации, я занялась подготовкой мужа.   Теоретически он со мной во всем соглашался, но когда я рассказала свой секрет, и что это серьезно, он меня не поддержал. Раньше я бы расстроилась, но в этот раз девочка, внутри меня сказала: ничего, вода камень точит. Вот так  я стала капать мужу на мозг каждый деньJ. Он со мной спорил, говорил, что я придумываю сложности. Я подсовывала ему фильмы, доказывала по-научному, просила мне поверить.  Он либо спорил со мной, но чаще молчал или уходил от темы. И совершенно случайно, от его лучшего друга, я узнала о том, что муж оказывается на моей стороне, что он ЗА наши домашние роды, и отстаивал эту позицию перед друзьями! Думаю: « Ага, все не зря!» Прошло еще немного времени и однажды, мой дорогой супруг пришел с работы, и с порога выдал фразу: «Ну как ты себе это представляешь!?» (видимо наболело за день мучительных сомнений). Это была маленькая победа! И хоть он, как впрочем и я, до последнего не представлял, как же это будет в реальности, но это случилось.

Надо сказать, особенно меня удивила моя мама, которая на тот момент жила с нами. Конечно ее тоже надо было подготовить, ведь не факт, что ее не будет дома, когда все произойдет! Я не рассчитывала на ее поддержку, но знала, что она не поступит против моей воли, не вызовет милиции или скорую, и этого было достаточно. Но однажды она меня спросила спокойным таким голосом, что на нее не похоже: «Оля, а вы дома планируете рожать?» Я сказала, что мы это обсуждаем и еще не приняли окончательное решение. Спрашиваю в ответ ее мнение, и слышу от моей мамы почти что слова поддержки!! Она стала рассказывать о том, что раньше так и рожали все. Я готова была ее расцеловать! Помощь пришла, откуда ее совсем не ждали. Это был еще один знак для меня, что я иду правильным путем. Увидев в маме союзника, я вручила ей для просмотра фильм «Бабичье дело», и как оказалось не зря. Мама была подготовлена.

Вообще хочется немного  сказать о знаках. В обычной жизни я не страдаю особой наблюдательностью и чуткостью к таким вещам. Но будучи беременной (это же совсем другое состояние!), для меня самые обычные вещи воспринимались по-другому. Я ощущала поддержку, то ли сверху, то ли изнутри, это помогало мне преодолеть внутренние сомнения.  Однажды я подумала о том, что надо купить морскую соль, вдруг мне захочется в ванной рожать (этот вариант я тоже рассматривала). Прихожу домой, а она уже стоит на подоконнике – мама разбирала коробки и достала свою. Вроде бы ничего особенного, а для меня это было тогда очень значимо.

Так мы и приблизились к 40 неделям. Последнее, что хочется рассказать в плане подготовки, это то, как наша дочь готовила меня к родам. Ты правильно прочитала. Она даже подсказывала, в какое время родится. Весь последний месяц, практически каждый день она со мной занималась. Часов в 11 ночи, когда мои мальчишки уже спали, мне сон в руку не шел. Я садилась перед зеркалом, расслаблялись, прислушивалась к себе, представляла свои роды, погружалась в свою женственность. И каждый день, с 11 до 12 ночи я находилась в особенном состоянии, я занималась растяжкой, были и элементы танцев и балета, которым я никогда не занималась. Просто слушала свое тело. И каждый раз я думала: вот бы рожать в таком настрое, потому что, оставшись наедине с Ней, я чувствовала небывалую уверенность в себе, в своей способности родить дома без врача, родить легко и красиво!"

 

На сегодня все.

Татьяна Плотникова

tan-kan@mail.ru

Мы отвечаем ТОЛЬКО на письма, которые приходят на наши электронные адреса, больше никак с нашими читателями мы не общаемся.

По умолчанию Ваши письма попадают в рассылку. Если Вы хотите получить личный ответ, предупредите нас об этом. Предпочтения отдаются авторам тех писем, которые готовы получить публичный ответ на свою ситуацию.

Мы отвечаем на все письма с просьбой о помощи в течение недели. Если в течение этого времени Вы не получили от нас ответ, повторите высылку письма.

Обращайтесь за помощью только в том случае, если Вы готовы меняться сами -  мы не даем волшебных советов, которые помогут Вам манипулировать другими.

 

***

Волшебный Курс Любви  – http://www.lubodara.ru/course.html  для женщин, которые хотят стать Богинями, чтобы привлечь в свою жизнь Бога-Творца, с которым вместе будет легко и чудесно творить свое Пространство Любви.

***

Мужчина и женщина. Тепло отношений - http://www.lubodara.ru/course2.html  для Берегинь Домашнего Очага, который уже встретили свою половинку, но пока еще не умеют создавать гармонию внутри семьи.

***

КУРС «ЛЮБИМОЕ ДЕЛО. Шаг за шагом к успеху.» для тех, кто хочет найти себя в этом безбрежном мире.

Подробности – на сайте - http://www.lubodara.ru/lovework.html

***

КУРС «УЖ ЗАМУЖ НЕВТЕРПЕЖ» http://lubodara.ru/zamuzh.html для тех, кто побыстрее хочет ощутить себя невестой, примерить белое платье и новый статус любимой жены!

 

 

 

 

 

 




 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Любить - это значит... Детские ладошки. Новая рубрика    24 августа 2013, 00:05
Любить - это значит... Дождаться Принца…    20 августа 2013, 00:05
Любить - это значит... Подарить себе видео-сессию…    16 августа 2013, 00:05

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Культура, стиль жизни  →   рассылки   и   группы
  
Воинство Света
На нашей планете формируется Единая Религия, которая призвана объединить все религиозные течения мира. О том, как это происходит, читайте у нас
Подписчиков: 6
  Юмор онлайн: фотоприколы, анекдоты. Клуб хорошего настроения
Хорошая шутка поможет снять стресс, перевести дыхание во время рабочего дня, рассмешить, поднять настроение в конце недели. Самые смешные анекдоты, лучшие шутки, фотоприколы и многое другое!
Подписчиков: 11373
  Самые смешные новые анекдоты, приколы, хорошие шутки и юмор
Новые анекдоты, приколы, хорошие шутки. Лучшие анекдоты дня. Несколько смешных анекдотов из личной коллекции по будням. Шутки и юмор для взрослых и детей. Улыбайтесь, господа!
Подписчиков: 42886
 
 
 
Подписан адрес: omsk1297.sonia1991@blogger.com
Код этой рассылки: psychology.genii
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий