понедельник, 25 ноября 2013 г.

Любить - это значит... Знать свою цель.

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Новая захватывающая 3D стратегия. Начните свой путь воином в одной из лучших игр мира!
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Александр и Татьяна Плотниковы
      
  
Культура, стиль жизни   →   Психология   →   Любить - это значит...
  
Любить - это значит... Знать свою цель.
 
 
"Любить - это значит..."
Заочный курс "Волшебный Курс Любви"       Заочный курс общения "Мужчина и женщина. Тепло отношений."


ТРЕНИНГ ПО РАСКРЫТИЮ ПРИРОДНОГО ГОЛОСА

Г. Харьков 30 ноября – 1 декабря

Ведущие – Михаил и Ольга Ладомировы

Организатор - Максим тел. 063-416-22-25

e-mail -maximgorishniak@gmail.com

***

ЙОГА ПУТЕШЕСТВИЕ -

самостоятельный вид духовной практики

«Здесь и сейчас»

КОРОЛЕВСТВО КАМБОДЖА

2 - 16 марта 2014 года

Организатор – Юлия Сорокина,

Тел. 8 903 1035653

Е-mail:  jusoroka@mail.ru

Подробнее -  http://lubodara.ru/yogatur.html

 

***

ТРЕНИНГ «ИСЦЕЛЕНИЕ МАТЕРИНСКОЙ РОДОВОЙ ЛИНИИ»

14-15 декабря 2013 года, г. Харьков

Подробнее – http://lubodara.ru

Организатор:

Александра Чумакова

Тел. 067-575-63-83

E-mail  angalex@yandex.ru

Группа в Контакте - http://vk.com/rod_mother

 

 
Знать свою цель.
 
Вычислить путь звезды 
И развести сады, 
И укротить тайфун, 
Всё может магия. 
Есть у меня диплом, 
Только вот дело в том, 
Что всемогущий маг 
Лишь на бумаге я. 

Дербенев Л.П

 

Сегодня мы поговорим с вами о первом секрете достижения цели.

ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ.

Кто из современных девушек, думающих о замужестве, представляет всю глубину, важность и серьезность этого шага? Кто подходит к нему вдумчиво? Кого из нас защищали своей мудростью старшие, помогая сделать выбор НА ВСЮ ЖИЗНЬ?

Наоборот, современная девушка подходит к возрасту замужества совершенно неподготовлена. На чем базируются ее знания о семье?

-  на статьях из глянцевых журналах, в каждом из которых уделяется значительное внимание сексу, красоте, но очень мало говорится о чистоте и достоинстве женщины.

-  на образах из фильмов, где все быстро и красиво – вот Он на белом коне, вот Она, которую Он спасает, и естественно, без памяти влюбляется – и где практически нет истинного понимания о том, какой нужно быть девушке, и что делать, чтобы выйти замуж удачно.

-  на дамских романах, где хорошо описано, какая Она красавица, и как Он ее домогался, и как здорово ей было в его объятиях, как у нее все дрожало от страсти, и бабочки порхали в животе, и где нет больше никаких знаний, что создает у девушки ложное ощущение, что для семейного счастья достаточно быть красивой и лечь в постель с тем, кто тебе нравится, немножко перед этим поломавшись.

-  на отрицательном опыте родителей, который она ни в какую не хочет повторить, поэтому хорошо знает, как у нее НЕ должно быть.

-  на общении с таким же неопытными девушками, с подругами, которые много уже знают о сексе, часто на практике, но ничего не знают об искренней любви, и о том, каким образом она возникает в семье.

К чему приводят ложные представления девушки о замужестве?

Во-первых, к тому, что она относится к этому несерьезно, не ставя перед собой цель – подготовиться к замужеству и семейной жизни, а занимаясь чем угодно – учебой в ВУЗе, работой, карьерой, зарабатыванием денег, но только не тем, что сделает ее по-настоящему счастливой. Потому что никто не внушил ей мысль о том, как важна для девушки семья.

Во-вторых, мотивы девушки часто находятся в противоположном направлении от счастливой семьи. Она не ищет того Любимого и Единственного, с которым будет счастлива, она не ищет знаний о том, как встретить такого мужчину, что нужно делать и какой быть.

Она спешит, форсирует события, не заботится о своей чистоте и сохранности для мужа, потому что:

-  все подруги уже замужем, и она тоже хочет там побывать;

-  мужчина, который ей повстречался, очень похож на киношного героя, и девушка уже сама придумывает его идеальные качества, не замечая, что этот мужчина ей совершенно не подходит, не обращая внимания на замечаний подруг «присмотрись к нему, у тебя же розовые очки на глазах»;

-  вступив с мужчиной досрочно в сексуальные отношения, она уже не может с ним расстаться, потому что женщины очень сильно привязываются к мужчинам, имея с ними близость, и им очень трудно расстаться с ними, даже если они чувствуют, что мужчина не тот;

-  ей попался очень хороший человек с идеальными качествами характера, подходящий ей по гороскопу, ей нагадала гадалка судьбоносную встречу, и девушка подгоняет под гадания любого мужчину, попавшегося ей на пути.

-  у нее занижена самооценка, и она с радостью отвечает на первое предложение жить вместе, опасаясь, что больше ее никто не выберет, и она может остаться одинокой.

-  ей нужно побыстрее уехать от родителей, потому что жить с ними невыносимо.

-  ей нужна жилплощадь или другие материальные блага.

-  у нее случилась незапланированная беременность.

Эти мотивы очень редко приводят к тому, что женщина встречает человека, с которым ей будет легко построить счастливую семью, кто предназначен именно ей, с кем она чувствует родство душ.

Поскольку женщина очень легко может нафантазировать идеального мужчину, очароваться тем, кто находится рядом, чтобы побыстрее выйти замуж, поскольку она доверчива, чиста и невинна изначально в своих представлениях о людях, и этим могут воспользоваться мужчины, желающие насладиться ее чистотой, она с самого рождения должна находиться под защитой родителей и общества.

Современная семья и общество такой защиты не дает, поэтому девушки возраста замужества и ставят перед собой цель «выйти замуж», не задумываясь о том, что будет дальше, и зачем она туда собирается, что и приводит потом к разочарованиям, разводам, одиночеству и неверию в себя женщины.

Какая же цель должна быть у девушки, которая хочет выйти замуж?

Она может звучать примерно так «я хочу встретить человека, готового взять на себя ответственность за меня и нашу семью, которого полюблю и который полюбит меня, рядом с которым я буду ощущать себя наполненной и прекрасной, и которому я отдам свою чистоту и силу, которую я храню для него».

Что предполагает эта цель?

-  что девушка не спешит с выбором избранника, позволяя мужчинам ухаживать за собой, и внимательно наблюдает за собой – как она чувствует себя с каждым из них;

-  она не вступает в близкие отношения, и тем самым отсеивает тех, кто желает ею наслаждаться, но пока не помышляет о семье;

-  она не замыкается на одном ухажере, не представляет его своим мужем, не рисует картин будущей семейной жизни с ним до тех пор, пока не сделала выбор избранника;

-  она относится к выбору мужчины со всей серьезностью, чтобы не ошибиться и не испортить жизнь себе, ему и будущим детям;

-  время временного одиночества она использует для того, чтобы больше узнать о семейных отношений, большему научиться, больше изучать и раскрыть свою женскую природу.

Чтобы у девушки возникла именно такая цель:

-  у нее должна быть мудрая наставница, взрослая женщина, в идеале – мама, которая своим примером показала, как создается счастливая семья, и как это важно для женщины, которая с малых лет девочки заботилась о том, чтобы дать ей знания и представления о гармонии отношений в семье;

-  у нее должен быть защитник – отец, который заботится о том, чтобы рядом не оказался недостойный мужчина, желающий воспользоваться чистотой девочки, но делает это с мудростью опекуна, а не с авторитарностью владельца-собственника;

-  у девушки должно быть прибежище, где она может жить, общаться с подруги, развивать свои женские умения до тех пор, пока не встретит своего избранника, где ее не попрекают куском хлеба, не гонят отрабатывать родительскую заботу, где ее кормят и одевают столько, сколько понадобиться ей для замужества. Потому что именно это является обязанностью родителей – заботиться о дочери до тех пор, пока не найдется достойный мужчина, готовый продолжать их дело и взять эту заботу на себя.

-  у девушки должно быть общение с женщинами, единомышленниками, подругами, в котором она будет получать поддержку, раскрывать свои таланты, чувствовать себя достойной счастья женщиной.

-  у девушки должно быть ВРЕМЯ, которое она тратит на себя, не задумываясь о том, где ей жить и что кушать.

-  у девушки так же должна быть хорошие качества характера, хорошая СУДЬБА, которая проявится в том, что она довольно легко встретит родную душу и у нее не возникнет никаких проблем с замужеством в то время, когда она расцветет именно для этого.

Это не о нас с вами, правда?

У наших родителей не было необходимой квалификации, поэтому они часто не могли выполнить свои обязанности перед детьми, защитить и научить их жить согласно своей природе – мужской или женской. Поэтому у молодой девушки практически нет возможностей сделать безошибочный выбор – она вынуждена думать о деньгах и карьере, о месте жительства, она должна защищать себя сама, у нее нет времени на то, чтобы изучать мужчину и выбирать – ей нужно быстрее оказаться замужем.

Что же делать современной девушке, как повысить свои шансы удачно выйти замуж?

Для начала этого нужно очень захотеть -  захотеть изучать именно эту науку, захотеть тратить больше времени на то, чтобы понять, как выбирать, как не ошибиться, как вести себя с мужчинами, чего опасаться и как защитить себя от иллюзий и разочарований, который создает собственный ум.

Есть хороший цикл Руслана Нарушевича «Школа Истинных Леди и Джентльменов», где даются эти знания, где преподаются дисциплины, так нужные женщине.

Есть книги Джона Грея о природе мужчины и женщины, о том, как вести себя на свидании, как строить отношения, учитывая природу мужчины и женщины.

Есть масса тренингов о том, как раскрыть женскую природу.

Следующий момент, который важен для женщины – найти такое общение, в котором она будет чувствовать себя достойной, любимой, прекрасной. Женская самооценка напрямую зависит от того, как к ней относятся другие люди, женщина верит в то, что она прекрасна, если близкие ей люди (и это не обязательно родители) считают именно так. И женщина так же поверит в то, что она недостойный человек, если ей об этом будут говорить в ее окружении.

Где можно получить такое общение, если вы не находите его в своей семье?

-  у семейных пар, которые живут счастливо, и готовы взять под свою опеку неопытную девушку;

-  в женских клубах, где женщины собираются для того, чтобы оказать друг другу поддержку, на форумах, вебинарах, он-лайн курсах и т.д.;

-  в разных мероприятиях, которые проводятся для распространения знаний о семейных отношениях, где собираются люди, которые относятся к этому серьезно (фестивали проекта «Психология 3000», фестивали и ретриты школы доктора Торсунова «Благость», фестивали, тренинги Рами Блекта, слеты половинок и т.д.).

Как видите, это не так легко, поскольку нужно многое изменить в своей привычной жизни, и в первую очередь – общение. Нужно отказаться от общения с теми, кто прививает женщине мысль о том, какая она плохая, как она много должна другим, ради общения с теми, кто готов давать ей свое тепло и поддержку просто так, кто видит ее прекрасную природу и с трепетом, бережно относится к ней.

 

Очень часто девушка не может выйти замуж, потому что ее женственность крепко спит внутри нее. А это происходит тогда, когда у девушки не налажены отношения с мамой. Не исцелив отношения с мамой, женщина не может продолжать ее женское дело, быть хорошей женой и мамой.

Если это ваша тема, мы приглашаем вас на тренинг:

ТРЕНИНГ «ИСЦЕЛЕНИЕ МАТЕРИНСКОЙ РОДОВОЙ ЛИНИИ»

14-15 декабря 2013 года, г. Харьков

Подробнее – http://lubodara.ru

Организатор:

Александра Чумакова

Тел. 067-575-63-83

E-mail  angalex@yandex.ru

Группа в Контакте - http://vk.com/rod_mother

Татьяна Плотникова,

tan-kan@mail.ru

Мы отвечаем ТОЛЬКО на письма, которые приходят на наши электронные адреса, больше никак с нашими читателями мы не общаемся.

По умолчанию ваши письма попадают в рассылку. Если вы хотите получить личный ответ, предупредите нас об этом. Предпочтения отдаются авторам тех писем, которые готовы получить публичный ответ на свою ситуацию.

Мы отвечаем на все письма с просьбой о помощи в течение недели. Если в течение этого времени вы не получили от нас ответ, повторите высылку письма.

Обращайтесь за помощью только в том случае, если вы готовы меняться сами -  мы не даем волшебных советов, которые помогут вам манипулировать другими.

 

КУРС «ЛЮБИМОЕ ДЕЛО»

(шаг за шагом к успеху)

 

ВНИМАНИЕ! С Нового года набора на курс с сопровождением НЕ БУДЕТ!

Если вам нужна поддержка на пути к себе – приходите на курсы сейчас!

 

Никогда не поздно начать все с нуля! Наша дорога ждет нас всю жизнь, и в любой момент мы можем ее найти, если выберем свою самореализацию!

Как вновь обрести себя? Как найти то дело, которое обогатит вашу жизнь, которое Вы по праву сможете назвать «мое любимое дело»?

Прежде чем стать на свою дорогу, нужно её найти, вычислить среди множества других.

В этом вам поможет КУРС «ЛЮБИМОЕ ДЕЛО»

Подробнее - http://www.lubodara.ru/lovework.html

 

 ВОЛШЕБНЫЕ КУРСЫ ЛЮБВИ

(заочные)

 

ВНИМАНИЕ! С Нового года набора на курс с сопровождением НЕ БУДЕТ!

Если вам нужна поддержка на пути к себе – приходите на курсы сейчас!

 

Путь самопознания – самый интересный и самый трудный, потому что внутри нас цветут не только розы! Но не пройдя этот путь, достичь гармонии с собой и миром просто невозможно! Как можно любить того, кого не знаешь? Как можно познать того, на кого не смотришь? Устремив свою энергию на познание себя, мы можем познать весь мир!

Именно этим мы с вами и занимаемся на курсах Любви! И если вам нужно поддержка на этом пути, мы будем рады видеть вас!

Волшебный Курс Любви  http://www.lubodara.ru/course.html  для женщин, которые хотят стать Богинями, чтобы привлечь в свою жизнь Бога-Творца, с которым вместе будет легко и чудесно творить свое Пространство Любви.

Мужчина и женщина. Тепло отношений http://www.lubodara.ru/course2.html  для Берегинь Домашнего Очага, который уже встретили свою половинку, но пока еще не умеют создавать гармонию внутри семьи.

Уж замуж невтерпеж -  http://lubodara.ru/zamuzh.html  для девушек и женщин, которые очень хотят примерить на себя свадебное платье!

Для вас результаты Ирины:

1 Сколько времени заняла у Вас работа по этому блоку?

Я работала 2,5 месяца.

2 Оцените его содержание. Было ли интересно? Понятно? Что понравилось? Что не понравилось? В чем были трудности?

Мне было  по настоящему интересно, материал изложен в доступной и понятной форме, всё     понравилось. Трудности возникали при выполнении некоторых заданий , но при твоей поддержке      у меня всё получилось.

3 Чего не хватило? Что бы Вы хотели получить еще в этом Блоке?

Я не знаю, что ещё могло бы быть в этом блоке.... Я не специалист, поэтому судить не могу.... Я изъянов не заметила.

4 Как Вы оцениваете свою работу? Учились ли Вы с полной отдачей?

Своей работой я довольна, работала с полной самоотдачей. Были перерывы в  выполнении некоторых заданий и подготовке отчётов,  но внутренняя работа шла постоянно  ( да и сейчас продолжается)..процесс запущен ..., чем  я довольна, при этом никаких усилий мне над собой совершать не приходится.

5 Как Вы оцениваете мою работу с Вами? Что Вас удивило? А что не понравилось?

Я очень тебе благодарна. Удивляться приходилось часто.... Например: отправляю отчёт, примерно представляя себе, что ты мне можешь ответить... жду ответа, что бы проверить свои догадки.... получаю ответ....ВСЕГДА НЕОЖИДАННЫЙ...  БАЦ!!!!  и это то, что меняет мою систему взглядов, которая мне до недавнего времени представлялась ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ.... Это очень интересно - смотреть на разные ситуации , но под другим углом....и это помогает понимать окружающих меня людей....

 

6 Какие результаты у Вас появились (если появились)?

- в отношении к себе;

- в отношении к себе : я стала больше себя ценить и уважать, меньше от себя требовать. стала более внимательно относиться к своим желаниям и потребностям, стала учиться говорить о своих потребностях окружающим меня людям. а не обижаться на них за их " чёрствость " и "не внимательность".Появилось внутреннее спокойствие и уверенность, уверенность в том, что в моей жизни будет всё хорошо... и жизнь сама даёт мне подтверждение для этой уверенности.

- в отношении с другими людьми: я стала менее требовательной и более мягкой, я иногда обижаюсь на людей, но это всё реже и реже происходит. Поступки других людей мне теперь открываются с другой стороны, ранее мне не знакомой, люди становятся мне более понятными, понятны мотивы их поведения, которые ранее были от меня скрыты и потому осуждались мною.

7 Случились ли за это время удивительные события с Вами? И какие?

Ответ :удивительных событий случилось много ....

1) Мы с мужем по прежнему вместе, хотя этого невозможно было представить ещё три-четыре месяца назад, когда я искала менее болезненные пути нашего развода ,а невозможность дальнейшего существования вместе была очевидной. Теперь нам есть о чём поговорить и даже.... помолчать. Нам хорошо вдвоём. Мы стали вечерами гулять по улице или пить на кухне чай- это ТО, чего у нас не было все 19 лет совместной жизни. ( не знаю, почему мы этого не делали....не хотели. наверное.... у каждого были свои  вечерние занятия). Мы маленькими шагами двигаемся в новые отношения и я знаю, что они будут счастливые и гармоничные.... Ещё муж стал открываться ( чего тоже раньше не было), он делает это без моих нажимов и вопросов : " Объясни... почему?"..., а я теперь учусь его СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ.... Оказывается, раньше я этого не умела...  слова слышала  и понимала, а душу его- нет....

2) Я больше не одеваю брюки, не комфортно мне в них.... Это удивительно потому, что с детства брюки и джинсы были моей ЕДИНСТВЕННОЙ одеждой... , а сейчас и глаза на них не смотрят, другое дело платьишко из тонкого трикотажа, обтягивающее мою ДОСИХПОРПРЕКРАСНУЮ  фигуру- и зачем я её от мира в брюки прятала?????

3)Я теперь очень редко смотрю телевизор....Как- то отпала необходимость в телеке.... мне стало интересно пообщаться с собой, с мужем,

 с  детьми, с подругой.... и очень не хочется замусоривать  свой разум и душу тем негативом, который из телека плещет....НЕ ХОЧУ!

4)Я стала иногда плаксой... и мне это нравится. Я стала позволять себе иногда поплакать. Раньше даже дуло пистолета между лопаток не заставило бы меня пустить слезу....

5)В нашу  с мужем жизнь стали потихоньку возвращаться старые друзья, отношения с которыми не были испорчены, но как то сошли  постепенно  "на нет".... у каждого свои дела и проблемы были...

6) Я  разгребла потихоньку "завалы" на работе....В период семейного кризиса и депресняка многое было оставлено на "ПОТОМ",  теперь я без страха и внутренних напрягов   почти всё привела в порядок....

7)Улучшились отношения с коллегами по работе, круг приятных мне сотрудников значительно увеличился.....

 8. Готовы ли учиться дальше?

ОБЯЗАТЕЛЬНО И НЕПРЕМЕННО!!!!! Я не хочу останавливаться на том, что имею... мне надо большего ( таблетку от жадности для начала :) )

 

 

9 Что Вы можете сказать тем, кто еще не определился с курсом? Что порекомендовать им?

Я считаю, что знания, которые я получаю на курсе необходимы КАЖДОЙ женщине и девушке....К сожалению, в школе их никто не даёт.... Если есть какие-то сомнения- стоит попробовать. ( не попробуешь- не узнаешь). Имеет смысл начать с малого, как сделала я-  оплатила для первого раза  только три месяца. Этого времени достаточно, что бы понять надо- не надо, нравится- не нравится, подходит- не подходит,  заниматься- не заниматься....Если сравнивать с  индивидуальными занятиями у психолога- цена  занятий на курсе БОЛЕЕ ЧЕМ  ПОДХОДЯЩЯЯ ( ну, это моё мнение....), а результат меня лично ОЧЕНЬ УДИВИЛ...

10 что помогало Вам двигаться вперед? А что тянуло назад? Что мешало учиться?

Двигаться вперёд мне помогала твоя поддержка...  "бывают дни, когда опустишь руки...." и в такие моменты мне не хватало собственной веры в себя, а ты мне давала свою веру в меня..... и мне было как-то стыдно не оправдать твои ожидания...Я  "выплывала" из болота  внутреннего негатива, сомнений, страхов, когда казалось ( особенно в первые недели)., что ВСЁ.... я утонула в этом болоте, дышать уже нечем, болотная жижа уже в моих лёгких.... и вдруг твоё письмо... доброе и светлое, наполненное любовью ко мне и верой в меня.....это такая МОЩНАЯ ПОДДЕРЖКА!!!  Я начинала срывать, сбрасывать с себя всю эту болотную тину сомнений, страхов,  неверия.. Я поднималась и шла  вперёд . Спасибо тебе за это!

Назад меня тянули собственные сомнения и страхи, привычные стереотипы поведения,  привычные для меня поведенческие реакции... от них трудно просто так избавиться. Мне мешало отсутствие времени и сил... Любая работа требует сил и времени, иногда их просто не хватало....., поэтому были остановки, но это вопрос моей внутренней организованности. Вероятно, есть над чем поработать....

 

 

 

 

 

 

 




 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Любить - это значит... Знать свою цель.    26 ноября 2013, 00:10
Любить - это значит... Воспитывать детей своим примером.    22 ноября 2013, 00:10
Любить - это значит... Знать, куда идти и по какому пути.    19 ноября 2013, 00:10

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Культура, стиль жизни  →   рассылки   и   группы
  
Клуб любителей космоса
Эта группа создана для тех , кто часто смотрит в ночное небо, на звезды, мечтая к ним полететь.
Темы: 1181   Участники: 2527
  Европа - это просто!
Иммиграция и жизнь в ЕС. Иммиграционные консультации по Европе. Общение участников рассылок проекта Европа - это просто! Советы, ответы, пожелания и инф...
Темы: 1302   Участники: 6314
  Единство всего мира и понимание его
Единство всего мира - это идея признанная наукой экологией более полувека. Однако, впервые эта идея была обнародована более 3300 лет тому назад в пятикн...
Темы: 1232   Участники: 1789
 
 
 
Подписан адрес: omsk1297.sonia1991@blogger.com
Код этой рассылки: psychology.genii
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий