понедельник, 23 декабря 2013 г.

Любить - это значит... Создать правильное умонастроение.

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Александр и Татьяна Плотниковы
      
  
Культура, стиль жизни   →   Психология   →   Любить - это значит...
  
Любить - это значит... Создать правильное умонастроение.
 
 
"Любить - это значит..."
Заочный курс "Волшебный Курс Любви"       Заочный курс общения "Мужчина и женщина. Тепло отношений."


ВНИМАНИЕ!!!

Уважаемые подписчики сервиса MAIL.RU (http://content.mail.ru/)!

С 1 января сервис прекратит свою работу по поддержанию рассылок.

Если Вы подписаны на рассылку «Любить – это значит, и с нового года хотите получать ее дальше», Вам нужно подписаться на рассылку на сервисе  Subscribe.ru.

 

Ссылка для подписки - http://subscribe.ru/catalog/psychology.genii

 

ЙОГА ПУТЕШЕСТВИЕ -

самостоятельный вид духовной практики

«Здесь и сейчас»

КОРОЛЕВСТВО КАМБОДЖА

2 - 16 марта 2014 года

Организатор – Юлия Сорокина,

Тел. 8 903 1035653

Е-mailjusoroka@mail.ru

Подробнее -  http://lubodara.ru/yogatur.html

***

ПОСЛЕДНИЙ НАБОР НА КУРСЫ С СОПРОВОЖДЕНИЕМ!

С нового года набора на курсы с сопровождением больше не будет. Если на пути любви вам нужна рука помощи – приходите сейчас!

Волшебный Курс Любви  – http://www.lubodara.ru/course.html  для женщин, которые хотят стать Богинями, чтобы привлечь в свою жизнь Бога-Творца, с которым вместе будет легко и чудесно творить свое Пространство Любви.

***

Мужчина и женщина. Тепло отношений - http://www.lubodara.ru/course2.html  для Берегинь Домашнего Очага, который уже встретили свою половинку, но пока еще не умеют создавать гармонию внутри семьи.

***

КУРС «ЛЮБИМОЕ ДЕЛО. Шаг за шагом к успеху.» для тех, кто хочет найти себя в этом безбрежном мире.

Подробности – на сайте - http://www.lubodara.ru/lovework.html

***

КУРС «УЖ ЗАМУЖ НЕВТЕРПЕЖ» http://lubodara.ru/zamuzh.html для тех, кто побыстрее хочет ощутить себя невестой, примерить белое платье и новый статус любимой жены!

 
Создать правильное умонастроение.
 
Сделать хотел грозу, 
А получил козу, 
Розовую козу 
С жёлтою полосой. 
Вместо хвоста нога, 
А на ноге рога, 
Я не хотел бы вновь 
Встретиться с той козой. 
Леонид Дербенев
 

 

Одни из секретов достижения цели - ПРАВИЛЬНОЕ УМОНАСТРОЕНИЕ. И сегодня мы поговорим о нем.

 

Вы бывали в опере? Или на концерте симфонического оркестра?

Помните хаос звуков в начале концерта, когда настраивается оркестр, когда каждый музыкант пробует звучание своего инструмента, чтобы получить чистоту звука и влиться своим звуком в гармонию музыкального произведения.

Настройка очень важна в любом деле, в том числе и в достижении наших целей, тогда мы будем застрахованы от фальшивого звучания своей жизни, входящей в противоречие с гармонией Вселенной и настроением Любви.

Какое же звучание должно быть у девушки, которая хочет выйти замуж один раз и на всю жизнь?

 

«Я хочу стать невестой и женой, я хочу встретить родную душу, мужчину, с которым захочу прожить всю жизнь, с которым захочу родить детей, кто будет вдохновлять меня на любовь» - чистота звучания самого желания и серьезное отношение к нему позволит девушке так же серьезно относиться к выбору своего избранника.

 

«Я готова знакомиться с мужчинами, принимать их ухаживания, я готова изучать природу мужчины и женщины, чтобы понять наши различия, я готова получать знания по всем предметам семейной жизни» - нацеленность на действия, а не просто пассивное ожидание, когда же Бог пришлет к ней Принца, позволяет девушке подготовиться к самому важному шагу в своей жизни.

 

«Я готова пожертвовать ради своей цели свое время, свои усилия, я готова расстаться с одиночеством, неаккуратностью, брюками, кислым выражением лица, я готова исцелять свои детские травмы, чтобы они не мешали мне в выборе избранника, я готова развивать в себе новые навыки общения, избавляясь от комплексов и ощущения своей неполноценности, я готова пожертвовать своим страхами, я готова просить о помощи – Бога, друзей, знакомых» - желание расстаться со своими старыми привычками ради движения вперед и постоянное преодоление внутренних преград, мешающих девушке разглядеть «того самого» очень важны для успеха в достижении цели замужества.

 

«Я хочу и готова отдать свою чистоту, свою женскую силу, мудрость, проницательность, свое служение, свое счастье, свои знания, весь свой женский багаж тому мужчине, кто покажет свою готовность отвечать за меня и защищать меня от целого мира» - чтобы возникло это настроение, у девушки должен быть накоплен этот багаж внутреннего счастья, внутренней силы, тогда она будет делиться самым лучшим, что есть у нее, а не ждать, когда ее осчастливит мужчина.

 

«Я достойна самого лучшего мужчины, я могу принимать ухаживания всех мужчин на земле и не чувствовать себя должной им что-либо до тех пор, пока не встречу мужчину, рядом с которым почувствую себя Королевой. Я легко скажу НЕТ всем тем мужчинам, которые будут хотеть получить меня, мою чистоту, мое тело, мою силу любви, не беря за меня ответственности, потому что ЦЕНЮ СЕБЯ.» - пожалуй, это самое сложное в умонастроение девушки до замужества.  И если вы посмотрите вокруг, на своих подруг, то сможете заметить, что именно девушки с чувством собственного достоинства, которые не парились тем, чтобы отплатить мужчине за его ухаживания на начальном этапе знакомства, которые ценили себя, легко выходят замуж за достойных мужчин.

 

Такое умонастроение естественным образом возникает у девушки, обладающей чувством собственного достоинства, и совершенно недоступно женщинам с низкой самооценкой, поэтому так важно перед тем, как бежать искать принца сначала привести себя в соответствие со звучанием Принцессы, развив в себе чувство собственного достоинства, приведя свою самооценку в здоровый вид, иначе есть большой риск выйти замуж не за Принца, а за Первого-попавшегося-проявившего-хоть какой-то интерес.

 

Низкая самооценка замужеством не лечится, потому что счастье в семью женщина приносит с собой, и если она не побеспокоилась о том, чтобы научиться быть счастливой до замужества, если она не росла в атмосфере доброжелательности и любви, нужно будет очень хорошо потрудиться для того, чтобы самой стать счастливой.

 

О низкой самооценке мы еще поговорим, а для вдохновения дальше – ДИАЛОГ С ЛЮБОВЬЮ:

 

«Ночь. И снова не было сна. Неделю назад он сказал мне:"Извини, но у нас ничего не получится. Дело не в тебе, дело во мне. Не обижайся..."
Эти слова в разных вариациях я слышала несчётное множество раз. А иногда они исчезали просто так, без слов. И это было больно и обидно.
Снова одолевали мысли:"Что, ну что я делаю не так? Почему мне так не везёт? Ну я же не уродина. не дура, не грымза какая-нибудь. Но всё не в радость, потому что в моей жизни нет Любви. В моей жизни совсем, совсем отсутствует Любовь".
Кажется я плакала. И в какой-то момент я упала на колени и, обращаясь к потолку, страстно взмолилась: "Господи! Пожалуйста! Я так хочу Любви! Я не могу без любви! Пусть ко мне придёт Любовь! Ну пожалуйста . .. пожалуйста!". И Бог меня услышал.
- Я пришла,- сказала Любовь.- Посмотри на меня.
Она сидела в кресле у окна. Вид у неё был усталый, и похожа она была на замученную бытом домохозяйку. Видимо, сомнения отразились на моём лице, потому что она усмехнулась и сказала:
- Я меняю лики. Я могу быть такой...
Она мгновенно перетекла в образ восхитительной ,искрящейся и недоступной Снежной Королевы.
- И такой...
Нежный образ юной тоненькой девушки, играющей на скрипке.
-И такой...
Так, наверно выглядела страстная, огненная, неукротимая Кармен.
- В общем, у каждого своё представление обо мне. - подвела итог она.
В кресле снова сидела Замученная Домохозяйка.
- Ты звала меня. Зачем? - нетерпеливо спросила Любовь.
- Ну как зачем? - растерялась.- я. - Я хочу Любви. Я хочу, чтобы ты была в моей  жизни. Всегда. У всех есть Любовь и у меня должна быть.
- Я никому ничего не должна,- мягко возразила Любовь.- Там, где звучит слово "должна", я не живу. Я ухожу. Или умираю.
- Разве ты не бессмертна? - удивилась я.
- Меня часто убивают. Но я воскресаю, как птица Феникс, и возрождаюсь в другом месте, в другом качестве, в другом образе. Так что в каком-то смысле- да, бессмертна.
- Но как можно убить Любовь? - продолжала допытываться я.
- Меня убивают. Претензиями. Обидами. Ложью. Предательством. Ревностью. Стремлением обладать безраздельно. И словом"должна",- грустно ответила Любовь.- За свою историю человечество придумало очень-очень много способов убийства Любви.
- Да, Любовь часто бывает несчастной,- тихо сказала я.
- Нет, моя дорогая. Любовь - это и есть счастье. Если Любовь несчастна, то это не я, ты меня просто с чем-то перепутала.
- Но с чем Любовь можно перепутать? - ещё больше удивилась я.
- Со страстью.с желанием быть хоть кому-то нужной. Со стремлением доказать, что ты не хуже других. Со скрытой корыстью. Мало ли с чем? Люди - такие путаники... Большинство из них просто не знает, что такое Истинная Любовь.
- Но подожди...ведь я прочитала столько книг о любви! Всем известно, что такое Любовь...Ромео и Джульетта...Отелло и Дездемона.. Анна Каренина...
- Детка, ну что ты такое говоришь? - всплеснула руками Любовь.- неужели ты действительно думаешь, что это я Любовь, травлю... давлю.. душу...уничтожаю???
- Но это же всё из-за Любви?! Из-за тебя? разве нет???
- Нет,- печально ответила Любовь.- Это из-за страха. Страха потерять. Страха быть отвергнутым или обманутым.страха остаться одному. Страха перед осуждением. Это Страх убивает Любовь. Вот так, девочка.
Я совсем растерялась, в голове был полный кавардак. Всё, что казалось твёрдым и незыблемым, стало терять чёткие очертания ,становиться текучим и эфемерным.
- Но тогда... какая ты по-настоящему?- спросила я.
- Лучше всего обо мне сказано в Святом Писании,- ответила Любовь и с удовольствием процитировала:- "Любовь долготерпит, милосердствует, Любовь не завидует, Любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется  истине, всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит".
- Всего надеется, всё переносит...- машинально повторила я.- Да, наверное. Раз ты говоришь...Я согласна всему верить, всё переносить. И всё ещё надеюсь! А ты не приходишь и не приходишь! Почему ты обходишь меня стороной?
- Потому что ты меня боишься,- устало пояснила Любовь.- Я прихожу, стою рядом, но ты предпочитаешь меня не видеть. И не принимаешь меня в своё сердце.
- Я? Боюсь?? Любви???- возмутилась я.- Но это неправда!
- Ты боишься боли. Для тебя Любовь - это неизбежная боль.
- А разве не так??? - запальчиво спросила я.
Любовь уже начинала раздражать меня своими парадоксами.
-  Не так!- сердито сказала Любовь.- Нет во мне никакой боли. Её люди придумали. Я красива. Легка. Свободна. Я - как бабочка на ладошке. Ты держала когда-нибудь бабочку на ладошке?
- Ну да, в детстве, - вспомнила я. - Я очень тихо стояла и любовалась. даже почти не дышала, а она ползла по ладошке и крылышками перебирала, и было так смешно и щекотно...
- Что будет, если хватать бабочку за крылья? Или сжать кулак? - продолжала Любовь.
- Она погибнет, - тихо сказала я.
- И я погибаю, когда меня пытаются удержать. Зажать в кулаке...А иногда меня вообще засушивают и накалывают на булавку. Как трофей...- печально сказала Любовь.- Что ж вы со мной делаете, люди? И с собой...
Повисла тягостная пауза. Мы обе молчали. Передо мной проносились картинки из собственной жизни. Сколько раз я сжимала кулак !И хватала за крылья. И потом горевала над хладным трупиком Любви, не понимая, почему она умерла.
Любовь понимающе покивала, словно слышала мои мысли.
- Да, ты вела себя как неразумный ребёнок. Схватить, удержать, не пустить, взять в плен. Это так по-человечески!
Я смотрела на Любовь каким-то новым, совсем другим взглядом. Вот сидит в кресле Легкокрылая Бабочка, которую превратили в Заморенную Домохозяйку. Я превратила!!! Сама, никто не заставлял. И  я опять от неё чего-то требую .От неё все чего-то требуют, требуют, требуют...А сами при этом всё крепче сжимают кулаки и обрывают хрупкие разноцветные крылья. Слёзы поднимались , поднимались и внезапно брызнули из моих глаз, словно весенний дождик.
- Любовь, но что я могу сделать для тебя? - сквозь слёзы спросила я.
- Принять меня как Дар. И не препятствовать свободному полёту. Просто - дай мне место на твоей ладошке, - попросила Любовь.- Я ведь тоже так соскучилась по людям...
- Ты больше никогда не уйдёшь?- спросила я.
- А я никогда и не уходила, сказала Любовь.- Я всегда рядом. И всегда жду...
...Наверное, мне снились хорошие, светлые сны. Потому что я проснулась с улыбкой. А когда раздёрнула шторы, увидела, что ночью прошёл лёгкий дождь. Лужи парадно блестели, а листва была глянцевой и обновлённой. Мир был обновлённым и очень радостным. И с той стороны на стекле сидела роскошная, невероятно красивая бабочка.»

 

автор неизвестен, источник - Интернет


Татьяна Плотникова

tan-kan@mail.ru

Мы отвечаем ТОЛЬКО на письма, которые приходят на наши электронные адреса, больше никак с нашими читателями мы не общаемся.

По умолчанию ваши письма попадают в рассылку. Если вы хотите получить личный ответ, предупредите нас об этом. Предпочтения отдаются авторам тех писем, которые готовы получить публичный ответ на свою ситуацию.

Мы отвечаем на все письма с просьбой о помощи в течение недели. Если в течение этого времени вы не получили от нас ответ, повторите высылку письма.

Обращайтесь за помощью только в том случае, если вы готовы меняться сами -  мы не даем волшебных советов, которые помогут вам манипулировать другими.

 

 

КУРС «ЛЮБИМОЕ ДЕЛО»

(шаг за шагом к успеху)

 

ВНИМАНИЕ! С Нового года набора на курс с сопровождением НЕ БУДЕТ!

Если вам нужна поддержка на пути к себе – приходите на курсы сейчас!

 

Никогда не поздно начать все с нуля! Наша дорога ждет нас всю жизнь, и в любой момент мы можем ее найти, если выберем свою самореализацию!

Как вновь обрести себя? Как найти то дело, которое обогатит вашу жизнь, которое Вы по праву сможете назвать «мое любимое дело»?

Прежде чем стать на свою дорогу, нужно её найти, вычислить среди множества других.

В этом вам поможет КУРС «ЛЮБИМОЕ ДЕЛО»

Подробнее - http://www.lubodara.ru/lovework.html

 

 ВОЛШЕБНЫЕ КУРСЫ ЛЮБВИ

(заочные)

 

ВНИМАНИЕ! С Нового года набора на курс с сопровождением НЕ БУДЕТ!

Если вам нужна поддержка на пути к себе – приходите на курсы сейчас!

 

Путь самопознания – самый интересный и самый трудный, потому что внутри нас цветут не только розы! Но не пройдя этот путь, достичь гармонии с собой и миром просто невозможно! Как можно любить того, кого не знаешь? Как можно познать того, на кого не смотришь? Устремив свою энергию на познание себя, мы можем познать весь мир!

Именно этим мы с вами и занимаемся на курсах Любви! И если вам нужно поддержка на этом пути, мы будем рады видеть вас!

Волшебный Курс Любви  – http://www.lubodara.ru/course.html  для женщин, которые хотят стать Богинями, чтобы привлечь в свою жизнь Бога-Творца, с которым вместе будет легко и чудесно творить свое Пространство Любви.

Мужчина и женщина. Тепло отношений http://www.lubodara.ru/course2.html  для Берегинь Домашнего Очага, который уже встретили свою половинку, но пока еще не умеют создавать гармонию внутри семьи.

Уж замуж невтерпеж -  http://lubodara.ru/zamuzh.html  для девушек и женщин, которые очень хотят примерить на себя свадебное платье!

Для вас результаты Ольги – она вышла замуж, обучаясь на курсе Общения, и теперь шлифует свое мастерство рядом с любимым человеком:

1.    Сколько времени заняла у Вас работа по этому блоку?

Чуть больше двух месяцев

  1. Оцените его содержание. Было ли интересно? Понятно? Что понравилось? Что не понравилось? В чем были трудности?

Материал был очень интересен, а самое главное нужный, полезный мне сейчас для проработки проблем в отношениях с мужем и не только.

  1. Чего не хватило? Что бы Вы хотели получить еще в этом Блоке?

Мне всего хватило.

  1. Как Вы оцениваете свою работу? Учились ли Вы с полной отдачей?

Я старалась, но интенсивная жизнь в последнее время давала мало времени для написания отчетов J.

  1. Как Вы оцениваете мою работу с Вами? Что Вас удивило? А что не понравилось?

Танюша, от меня только слова благодарности тебе за помощь и Вселенной за наше знакомство! Чтобы я без тебя делала! J Спасибо огромное!

  1. Случились ли за это время удивительные события с Вами? И какие?

Мне, кажется, я стала больше любить своего мужаJ, как это ни странно звучит! Думаю, есть прогресс в моем принятии его, со всеми его достоинствами и недостатками!

  1. Готовы ли учиться дальше?

Всегда готова! J Это же мое любимое занятие! J

  1. Что помогало Вам двигаться вперед? А что тянуло назад? Что мешало учиться?

Помогало огромное желание разобраться в своих тараканах, чтобы они не помешали моей основной цели сейчас - созданию гармоничных крепких семейных отношений, научиться быть настоящей женщиной, хранительницей домашнего очага.

Мешала большая занятость. Я заканчивала обучение в автошколе и ,наконец-то, сдала экзамены и получила права!!!! Рада необыкновенно! JJJ

 

 




 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Любить - это значит... Магазин Счастья    20 декабря 2013, 00:10
Любить - это значит... смириться и слушаться?!?!    17 декабря 2013, 00:11
Любить - это значит... Простить маму. Окончание.    10 декабря 2013, 00:10

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Культура, стиль жизни  →   рассылки   и   группы
  
 
 
Подписан адрес: omsk1297.sonia1991@blogger.com
Код этой рассылки: psychology.genii
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий