четверг, 24 июля 2014 г.

Любить - это значит... Увидеть свою красоту. Отклик на выпуск рассылки…

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Узнайте простой способ выучить испанский всего за 399 руб. в месяц!
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Александр и Татьяна Плотниковы
      
  
Культура, стиль жизни   →   Психология   →   Любить - это значит...
  
Любить - это значит... Увидеть свою красоту. Отклик на выпуск рассылки…
 
 
"Любить - это значит..."
Заочный курс "Волшебный Курс Любви"       Заочный курс общения "Мужчина и женщина. Тепло отношений."


ЙОГА ПУТЕШЕСТВИЕ
Северный Вьетнам
«Ананда – Блаженство»
11 – 25 сентября 2014г.

http://lubodara.ru/yogatur.html

***

КНИГА «ТАЙНЫ ЖЕНСКОЙ ПРИРОДЫ»

Книга первая «ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ»

Каждая из нас, все без исключения, представляют из себя удивительную тайну.

 Тайну ЛЮБВИ. Тайну КРАСОТЫ. Тайну ВДОХНОВЕНИЯ.

Эта тайна есть в вас и сейчас, даже если вы ее не ощущаете, даже если заботы и долг поглотили вас целиком, даже если вы вообще не понимаете, что же такое Женщина, в чем ее красота и сила.

И я приглашаю вас заглянуть за завесу этой тайны, увидеть свою красоту, чистоту, нежность и способность Любить.

Я приглашаю вас в путешествие. К самой себе. К истокам. К глубинам.

Вместе с книгой «Тайны женской природы» вы отправитесь в удивительный мир.

Мир Женщины. Мир чувств. Мир сердца. Мир нежности и красоты.

ЗАКАЗАТЬ КНИГУ МОЖНО ЗДЕСЬ - http://lubodara.ru/book.html

 

Увидеть свою красоту. Отклик на выпуск рассылки…

 

Пожалуй, самое бесценное – это реальные истории людей, которые применяют на практике знания, которые проходят путь роста, несмотря на трудности, и обретают свое Счастье по праву.

Сегодня отклик на выпуск рассылки «Увидеть свою красоту…», автор – Евгения:

 

«Регулярно читаю вашу рассылку. Однажды лично у вас просила совета в переписке. Вы мне помогли разобраться в себе.

Но речь сейчас не об этом...

Меня тронула эта история Аллы, которая не обладает прекрасной внешностью и очень переживает по этому поводу.

Так хочется поддержать эту девушку, сотню раз присоединиться к вашим словам о том, что счастье не в этом.

С вашего позволения напишу историю своей жизни... Вряд ли получится красиво, но зато правдиво.

Может, у вас будет время переслать это Алле. Можно хоть в рассылку поместить. Может быть, таким образом у меня получится поделиться своим счастьем с теми, кто ещё не смог его для себя найти.

 

Судьба мне с детства досталась не самая простая. Когда мне было три года, мои родители заметили, что я плохо вижу. Стали проводить обследование. Результатом стал приговор в виде диагноза, который приводит к полной слепоте. Когда мне было лет пять родители развелись по причине пьянок отца, и я осталась жить с мамой и бабушкой. К тому времени, когда меня нужно было отдавать в школу, зрение было так... Процентов десять. Учиться в обычной школе было бы трудно. Специализированной школы в нашем провинциальном городе не было. Меня отдали в другой город. Другого выхода не было. Мне же нужно было учиться. Забирать домой меня могли только на каникулы. Это было большой трагедией для всей семьи. Ну, ничего, я старалась учиться хорошо. Так как училась с детьми, у которых были похожие проблемы, я ещё плохо понимала, что значит быть не такой, как все.

 

После десяти лет у меня стал снижаться слух. Хоть школа была и рассчитана на людей с проблемами зрения, мне удалось там доучиться, несмотря на снижающийся слух. На момент окончания школы и выпускного, зрения не осталось вообще никакого, а слышала я только со слуховыми аппаратами. Ещё были некоторые проблемы со здоровьем менее значительные, о них писать не имеет смысла. Сдаваться мне не хотелось. У меня была цель получить высшее образование. Ходить одна по ранее изученному маршруту я научилась с помощью трости, а пользоваться компьютером с помощью специальной программы, которая озвучивает всё, что написано на экране. После школы я поступила в университет на факультет информационных технологий. Сначала было отчаяние. Как учиться, если не видишь, что написано на доске и плохо слышно, что говорит преподаватель. Хорошо, что многие материалы давались в электронном виде.

 

Спасибо однокурсникам, которые мне помогали, как могли. В группе я была одна девушка, остальные мальчишки. Не смотря на свою чрезмерную стеснительность и на то, что я очень часто переспрашивала, у меня получалось находить контакт с людьми и подружиться со всей группой. Как это получалось и сама объяснений не найду.

После третьего курса я вышла замуж за старосту группы. Это была одна из самых серьёзных глупостей, которые я сделала за свою жизнь. Мною руководили не те чувства, которые способствуют созданию счастливой семьи. На тот момент я не слушала лекций Руслана Нарушевича, не читала этой рассылки... То есть не знала, откуда черпать знания, которых так не хватало. Я искала их, понимала, что что-то не так, но они мне стали попадаться только гораздо позже. Когда мне сделали предложение, я не долго думала, и согласилась из страха остаться одной. Да и мысль"кому я ещё такая нужна" сидела тогда в моей голове слишком крепко. Через год мы развелись.

 Сейчас мне удалось себя простить за этот поступок, но самоистязанием занималась достаточно долго. Потом я устроилась на работу. Перестала за каждого человека, который за мной пытался ухаживать, хвататься, как за последний шанс. И почему-то поклонников от этого стало только больше.

 

Работу в офисе я сменила на надомную, чтобы не рисковать каждый день своей жизнью по дороге на работу и обратно. Несколько лет назад я совершенно случайно подписалась на рассылку "любить – это значит...". Стала слушать лекции Руслана Нарушевича. Когда слушала первые лекции, почему-то всё время плакала. Причем слёзы были не изматывающие, а наоборот, такие счастливые... Уже с новыми знаниями принялась выбирать спутника жизни. Никуда старалась не спешить, несмотря на то, что исполнилось 27 лет. Признаюсь, что всё равно периодически включаются в голове старые программы и я совершаю ошибки. Бывает всякое. Но я не останавливаюсь и продолжаю работать над собой. Однажды даже так запуталась в окружающей ситуации, что обратилась за советом к вам, Танечка. Мне тогда так помогло ваше письмо.

Этой весной я вышла замуж за прекрасного мужчину. Он такой мужественный, надёжный и сильный. Теперь даже нисколько не огорчает работа на дому, так как я параллельно могу делать что-то по дому и готовить еду. В плане самообслуживания мне тоже судьба помогла найти хороших учителей. Женщина, которая имеет семью, несмотря на отсутствие зрения, научила меня вкусно готовить и делать всё необходимое. Я стараюсь, чтобы всегда в доме была вкусная домашняя еда. А муж мне помогает с уборкой, несмотря на то, что устаёт после работы. Было бы желание, а возможности человека безграничны.

 

 Мой муж очень интересный и замечательный человек. У него было много поклонниц, которые с удовольствием вышли бы за него замуж. Я ничем не лучше и не хуже их, просто именно он выбрал именно меня. У каждого человека свой красивый и внутренний мир. Да, я знаю, что вокруг нас шепчутся, что, мол, зачем он такую взял в жены, слепую, ещё и глухую... Но мы не обращаем внимание. Главное, что нам хорошо.

Но если бы я зациклилась на своём здоровье, оно бы всё равно не стало бы лучше, просто я бы не имела сейчас в жизни того счастья, которое имею. А многие злые языки излечиваются теплом и светом. Пусть все женщины на земле будут счастливы. Всего

И ещё спасибо Танечке и её мужу за тот свет, что они излучают!

Будьте счастливы!»

 

Я не знаю, как у вас, а у меня мурашки бегут от этого письма… Оно еще и еще раз доказывает, что каждый человек САМ хозяин своей судьбы, и что даже при тяжелых стартовых условиях можно найти дорогу к Счастью, если искать ее и идти по ней, а не предъявлять претензии Богу за то, что он чего-то недодал…

От всей души желаю Евгении идти дальше по этому пути, не сдаваться и расширять свое Пространство Любви!

 

На сегодня все.

Всего Вам доброго!

Татьяна Плотникова,

tan-kan@mail.ru

По умолчанию Ваши письма попадают в рассылку. Мы отвечаем на все письма с просьбой о помощи в течение недели. Если в течение этого времени Вы не получили от нас ответ, повторите высылку письма.

Обращайтесь за помощью только в том случае, если Вы готовы меняться сами -  мы не даем волшебных советов, которые помогут Вам манипулировать другими.

***

Волшебный Курс Любви  http://www.lubodara.ru/course.html  для женщин, которые хотят стать Богинями, чтобы привлечь в свою жизнь Бога-Творца, с которым вместе будет легко и чудесно творить свое Пространство Любви.

***

Мужчина и женщина. Тепло отношений - http://www.lubodara.ru/course2.html  для Берегинь Домашнего Очага, который уже встретили свою половинку, но пока еще не умеют создавать гармонию внутри семьи.

***

КУРС «ЛЮБИМОЕ ДЕЛО. Шаг за шагом к успеху.» для тех, кто хочет найти себя в этом безбрежном мире.

Подробности – на сайте - http://www.lubodara.ru/lovework.html

***

КУРС «УЖ ЗАМУЖ НЕВТЕРПЕЖ» http://lubodara.ru/zamuzh.html для тех, кто побыстрее хочет ощутить себя невестой, примерить белое платье и новый статус любимой жены!




 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Любить - это значит...    24 июля 2014, 07:25
Любить - это значит... Увидеть свою красоту.    22 июля 2014, 00:09
Любить - это значит... РУБРИКА «ДЕТСКИЕ ЛАДОШКИ». ДЕТСКИЙ САД    19 июля 2014, 00:05

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Культура, стиль жизни  →   рассылки   и   группы
  
Лента Истории Мира
Большинство событий в мире оставляет неизгладимый отпечаток в истории человечества. Данная группа создана на базе сайта www.vokurat.ru - Лента Истории М...
Темы: 77   Участники: 755
  Глупые, но не дающие покоя вопросы
Ответы порождают новые вопросы У нас в группе Вы никогда не задумывались над какой-нибудь мелочью, которая никак не может выйти у Вас из головы или, ког...
Темы: 7076   Участники: 6899
  Будущий Президент России
Группа тех,кто готов поддержать на Президентских выборах Макарова Сергея.
Темы: 149   Участники: 779
 
 
 
Подписан адрес: omsk1297.sonia1991@blogger.com
Код этой рассылки: psychology.genii
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий