среда, 3 сентября 2014 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Завтра кризис. Что делать маркетологу?

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Скачайте бесплатный видеокурс по торговле на Форекс и начните зарабатывать
  
  
  

  Завтра кризис. Что делать маркетологу?
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 

Как выводить новые бренды на рынок
Каким образом качество рекламных кампаний в поддержку запуска нового продукта может повлиять на уровень осведомленности потребителей? Читаем результаты маркетингового исследования!
  
Должны ли физики владеть маркетингом?
Почему вузы РФ так слабо представлены в мировых рейтингах? Парадокс: мы умеем «зажигать» научные звезды, но не научились продвигать их Alma mater. Как изменить ситуацию? И чем компании могут помочь ученым?
6 мифов о маркетинге в интернете
Активность в цифровом мире радикально влияет на стратегию развития бренда. Развенчиваем распространенные заблуждения о продвижении в интернете, которые искажают видение эффективности кампании.
  
Завтра кризис. Что делать маркетологу?
Кризисные явления в экономике России нарастают. Как должна строиться маркетинговая политика компании? Что нужно и чего не надо делать в неблагоприятных условиях? Узнайте рекомендации эксперта Игоря Качалова.


Как стать хорошим маркетологом?
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
«Ляпы», форс-мажоры, упущения – это обычная составляющая рабочего процесса. И если ошиблись, не паникуйте – вы не первый и не последний, кто столкнулся с проблемой.
Весь текст
Подписаться
Странная реклама для Honda
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Реклама, снятая Джеймсом Раутманном, имеет весьма необычную концовку. Режиссер с юмором обыгрывает одно из достоиств автомобиля, который может проехать более 400 миль без остановки.
Весь текст
Подписаться
Эмоционально-ориентированный маркетинг
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Эмоции управляют решениями, которые мы принимаем. Бренды могут легко повышать эффективность маркетинга: стоит лишь принимать во внимание импульсивную природу человека, и сосредоточиться не только на метриках и цифрах.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

Реклама
Отказаться от рекламы
  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Юного "продавана" выживание    27 августа 2014, 13:24
Памятка в период информационной войны    20 августа 2014, 10:33
Цепляем покупателей на крючок привычки    13 августа 2014, 10:55

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Бодибилдинг, Пауэрлифтинг! Группа посвящена полной информации по правильной и быстрой накачке мышц!
Группа посвящена полной информации по правильной и быстрой накачке мышц. Упражнения для мышц написаны на простом человеческом языке без лишней информаци...
Темы: 4175   Участники: 5060
  Семейное право и права детей в России
Если вы работаете или даете работу другим, то в этой группе вы найдете много полезной информации о правовых аспектах трудовых отношений. Свободное консу...
Темы: 141   Участники: 821
  Свое дело
Новая рассылка нашей группы: Как заработать деньги Подарок в первом выпуске.
Темы: 7431   Участники: 18786
 
 
 
Подписан адрес: omsk1297.sonia1991@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий