Средь малых действуя, мельчаешь,
А средь больших и сам растешь.
(Гете)
1. Ближайшие мероприятия МКП – у нас в гостях Абрикосов Д.П.
2. Семинары Сычева
3. И еще немного о клубе
4. Форум МКП
5. Деловой календарик МКП
6. Реклама членов клуба
Знаете ли вы, что яблоки от яблони далеко не падают?..
Я-то наверняка знаю. Мало того, что у меня в саду более 30 яблонь (в общем, я точно даже не считала), и все лето с них падали яблоки. Не далеко.
Так еще и старшая дочь Аркадия Лопухова, Олеся Могилевская, которая, вообще говоря, архитектор, причем, очень хороший (что много раз подтверждается всякими дипломами-премиями), открыла свой бизнес. Совсем не архитектурный J.
Танцуют все! - http://www.jjstars.ru/
Жизнь все больше и больше убеждает меня в том, что для создания и ведения своего бизнеса, нужно не образование. Не специальные какие-то сакральные знания. Не связи. Не хорошая идея бизнеса. Не деньги. Нужны просто правильные люди рядом – предприниматели.
Окружение – великое дело. Но об этом ниже…
Ближайшие мероприятия МКП
24 января 2012 года – первая в 2012 году встреча МКП! Тема встречи: «О шоколаде и купеческом слове».
У нас в гостях известный российский предприниматель, потомок старинного купеческого рода, представитель кондитерской династии с двухсотлетней историей, Дмитрий Петрович Абрикосов.
С тех пор, как Андрей Коркунов променял шоколадное дело на банковское – а свято место пусто не бывает – титул «шоколадного короля» пресса закрепила за Дмитрием Петровичем Абрикосовым.
Алексей Иванович Абрикосов, его пра-прадед основал в 1847 году известную кондитерскую фабрику «Товарищество А. И. Абрикосова Сыновей». Официально был поставщиком Двора Его Императорского Величества, председателем совета Учетного Банка и действительным статским советником. Кондитерская фабрика Абрикосова считалась одной из трех крупнейших в России: там работало около 2000 работников, и в год производилось около четырех тысяч тонн карамели, конфет, шоколада и бисквитов.
Алексей Иванович был не менее успешен, если сюда применимо это слово, и в семейной жизни: у него было 22 ребенка, среди который, четвертый сын Иван – прадед нашего спикера J.
Дмитрий Петрович Абрикосов, российский предприниматель, возродивший семейное дело, сейчас является генеральным директором компании «Товарищество А. И. Абрикосова Сыновей».
О шоколаде, о традициях российского предпринимательства, о купеческом слове пойдет речь на очередной встрече МКП.
Отправить заявку на посещение встречи можно тут: http://mkp-club.ru/meetings/visit?event=6600.
Следующие встречи МКП пройдут 14 и 28 февраля и далее – каждый второй и четвертый вторники месяца по традиции.
С большой долей вероятности очередную встречу МКП 14 февраля проведет Аркадий Новиков. Он давно выражает готовность провести встречу МКП, но мы никак не состыкуемся с ним по времени. В частности, он был готов провести встречу 24 января, если только нас бы не смутило то обстоятельство, что его самолет приземляется в 20.20… Но т.к. встречи МКП начинаются в 19:00, а в 22:00 уже заканчиваются, оно нас смутило, и мы отложили встречу до лучших времен.
Еще в наших планах Дмитрий Агарунов. Предприниматель, владелец журнала «Свой бизнес», и потрясающе мудрый человек. Кстати, и раввин. Он тоже о наших планах в курсе и с ними согласен J.
Также в наших планах на ближайшее полугодие, как обычно, один мозговой штурм (клуб отвечает на вопросы по бизнесу), одна инвестиционная встреча «Выигрыш-Выигрыш» (клуб рассматривает бизнес-проекты – заявки на инвестиции).
Вступление в клуб – это хороший способ закрепить за собой место в зале на встречах МКП. Вам не надо будет просить приглашение или сообщать о своем приходе. Место всегда и в любом случае будет за вами. А если вы не можете прийти сами, вы сможете передать клубную карту любому другому человеку, который придет вместо вас.
Семинары Сергея Сычева в Москве
В феврале мы проведем два новых семинара Сергея Валерьевича Сычева (мы еще их ни разу не проводили ранее).
Кстати, откуда вообще берутся семинары в МКП – мы же не тренинговая компания. А получается это вот как.
Кто-то из членов клуба просит нас позвать какого-то бизнес-тренера на встречу клуба. Тех, которые просятся сами, мы обычно даже не рассматриваем, поскольку на российском рынке каждый менеджер по продажам, который устал ходить на работу, называет себя тренером. И готов доплатить, чтобы выступить в МКП (и, кстати, чтобы вступить в МКП, тоже предлагали доплачивать J).
Только когда кто-то из членов клуба нам рекомендует тренера, и обычно рекомендует не один год (или не один член клуба J), мы с Аркадием Лопуховым, учредителем МКП, сами записываемся на открытый тренинг этого тренера и едем участвовать.
Обычно нам хватает 10-20 минут участия, иногда часа. Если, чисто субъективно, конечно, тренер нам понравился – а понравился, означает, что показался полезным для развития бизнеса – мы приглашаем его провести открытую встречу в МКП.
То есть, провести один из наших вечеров с 19:00 до 22:00 в ЦДП. После этого, члены клуба сами инициируют семинар. Или же – не инициируют.
Инициируют, это означает, что на форуме МКП в закрытой его части (куда есть доступ у членов клуба), кто-то из членов клуба начинает список. Пишет «Записываюсь на полный семинар – Вася Пупкин».
Если набирается таких человек 20 желающих – мы организуем семинар, а оставшиеся места предлагаем вам – читателям этой рассылки.
Если, допустим, записалось человек 10 – тогда мы и не делаем такой семинар. Мы предлагаем интересующимся посетить один из открытых семинаров этого тренера самостоятельно.
А когда много желающих именно из клуба – тогда мы на базе клуба организуем и проводим семинар.
Например, когда Белильцев провел встречу МКП, то к тому времени, как я добралась до дома после встречи МКП, группа на семинар была уже набрана и даже закрыта J.
Точно так же появился в МКП Сергей Сычев. Денис и Марина Голубицкие, слетав в Ростов-на-Дону, настойчиво нам предлагали позвать Сергея Сычева провести встречу МКП. Года через два мы поддались на уговоры. А когда Сергей Валерьевич выступил в МКП, около 30 членов клуба попросили организовать его полный семинар. Что мы и сделали.
Конечно, за годы такой работы, у нас, у МКП в Москве появились постоянные клиенты, именно как у тренинговой компании J. То есть, люди, которым нужны от МКП только семинары и тренинги.
В Москве я уж не знаю, сколько компаний, которые профессионально занимаются только организацией семинаров – но очень много.
Но эти клиенты предпочитают нас.
Потому как прознали, что если МКП проводит тренинг – это не потому что Аркадию или Людмиле вожжа попала… куда там… под мантию.
Это потому, что 30 предпринимателей им сказали «надо!».
А, раз им надо, резонно рассуждают эти наши клиенты – значит, и мне тоже надо! J
Меня такие клиенты очень смешат. Ну, потому что они четко пронюхали про семинары, но никак не могут дозреть до самого клуба. Хотя, казалось бы, простая мысль, просто продолжение предыдущей: те же 30 предпринимателей, что подтвердили своими деньгами качество семинара – уже ДАВНО, уже 5 лет, а иногда и 8 лет, как – подтвердили качество и нужность МКП. И не только эти 30, а еще другие – 5 раз по 30...
Так вот, семинары Сергея Сычева.
6 и 7 февраля 2012 года в Москве пройдет двухдневный семинар Сергея Сычева «Методы поиска новых бизнес-идей, прогнозирование бизнеса и ТРИЗ».
Программа семинара.
• Что такое «инерция мышления». Инерция мышления при поиске новых бизнес–идей и при прогнозировании развития собственного бизнеса. Преодоление инерции мышления.
- Обзор основных методов созданных для преодоления инерции мышления и поиска новых идей: («мозговой штурм», «синектика», «морфологический анализ» и др.).
• Что такое ТРИЗ. Существенные отличия ТРИЗ от всех остальных методов поиска новых идей.
- Ключевые понятия ТРИЗ: ИКР (идеальный конечный результат), ресурс, противоречие, функция, законы развития систем, инерция мышления, «свертывание» и др.
• Опыт использование ТРИЗ для совершенствования бизнес-процессов и построения бизнес-моделей.
- Понятие идеального бизнес-процесса. Идеальная работа – та, которую делать не надо, а результат ее получается. Приемы создания идей для совершенствования бизнес-процессов.
- Понятие идеальной бизнес-структуры. Идеальная система – та, которой нет, а функции ее выполняются. Приемы создания бизнес–моделей.
• Прогнозирование бизнеса. Методы прогнозирования и законы развития систем.
Кейсы по прогнозированию.
• Разбор задач участников.
Подробная программа семинара, расписание и прочие подробности тут: http://mkp-club.ru/meetings/events/2012/6586
Регистрация участников ведется по адресу mkp-seminar@yandex.ru, или по телефону +7 (915) 456-41-79, Наталья Шидловская.
Места бронируются только после оплаты.
При оплате ДО 25.01.2012 предусмотрена скидка на предоплату – так что, не откладывайте!
8 февраля 2012 года – семинар Сергея Сычева «Производство рекламных идей, включающих внимание клиента. Техника PR».
Программа семинара.
• Какие задачи необходимо, в действительности, решить? Корректная постановка задач рекламной кампании с учетом выявленных предубеждений Клиентов и диагностики «проблемных мест». Характерные заблуждения (или инерция мышления) при постановке и решении рекламных задач и их коррекция.
• Ранжирование списка задач:
- Задачи, связанные с незатратным доступом сразу ко множеству целевых Клиентов.
- Задачи, связанные с обработкой сложившихся представлений Клиентов о продвигаемых продуктах и услугах.
- Задачи, требующие управленческих решений.
• Как наименее затратным способом обратиться сразу ко многим Клиентам, Заказчикам, Покупателям? Определение/уточнение мест, где их можно встретить буквально «пачкой». Поиск готовых потоков целевых Клиентов.
• Выявление устойчивых мнений, оценок, предпочтений (а также характерных беспокойств и опасений) Клиентов в отношении продвигаемых товаров и услуг. Сбор стереотипов, мешающих (и, наоборот, облегчающих) продвижение. Неочевидные нюансы проведения опросов среди потребителей.
• Производство идей, позволяющих наименее затратным способом «накрывать» сразу много потенциальных Клиентов. Выбор более ресурсных (чем традиционное размещение в СМИ) носителей, попадающих в их поле зрения.
• Создание эффективных обращений (текстовых, графических, звуковых), «включающих» внимание целевых Клиентов. Приемы наработки или усиления полезных стереотипов и коррекции нежелательных.
• В том числе:
- Приемы PR-отстройки от конкурентов: задание Клиентам критерия оценки качества (для сравнение разных предложений); использование приемов: «намек», «вечные стереотипы», «позиционирование промахов конкурента», «ирония» для предупреждения Клиента об опасности, исходящей от конкурента. Ситуации, когда полезно игнорирование конкурентов. (Примечание: под «отстройкой» понимается НЕ антиреклама, а разработка системы решений для рекламы значимых для потенциального Клиента отличий данного предложения.)
- Приемы контррекламы (восстановление сниженного имиджа Компании после антирекламы, грамотное реагирование на выпады конкурентов, разоблачительные статьи о реальных недостатках).
• Приемы запуска «вторичной рекламы» или «сарафанного радио» (стимулирование в целевых группах постоянного воспроизводства полезных разговоров, слухов, обсуждений о рекламируемых товарах и услугах).
• Критерии качества полученных решений, позволяющие перейти от «вкусового» подхода («нравится/не нравится») к более технологичному. (Примечание. Каждая идея - это решение одной или нескольких задач. Чем больше задач решает одна идея, тем более она эффективна.)
• Как оценить эффективность рекламных решений? Выбор измеряемого результата (для данного конкретного случая) и определение способа его измерения. Построение модели «Результат – Затраты» и прогноз результативности ДО внедрения решений.
Подробную программу, расписание, цены и пр. вы найдете здесь: http://mkp-club.ru/meetings/events/2012/6587
Регистрация участников ведется по адресу mkp-seminar@yandex.ru, или по телефону +7 (915) 456-41-79, Наталья Шидловская.
Места бронируются только после оплаты.
При оплате ДО 25.01.2012 предусмотрена скидка на предоплату – так что, не откладывайте!
И еще немного о клубе
Напомню, что процедура вступления в клуб состоит из трех основных частей.
Первое – нужно заполнить анкету. Здесь: http://mkp-club.ru/about/join внизу странички оранжевая стрелочка «Заполнить анкету». Затем заполняете и жмете кнопку «отправить».
Второе – собеседование с учредителем клуба Аркадием Лопуховым, и со мной, Людмилой Луньковой. Получив Вашу анкету, мы ответим Вам по почте и предложим дату собеседования.
Это, строго говоря, не собеседование даже: мы просто пригласим вас на чашку кофе, чтобы познакомиться.
За этой чашкой, вы нам расскажете, зачем вам клуб, и что вы хотите от него получить. А мы вам расскажем, сможет ли клуб именно это вам дать. И что еще он вам даст.
Если мы почувствуем, что МКП именно вам по каким-то причинам ничем помочь не сможет – мы так прямо и скажем. Мы довольно часто так говорим: не берем у человека взнос, даже если он его настойчиво предлагает, если понимаем, что именно ему для его бизнеса МКП не принесет пользы.
Но если вы предприниматель, ведете свой бизнес в Москве, пока не доросли до олигарха, или, как сказал Сергей Выходцев, являетесь «олигархом-лайт» J, МКП – это клуб для Вас. Равно как и в том случае, если вы планируете открытие бизнеса в ближайшее время.
В МКП бизнес создавать и вести намного проще, чем в одиночку. Ответы на все вопросы заранее есть, потому что есть «помощь клуба», это когда 150 «магистров бизнеса» готовы ответить на ваш вопрос, и подставить плечо.
Третье – знакомство с клубом. На ближайшей закрытой встрече после Вашего вступления в клуб, у вас будет шанс рассказать о себе всему клубу. Чтобы, собственно, эти 150 «магистров бизнеса» понимали, с кем имеют дело, и чем вам можно помочь, или наоборот – чему у вас можно поучиться.
В чем же смысл вступления в клуб?..
Клуб – это, прежде всего, просто люди. Это окружение. Это 150 взрослых самостоятельных людей, владельцев своего бизнеса оборотом до нескольких десятков миллионов долларов в год. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Каждый что-то хорошо умеет делать. Каждый что-то знает о бизнесе, потому что имеет какой-то свой опыт, и какие-то пройденные уроки. Каждый готов делиться опытом, знаниями, идеями, даже деньгами.
У них разный возраст (средний – 37,5 лет, но вообще от 18 до 65), разный пол (средний – мужской J, но вообще 35% женщин тоже есть), даже машины разные J.
А объединяет их одно: у них в этой жизни нет начальников. Они их когда-то давно отменили J. Они сами решают, как строить свою жизнь и на что тратить свое время. Сами своим бизнесом зарабатывают деньги.
Иногда наоборот им подчиняются люди, кому-то 10 человек, кому-то и 500.
И когда вы попадаете в это окружение, не сразу, может быть, спустя полгода, вы понимаете на практике, что имел ввиду Гете, когда сказал: «Средь малых действуя мельчаешь, а средь больших – и сам растешь»…
Это, собственно, главное, что есть в клубе, но которое трудно пощупать… J.
А вот, что можно пощупать:
1. Вы будете посещать все вышеназванные и прочие встречи МКП без всяких приглашений или передавать эту возможность своим партнерам и друзьям. Вы получите право участвовать в поездках и других мероприятиях клуба
2. У Вас будет клубная карта, дающая скидки на все мероприятия МКП, кроме клубных встреч, а также на мероприятия наших партнеров (например, мы еще проводим семинары, цена участия на которых для членов МКП на 5 000 – 10 000 рублей ниже)
3. Вы сразу же в день вступления получите доступ на сайт, к каталогу членов клуба, закрытому форуму, а так же к архиву аудио-записей встреч МКП с 2007 года (где найдете выступления в МКП Андрея Коркунова, Артемия Лебедева, Максима Ноготкова, Вадима Дымова, Сергея Выходцева, Надежды Копытиной, и еще многих других)
4. У вас будет возможность для рекламы своего бизнеса в этой рассылке (ее уже читает свыше 208 000 постоянных подписчиков, не считая чтений он-лайн). А также другие рекламные возможности
5. У вас будет доступ к круговой рассылке МКП, где вы сможете оперативно попросить совета или помощи у 150 других московских предпринимателей, и обязательно ее получить
6. Вы сможете выставлять свой вопрос на мозговой штурм, и получите приоритетное право на участие в проекте «Выигрыш-Выигрыш», а также возможность советоваться с инвесторами не только на протяжении этого проекта, а на всем протяжении вашего членства в клубе
7. Вы наверняка найдете в клубе хотя бы что-то одно: клиентов, партнеров или поставщиков для своего бизнеса. При прочих равных члены клуба предпочитают обращаться друг к другу (поэтому членство в МКП владельца В2В бизнеса полностью окупается в первые 2-3 месяца членства в клубе)
Начало года, и, одновременно, клубного сезона – отличное время для вступления в клуб: http://mkp-club.ru/about/join.
Форум МКП
Нужна помощь! - http://mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=5314
Можно ли совместить наемную работу и свой бизнес?.. - http://mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=5317
Где взять дополнительные мозги? Не хватает знаний в вопросах инвестиций - http://mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=5273
Продвижение сайта в поисковой системе - http://mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=4517
Новогодние приколы - http://mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=5293
Деловой календарик МКП
24 января 2012 года – встреча МКП. У нас в гостях Дмитрий Петрович Абрикосов. Подробнее. Получить приглашение на встречу можно тут: http://mkp-club.ru/meetings/visit?event=6600
6 – 7 февраля 2012 года – двухдневный семинар Сергея Сычева «Методы поиска новых бизнес-идей, прогнозирование бизнеса и ТРИЗ». Подробнее. Регистрация по e-mail mkp-seminar@yandex.ru или по телефону +7 (915) 456-41-79, Наталья Шидловская.
8 февраля 2012 года – семинар Сергея Сычева «Производство рекламных идей, включающих внимание клиента. Техника PR». Подробнее. Регистрация по e-mail mkp-seminar@yandex.ru или по телефону +7 (915) 456-41-79, Наталья Шидловская.
До встречи,
ЛЛ
l-lunkova@yandex.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий