вторник, 21 февраля 2012 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Творческая смехотерапия

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Творческая смехотерапия
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

7 смертных грехов интернет-маркетинга
Мировые бренды тратят на исследование и тестирование своих сайтов тысячи долларов. И даже после этого результат далеко не всегда бывает удачным. Чего нужно избегать, как адского огня, в интернет-маркетинге?
  
Скрытый маркетинг
Скрытый маркетинг – специфическая услуга на рекламном рынке. Это передача информации людьми в доверительной для них среде. Очень важно, что продвигаемый бренд фигурирует на втором плане и «спрятан» за «основной» темой сообщения.
Творческая смехотерапия
Для психотерапевтических целей, чтобы хоть немного облегчить свою жизнь, рекламисты и дизайнеры выплескивают накопившееся за время работы, придумывая смешные картинки. Смех - отличное лекарство, а смех над собой - лучшее.
  
9 способов увеличить читаемость рассылки
Чтобы рассылку читали, а не отправляли прямиком в корзину, она должна привлекать внимание чем-то необычным или интригующим. Вот 9 простых приемов, которые помогут вам привлечь внимание адресатов и повысить читаемость рассылки.


Дед Мороз как бренд
Из рассылки «Все ВИДЕО от RUSSIA.RU»
Три культурных центра: Санкт-Петербург, Пермь и Великий Устюг. Что их объединяет? Может ли родина Деда Мороза стать всемирным туристическим центром? Рассказывает директор Brandflight Сергей Е. Митрофанов.
Весь текст
Подписаться
Vodka: зарубежный маркетинг
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
Водка - национальный российский товар, внутри страны это традиционный участник домашних застолий и клубных вечеринок. А вот за рубежом российские водочные бренды представлены единично. Почему мы не умеем продавать «наше все» иностранцам?
Весь текст
Подписаться
4 основных способа влияния в продажах
Из рассылки «Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха»
В распоряжении маркетолога имеется ряд тактик и стратегий, с помощью которых он убеждает потенциальных клиентов сделать покупку. Эти способы влияния можно свести к четырем основным - убеждение, компромисс, торг и переговоры.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
"Единая Россия" начинает ребрендинг    15 февраля 2012, 02:08
Я паршивый копирайтер     08 февраля 2012, 11:18
Почему дизайнеры не бухгалтеры?     01 февраля 2012, 01:06

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: omsk1297.sonia1991@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий