среда, 27 июня 2012 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Почему нельзя рекламировать марихуану

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Почему нельзя рекламировать марихуану
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Почему нельзя рекламировать марихуану
Российское законодательство в отношении рекламы определенных групп товаров становится все более жестким. Скоро вступит в силу запрет на рекламу пива на ТВ и радио. Все чаще говорят о запрете рекламы лекарств.
  
Контент-маркетинг или покупка ссылок?
Контент-маркетинг и закупка ссылок - две стратегии поискового продвижения. В этой статье представлены доказательства того, что контент-маркетинг имеет явные преимущества перед продвижением ссылками.
Каннские львы уехали в США
Cannes Lions завершился. России не удалось увеличить количество наград. Триумфаторы – американские Creative Artists. Им досталось сразу два Гран-при самого престижного фестиваля рекламы.
  
Этикет email-маркетинга
О том, что в обществе существует кодекс норм поведения, называемый этикетом, знают все. В email маркетинге тоже есть свой этикет. За его нарушения вас не оштрафуют. Плата будет другая: потеря доверия подписчиков и убытки.


Интернет подбирается к ТВ
Из рассылки «Все ВИДЕО от RUSSIA.RU»
Аудитория «Яндекса» превысила объёмы аудитории Первого канала. Что это значит для экономики и общественной жизни? Как изменится медиа-пространство в связи с этой новостью? Комментарий владельца Liveinternet Германа Клименко.
Весь текст
Подписаться
Соцмедиа теряют доверие потребителей
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Если несколько лет назад при выборе того или иного товара или услуги большинство людей искали истину на форумах, в блогах и соцсетях, то сегодня эта тенденция резко пошла на спад. Как же быть маркетологам?
Весь текст
Подписаться
Маркетинг партнерских отношений
Из рассылки «Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха»
Маркетинг партнерских отношений исходит из принципов традиционного маркетинга, но обладает еще шестью параметрами, которые существенно расходятся с классическим определением маркетинга. Собранные воедино, эти различия могут изменить подход компании к маркетингу.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Эйнштейн как звезда рекламы     20 июня 2012, 03:06
Ашипки в рекламе     13 июня 2012, 10:40
"Ютьюбизация" сознания     06 июня 2012, 04:06

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: omsk1297.sonia1991@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий