среда, 3 октября 2012 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - 6 брендов, которые исчезнут в 2013 году

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  6 брендов, которые исчезнут в 2013 году
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Если бы рекламисты говорили цитатами
Рекламисты запросто могли бы общаться, используя только фразы из фильмов. Yапример, про рабочий процесс: "Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны". Или - "А что, Слава тоже креативщик? Я думала, он нормальный мужик…"
  
6 брендов, которые исчезнут в 2013 году
Каждый год 24/7 Wall St. определяет бренды, которые исчезнут в течение года. Аналитики сделали много точных предсказаний в прошлом году. Скорость, с которой прогнозы сбывались, поистине удивительна.
Слова на ветер: сарафанный маркетинг
Самое сложное в сарафанном маркетинге - найти и отобрать агентов, которые будут ненавязчиво рекомендовать товары и услуги компании. Их еще называют "люди-рупоры".
  
Заголовки для продвинутых
Если у вашей рассылки плохая статистика по открытиям, поможет мощный заголовок, способный привлечь внимание подписчиков. Как написать такой заголовок? Несколько советов в этой статье.


Как быстро увеличить продажи?
Из рассылки «ШколаЖизни.ру - уникальные секреты, хитрости и премудрости»
Продать человеку, который у вас уже что-то купил или в данный момент что-то покупает, гораздо проще. Когда человек делает заказ, он уже психологически готов к покупке, и продать ему в довесок легче, чем совершить первую продажу.
Весь текст
Подписаться
"Веселого молочника" обвинили в поддержке геев
Из рассылки «AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR»
Ревнители морали подали жалобу в Генпрокуратуру на компанию "Вимм Билль Данн". Активисты обвинили "Вимм Билль Данн" в намеренном размещении ЛГБТ-радуги на упаковках "Веселый молочник".
Весь текст
Подписаться
Хакер-ясновидящий
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Чтобы убедить пользователей интернета не раскрывать свою финансовую информацию в соцсетях, бельгийская организация Safe Internet Banking и агентство Duval Guillaume организовали интересную кампанию.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Образ России в мировой рекламе    26 сентября 2012, 11:25
Что такое dark marketing?    19 сентября 2012, 12:34
Ричард Брэнсон: Быть вторым - ничто!    12 сентября 2012, 11:41

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: omsk1297.sonia1991@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий