среда, 25 июня 2014 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Как управлять желаниями покупателей

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Узнайте простой способ выучить французский всего за 399 руб. в месяц!
  

  Как управлять желаниями покупателей
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Китайской мудрости пост
Хитрость жизни в том, чтобы умереть молодым, но как можно позже. Опыт — это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. Если ты споткнулся и упал, это ещё не значит, что ты идёшь не туда.
  
Сто оптических иллюзий в одном клипе
Не только в одном клипе, но и в одном дубле. Эти кадры просто "взрывают" мозг. Трудно поверить, что этот ролик снят без использования компьютерных спецэффектов, но ведь так оно и есть!
Устами младенца
У кого точно можно научиться творческому мышлению, так это у наших детей. Непосредственность и живое воображение помогают детям находить нестандартные решения в любых ситуациях и никогда не унывать.
  
Как управлять желаниями покупателей
Совершая покупку, вы думаете, что сделали самостоятельный выбор? Вас к нему грамотно подтолкнули. С развитием маркетинга желания потребителя все чаще навязываются ему извне. Как?


Лидогенерация: маркетинг с результатом
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
Почему отечественные маркетологи считают поиск потенциальных клиентов «неизбежным злом»? Разве это не доказательство конкретных результатов их работы? Как оценивать эффективность маркетинговых затрат?
Весь текст
Подписаться
Продвижение бренда: "два экрана"
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
Современный человек окружен экранами. На работе и в дороге всегда под рукой планшет или смартфон, дома – еще и телевизор. Что это означает для вашего бренда?
Весь текст
Подписаться
Что должен знать маркетолог о конверсии
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Сооснователь ресурсов KISSmetrics и CrazyEgg рассказывает о советах по оптимизации конверсии. Он выделяет несколько аспектов работы с сайтом, которые помогут не бесконечно вливать деньги в маркетинговый бюджет, а вкладывать ровно столько, сколько нужно.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
25 признаков, что вы добились успеха    18 июня 2014, 12:10
Как понять, что вам "гонят" ботов    11 июня 2014, 11:02
Простые техники успешных продаж    04 июня 2014, 12:45

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Подробные рекомендации по открытию различных видов бизнеса
В рассылке представлены подробные материалы об открытии различных направлений бизнеса и образцы интересных бизнес идей. Наш принцип - максимум практической, полезной и прикладной информации о бизнесе на единицу площади.
Подписчиков: 45058
  Найди Делового Партнера!
Бизнес-предложения о деловом сотрудничестве: поиск бизнес-партнера, инвестора, дилера, представителя, агента, дистрибьюьера, поставщика. Ваша информация публикуется в рассылках и на сайте, в соответствующих рубриках.
Подписчиков: 6907
  Деловые предложения о сотрудничестве. Поиск бизнес партнеров
Деловые предложения предприятий и предпринимателей России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Деловое сотрудничество, торговые предложения, поиск партнеров, представителей, заказчиков, поставщиков, инвесторов. Бонус - анекдоты и афоризмы.
Подписчиков: 19046
 
 
 
Подписан адрес: omsk1297.sonia1991@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий