вторник, 22 июля 2014 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Как понять, что компания идет ко дну

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Поддержите пожарных добровольцев Гринпис! Перевести пожертвование можно здесь
  
  
AVR500 silver AVR500 silver
Купить за 170000 руб. Подробнее...

  Андрей Ерпылев Песчаная война 16+ Андрей Ерпылев Песчаная война 16+
Купить за 79 руб. Подробнее...

  MRX 300 MRX 300
Купить за 41062 руб. Подробнее...

 
  

  Как понять, что компания идет ко дну
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 

Правила жизни Ричарда Брэнсона
Основатель Virgin ко всему прочему еще и яркая личность. Его называют хиппи-миллиардером, он обожает удивлять, рушить стереотипы, и каждым своим действием доказывает, что слова "невозможно" просто не существует.
  
Гений сарказма Станислав Ежи Лец
Умение облечь мысль в лаконичную и хлесткую фразу - это настоящее искусство. И есть люди, которые достигли в этом искусстве головокружительных высот.
Как понять, что компания идет ко дну
Случается, что самые незыблемые компании внезапно идут ко дну, как это случилось с турфирмой "Нева". А ведь всегда есть признаки, которые говорят, что дела у компании идут плохо. Важно вовремя их распознать.
  
Нетворкинг как образ жизни
Устанавливать первый контакт, безусловно, важно. Но умеете ли вы поддержать дальнейший разговор и увлечь собеседника? Вот 18 основных правил грамотного нетворкинга.


Влияние ссылок на ранжирование сайта
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Часто можно услышать споры о том, как ссылки, внешние и внутренние, влияют на ранжирование сайтов в поисковой выдаче. Может ли ссылка с "плохого" сайта чем-то помочь вам? А что насчет закрытых от индексации ссылок?
Весь текст
Подписаться
Новый уровень Яндекс.Метрики
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Запущена бета-версия новой Яндекс.Метрики. У сервиса полностью обновился интерфейс, появилось больше возможностей для аналитики, а сами аналитические инструменты стали более гибкими.
Весь текст
Подписаться
Скарлетт Йоханссон в образе Мэрилин Монро
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Актриса снялась для рекламы Dolce & Gabbana, перевоплотившись в звезду Голливуда Мэрилин Монро. Съемки проходили в Париже. Беременность ничуть не мешала Йоханссон.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

Сайт ивент-агентства: Сайт ивент-агентства:
как создать, продвигать и развивать

Татьяна Алюшина Запутанные отношения 16+ Татьяна Алюшина Запутанные отношения 16+
Купить за 44 руб. Подробнее...

Чингиз Абдуллаев Жертва здравого смысла 16+ Чингиз Абдуллаев Жертва здравого смысла 16+
Купить за 79 руб. Подробнее...

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Как завладеть сердцем покупателя?    16 июля 2014, 12:54
Только дурак работает мега-деньгами    09 июля 2014, 11:45
5 способов угробить бренд в соцсетях    02 июля 2014, 11:50

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Вкусная неделя от Поваренок.ру
Обзор интересных и вкусных рецептов за неделю от Кулинаров "Поваренок.ру". Превращайте ежедневный рацион в маленький семейный праздник.
Подписчиков: 50670
  Технологии и Оборудование для Бизнеса
Деловая информация от авторов/поставщиков новых технологий и оборудования для создания или развития бизнеса. Предпринимателям малого и среднего бизнеса. БизнесПартнер.ру - максимальная эффективность в поиске бизнес-партнеров!
Подписчиков: 3329
  Свежие рецепты на "Поваренок.ру"
Вашему вниманию будут представлены свежие рецепты от Кулинаров "Поваренок.ру". Эта рассылка специально для тех, кто хочет приготовить что-то оригинальное и вкусное, порадовать близких и удивить неожиданных гостей.
Подписчиков: 68197
 
 
 
Подписан адрес: omsk1297.sonia1991@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий