Что делать?
В школе дети занимаются фигней, на каникулах отдыхают, так как очень устали заниматься фигней. Что такое заниматься чем-то настоящим, практически никто из детей так и не узнает, к 18-ти годам.
А после этого уже ничего и не изменится. Далее взрослые люди занимаются фигней до пенсии. А на пенсии (да и раньше) брюзжат, осуждают любые попытки что-то изменить (мол, невозможно).
Что такое фигня? Например, каждый день, и так десятками лет решать ТОЛЬКО ОДНУ ЗАДАЧУ – задачу выживания.
Даже животные не выживают, - живут.
Выйти на уровень, когда уже проблемы что покушать завтра, и сьездить бы отдохнуть, - нет, удается немногим (взрослым).
И только эти немногие начинают задумываться о вопросе, Что делать?
По настоящему.
Для чего я родился, для чего я живу, к чему я стремлюсь, когда уже поесть есть и будет, брендовая одежда есть и будет, люксовое жилье есть и будет, и вообще проблемы выжить и жить к комфорте больше нет. Решена.
Дальше что?
Вот на этот вопрос и стоит подумать вашим детям. Задайте им этот вопрос. Их ум свежее вашего, они еще могут мечтать стать космонавтом, олигархом, великим художником или великим поэтом (вчера смотрел передачу про Андрея Вознесенского и был приятно удивлен, примером, как поэт может жить по настоящему широко и не бедно). Список можете продолжить.
(Поэтам, которые изо всех сил доказывают, что поэт может быть только бедным, чтобы оправдать себя, пример Андрея Вознесенского - наука)
Дети еще осмеливаются мечтать. Вы же уже думаете лишь о том, чтобы выжить.
Сегодня, проблему что будут кушать ваши дети завтра - решаете вы. Так пусть, пока им ум свободен от бренных забот – подумают, о том, ЧТО ДЕЛАТЬ!
По настоящему, по крупному, по-серьезному.
***
Закончилась АДЖ15(практика, только для студентов Института Юрия Мороза) и отзыв ПСК15:
Олег
Обучение в ИЮМ не имеет смысла без АДЖ, это индикатор того насколько эффективно я учусь или делаю вид что учусь. Учишься отсекать все лишнее и всех лишних это был главный УРОК. Учишься быть объективным к себе и к команде. Обязательно поеду в этом году еще 2 раза, чтобы быть в ритме обучения. Впервые понял как правильно делать.... (вырезано), на прошлой АДЖ 5( с которой меня выгнали т.к. запонтился) понял как делать хронометраж, на следующих ОБЗ дойдет еще что-нибудь полезное.
Самое главное я только со второго раза понял что на АДЖ Юрий Леонидович нам каждому высокорентабельный бизнес раздает "под ключ" с нуля, а я блин зоркий сокол-идиот:-))
И еще ЭНТУЗИАЗМ сносит как лавина все преграды, люди заряженные ЭНТУЗИАЗМОМ превосходят свои способности.
Все сомнения ВЫЖИМАЮТСЯ... (вырезано):-))
Похудел на 6 кг подтягивания повысил с 13 до 20 раз отжимания 46>60раз.
И уезжаю с АДЖ с уверенностью что все в жизни зависит только от меня и все будет хорошо.
Рекомендую ВСЕМ либо возвращайтесь на 1 мес обучения либо на АДЖ!!!
Вперед ПЕРЦЫ Вперед!!!
***
И ниже, вопрос и ответ. Нет никаких уникальных ситуаций. Вы же не протестуете (даже словами, не говоря уж про голосование ногами) против средней школы, которая всех прогоняет по одной программе?
А первый Инстута Юрия Мороза – это даже не обучение, это снятие тех шаблонов и рамок, которые навязали каждому, кто прошел школу. И это для всех одинаково. Шаблоны то у всех одни и те же.
Если сами учителя не знают, почему программа такая и просто смиряются и делают, не понимая, зачем именно это, потому что сверху так сказали, то кого они могут вырастить? Только таких же.
И плюс обман в стиле – потом поймешь. А потом никто не понял.
То есть овцовость и обман – вот два фундамента, на которых построена школа.
Что я предлагаю взамен?
Если подросток занимает рабочее место, для которого считается, что надо учиться, 10-12 лет в школе и потом 5 лет в ВУЗе, - то он вундеркинд и уж точно образованный человек.
Образованный – это не умение говорить – это умение сделать. Молча.
Ну так давайте, за каникулы покажем подросткам реальный мир. Пусть узнают, к чему их так долго и мучительно готовят. Что они будут делать на работе, когда их наконец подготовят.У студентов ИЮМ, есть возможность попробовать другую жизнь на АДЖ.
Глядишь после этого – зная жизнь, они по другому посмотрят на систему образования и смогут ответить на вопрос – ЧТО ДЕЛАТЬ (вместо школы), который так пугает взрослых, занятых проблемой выживания.
Итак, вопрос и ответ.
Здравствуйте.
Я Виктор, мне 17.
Как и все учился в средней школе... ну вот 10 класс закончился. Очень плохо учился. (4 двойки) и поэтому меня выгнали.
Администрация говорит - если не пойдешь поступать куда-то, то с этим будет разбираться организация по делам несовершеннолетних)
Бред. Как законно не получать дальнейшего образования? Я хочу совершенствоваться... Как минимум для начала найти работу.
Школа меня гробит только. Ответьте, пожалуйста, очень нужен ответ. Или просто посоветуйте...
P.S. Я знаю, что скорее всего не туда написал, но очень прошу вас, передайте это сообщение тому, кто сможет мне помочь.
Заранее большое спасибо.
Виктор, ответ для вас как и для всех, и вы как и почти все, почему ищете какого-то особенного ответа.
А ответ прост – поступайте в Институт Юрия Мороза www.shsd.ru
И выполняя задания, вы сами увидите ответы на свои вопросы. Вы их и раньше видели, но не замечали.
Институт Юрия Мороза
Комментариев нет:
Отправить комментарий