понедельник, 21 июля 2014 г.

Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают... Как дать рекламу в этой рассылке

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Не хватает денег на ремонт? Возьми займ! Сумма займа до15000рублей за 1 день!
  
  
Создай интернет-магазин за один вечер! Создай интернет-магазин за один вечер!
Получи пошаговую инструкцию открытия прибыльного интернет-магазина

  Бесплатные Вебинары Бесплатные Вебинары
Мы уже обучили более 70 000 трейдеров по всему миру. Присоединяйся!

  "ЖелДорЭкспедиция" - "ЖелДорЭкспедиция" -
Выгодные скидки на доставку грузов по всей России!

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Людмила Лунькова
      
  
Бизнес и карьера   →   Поиск работы   →   Обучение   →   Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают...
  
Как дать рекламу в этой рассылке
 
 

Секреты бизнеса

Предприниматели рассказывают...

Листок московского клуба предпринимателей Деловар

Как дать рекламу в этой рассылке

 

1.      Новые цены и новые возможности клуба

2.      Новое мобильное приложение Деловара

3.      Мероприятия наших партнеров

4.      Календарик Деловара

5.      Реклама членов клуба

 

Новые цены и новые возможности клуба,

…или как дать рекламу в этой рассылке.

 

Прежде всего, с 1 сентября 2014 года мы повышаем членский взнос в московском отделении клуба предпринимателей «Деловар».

Текущие цены мы установили 1 сентября 2009 года:

Годовая карта клуба - 17 000 руб.

Полугодовая карта клуба – 10 000 руб.

Разовый вступительный взнос (оплачивается единственный раз при первом вступлении в клуб) – 7 000 руб.

Эти цены будут действовать при оплате до 31 августа 2014 года включительно.

При оплате взноса с 1 сентября 2014 года начинают действовать новые цены:

Годовая карта клуба – 25 000 руб.

Полугодовая карта клуба – 15 000 руб.

Разовый вступительный взнос (оплачивается единственный раз при первом вступлении в клуб) – 7 000 руб.

Пока в Москве все равно никого нет J, мы ненадолго сохранили возможность стать членом клуба по старой цене: http://mkp-club.ru/about/join

 

Много воды утекло с 2009 года, когда мы последний раз повысили членский взнос в клуб предпринимателей Деловар.

За это время многое добавилось в клубе такого, чего не было раньше. Те, кто читает нас с 2009 года или еще раньше, помнят, какими мы были тогда.

В 2009 году клуб сильно вырос по сравнению с тем, каким он был в 2006-2008. Вырос качественно, а как следствие, начался и количественный рост.

Прежде всего, изменилась политика клуба: с 2009 года мы не просто утвердили, а и перестали нарушать принцип, согласно которому членом клуба может быть только владелец бизнеса. Этим клуб сам себя ограничил. Ведь, например, заведующие кредитных отделов банков почти все готовы оплатить членский взнос и вступить в клуб J.

Зато предприниматели Москвы нашли в нашем лице единственный в Москве настоящий клуб именно предпринимателей, то есть, владельцев бизнеса. Куда не принимают наемных сотрудников или чиновников и политиков. У нас только владельцы бизнеса.

Далее изменилось к лучшему качество встреч клуба. Ранее наш клуб работал, как все; у нас не было интересных гостей, в основном, мы варились в собственном соку, общаясь друг с другом на встречах клуба.

В 2009 году мы резко выделились тем, что встречи клуба стали вести люди, которые не нуждались в долгом представлении предпринимательской аудитории, например, Максим Ноготков или Артемий Лебедев. Мы сразу же стали единственным местом в Москве, куда можно прийти и запросто пообщаться с такими людьми.

Мы начали вести образовательные программы для владельцев бизнеса. Начали обкатывать первые клубные выезды. В результате выросло и количество членов клуба. На тот момент их стало около 100; эту рассылку читали 70 000 человек, а количество заявок от желающих пробно посетить встречу клуба доходило до 300 (тогда как мы могли пустить на встречу 10-15 человек).

Прошло 5 лет.

Прежде всего, за это время секретами бизнеса в клубе делились такие спикеры, как Вадим Дымов, Андрей Коркунов, Рубен Варданян, Аркадий Новиков, Дмитрий Потапенко, Артем Агабеков, Сергей Колесников, Сергей Выходцев, Михаил Кокорич, Давид Ян и многие-многие другие, крупные и средние российские предприниматели. Даже Ксения Собчак была у нас в гостях.

Таким образом, мы поддерживаем реноме единственного места в Москве, да, наверное, и в России тоже, где можно запросто общаться с предпринимателями такого уровня.

Причем, тут важно понимать разницу форматов клуба, и, например, большой конференции на 1500 человек или ТВ-передачи, где тот же спикер дает интервью.

На большой конференции спикер выступил с заранее запланированной речью, уложился в заранее запланированное время, успел ответить на 3 вопроса из 1500, и ушел. В интервью по ТВ спикер и вовсе говорит о том, что волнует интервьюера, а не вас.

Знаменитая «атмосфера МКП»: это когда в маленьком уютном месте не более 100 человек в течение 3 часов напрямую беседуют, например, с Рубеном Варданяном. То есть, все, что именно вы хотели узнать за это время у Рубена Варданяна в частной беседе, вы узнали. И вы не могли бы узнать больше. Ну, потому что на встрече наступает момент, когда Аркадий Лопухов спрашивает «еще вопросы?», а вопросов уже и нет. Все всё спросили.

А бывает, что встреча клуба не укладывается в отведенное ей время: Дмитрий Потапенко уехал от нас в пол первого ночи просто потому что боялся на метро опоздать. А потом шутил на Селигере, что «дольше часа ночи деловары не выдержали»: не правда, это он опаздывал на метро J. У нас контора все пишет J.

Причем, аудио-записи даже доступны членам клуба. Всех встреч, начиная с 2007 года.

То есть, это совсем иной формат, иное качество беседы, иная глубина, иной уровень доверия, по сравнению с тем, чтобы просто послушать очередное интервью известного предпринимателя, которых в сети очень много.

И совсем, конечно, иные темы, не те, которые обсуждают публично в большой аудитории.

А отсюда – иной уровень понимания и пользы.

Но это только одно маленькое направление работы клуба.

Конечно, мы продолжаем вести образовательные программы для предпринимателей, а путешествия предпринимателей вошли в традиции клуба, их стало больше, они стали интереснее и полезнее. У нас появилась новинка – бизнес-туры. Когда мы выезжаем за границу с целью обмена опытом с предпринимателями из других стран. Когда мы встречаемся и подолгу общаемся с владельцами разного бизнеса из других стран.

Уже два года как клуб перестал быть московским. Он даже перестал быть российским. Открылись отделения клуба в Челябинске, в Саранске, во Владивостоке, в Белгороде, Иркутске, Омске, Киеве, Минске, Санкт-Петербурге.

А члены московского клуба проживают не только в Москве, а в городах Алматы, Астана, Прага, Саратов, Череповец, Вологда, и я, наверняка еще кого-то забываю… Гуанчжоу (это юг Китая)… Это только очные члены клуба.

Вообще, члены клуба – это, пожалуй, главная польза для предпринимателя, которую можно найти в нашем клубе. Это не просто 350 каких-то людей. Это 350 человек, которые все владельцы бизнеса. В разных городах и странах. От небольшого, до свыше 500 млн. руб. в год. Для любого предпринимателя это партнеры, клиенты, друзья и источник ценнейшей информации о бизнесе и уникального предпринимательского опыта.

Предприниматель, после вступления в клуб, постоянно находится на связи с коллегами через разные средства связи для разных целей – круговую рассылку или закрытый форум.

Мы вот, как клуб, гордимся тем, что никто не ведет такие встречи, какие проводит Деловар. Ну, потому что просто нет такого другого места в России, где бы выступали все те предприниматели, которые бывали в Деловаре. Есть, конечно, клубы, где выступают спикеры. Но имена этих спикеров вы услышите впервые в жизни накануне встречи. А клуба, где бы выступил Артемий Лебедев, Рубен Варданян и Андрей Коркунов, и еще – см. выше – таких, кроме Деловара, вы не найдете.

Но когда мы спрашиваем людей, а что в клубе для них самое полезное, рассчитывая услышать, что это была встреча с Аркадием Новиковым или Вадимом Дымовым, или хотя бы мозговой штурм… мы получаем неизменный ответ много лет: общение J.

Имеется ввиду общение между собой членов клуба. То общение предпринимателей, с которого начинаются новые направления, новые партнерства, новые бизнесы. Ведь вначале было слово. Вначале всего.

Количественные показатели клуба тоже изменились.

Всего в Деловаре 350 членов клуба, на всех встречах в Москве собирается 80-110 владельцев бизнеса, а эту рассылку сегодня читают свыше 380 000 человек.

Кстати, среди прочих появившихся за это время услуг клуба, члены клуба могут дважды в году дать рекламу своего бизнеса в рассылке клуба.

Мы не продаем в этой рассылке рекламу за деньги. Есть всего три пути сделать так, чтобы ваша реклама вышла в этой рассылке:

1.      Надо быть предпринимателем и вступить в московский клуб предпринимателей Деловар.

2.      Надо принести какую-то пользу клубу совершенно бескорыстно. Тогда нам может захотеться вас отблагодарить.

3.      Надо просто произвести на нас сильное впечатление. Например, такое, какое произвел Иркутский ресторан «Нежный бульдог», который полтора часа жарил для нас подошвообразные стейки, в результате чего наши питерские друзья уехали на самолет голодными, а ресторан заслужил два прекрасных выпуска этой рассылки совершенно бесплатно.

Так вот, а самый последний отзыв после рекламы в этой рассылке я получила от Виктора Чижевского, такой: «По рекламе пришел всего один клиент. Окупил мои членские взносы клубу на все время назад, и на столько же лет вперед».

«Все время назад» - это с 2005 года. В 2005 году Виктор стал членом клуба предпринимателей Деловар.

Но это, разумеется, не всегда так. Далеко не все окупают членство в клубе одной рекламой в рассылке. Многие его окупают найденными через клуб клиентами (особенно В2В сферы и айтишники), найденными новыми возможностями, открытыми направлениями бизнеса, филиалами своего бизнеса в других городах, просто новыми бизнесами, которые так или иначе клуб помог начать. Кто-то окупает членство в клубе после одного мозгового штурма, найдя новые возможности развития. Кто-то – через услышанные в беседах предпринимателей пути оптимизации того же налогообложения. Кто-то узнал что-то новое через семинары Левитаса, Белильцева, Деревицкого, и другие, которые мы проводили и проводим.

И, наконец, нельзя же не упомянуть самые последние наши перемены. Деловар обзавелся собственным домом. Правильнее было бы сказать «собственной крышей», но тут может возникнуть двоякое толкование J.

У нас крыша натуральная. Не та крыша, которая съезжает, и не та, которая крышует J.

А просто крыша Московского дворца молодежи, где «Деловар» открыл клубный офис и коворкинг. По адресу Комсомольский проспект, 28, в Москве.

Каждый вторник – клубный день. Члены клуба могут просто пользоваться офисом, работать, проводить переговоры, могут пользоваться экспертным советом, потому что, в клубе по вторникам всегда «дежурит» кто-то из старших опытных предпринимателей, с которым можно обсудить любую проблему или задачу своего бизнеса. А иногда (да, в общем, можно сказать, каждый вторник) мы еще проводим мастер-классы, тренинги, которые для членов клуба бесплатны.

Разумеется, на все платные услуги клуба – коворкинг, семинары, поездки и прочее – члены клуба имеют цены ниже, чем другие участники.

И думали мы, думали, и решили, что уже даже как-то неприлично оставлять взнос на прежнем уровне. Стратегически не верно.

Могут подумать, что мы не ценим собственных достижений, а это не так: мы очень гордимся клубом предпринимателей Деловар, тем, каким он стал и тем, какую пользу он приносит предпринимателям.

И нам кажется, что 350 предпринимателей, членов клуба, не только в разных городах России, но даже и в разных странах – подтверждают полезность клуба.

Предприниматели ведь люди прагматичные. Они не вступают в партии, не маршируют вместе по улицам и не ходят в кружки по интересам. Если они где-то есть в количестве более одного, в течение продолжительного времени, это означает только одно: им там выгодно находиться.

А мы только этого и добиваемся, чтобы клуб предпринимателей «Деловар» был бы выгоден предпринимателям и полезен для развития бизнеса.

И конечно, мы будем расти дальше. Сначала расти, экспериментировать, отметать, добавлять, а уже потом, когда устаканится и войдет в традиции клуба, как безусловно полезное – поднимать цены.

Сейчас один из таких этапов.

С 1 сентября начинают действовать новые цены.

Те, кто вступит в клуб ДО 1 сентября (до 31 августа включительно), смогут оплатить членство в клубе по ныне действующим ценам.

Вступить в клуб можно тут: http://mkp-club.ru/about/join

Подробно о работе клуба тут: http://mkp-club.ru/about

 

Да, а ближайший вторник, как всегда, клубный день.

И продолжается отработка переговоров: http://mkp-club.ru/meetings/events/2014/8081

И еще не поздно присоединиться к нашей туристическо-предпринимательской экспедиции «3 из 1000 лучших мест на Земле» - http://mkp-club.ru/meetings/events/2014/8023

 

Новое мобильное приложение Деловара

Еще мы сделали мобильное приложение для клуба предпринимателей Деловар.

Теперь по запросу «Деловар» нас можно найти и в App Store и Google Play.

А можно просто на айфонах и айпадах нажать эту ссылку - https://itunes.apple.com/us/app/delovar/id886034893?mt=8

А для андроид устройств эту: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.multichoice1.aid219596&hl=ru

И скачать наше приложение. Это, разумеется, бесплатно.

Что это даст?.. Постоянный доступ к нашим новостям и анонсам – сухо и по делу. Звонок нам в пару кликов. И наш адрес у вас под рукой, и в любой момент переключение на навигатор, который приведет вас к нам в гости.

Мероприятия наших партнеров

23 июля 2014г. – у нас пройдет Открытый семинар о маркетинге в ИТ – MarketoIT.

Вы уже N-надцать лет в ИТ? Чувствуете, что «буксуете»? Вы новичок в отрасли? Не знаете, с чего начать?

Специально для вас мы нашли самых опытных и интересных экспертов в маркетинге и PR для ИТ-компаний. Они ждут вас на Открытом семинаре о маркетинге в ИТ - MarketoIT! Лето – самое лучшее время для того, чтобы напитаться свежими идеями.

Тихо! Эти встречи только для «своих»:

Дата и время: 23 июля 2014 г., 16.00-19.00

Место встречи: Москва, коворкинг Delovar 

(Комсомольский пр., 28, 5 минут пешком от ст.м. «Фрунзенская»)

Пароль для прохода: «Я – МаркетоИТ!» (по паролю посещение бесплатное, при условии предварительной регистрации).

Количество участников семинара ограничено, поэтому регистрация обязательна.

Чтобы попасть в список «своих», пожалуйста, свяжитесь с Натальей Плюхиной по телефону +7 (921) 943-48-58 или по e-mail: n.plyukhina@itrend.ru

Очень подробно об этой конференции тут.

 

Реклама членов клуба

Дистрибьютор маникюрных принадлежностей Золинген, приглашает к сотрудничеству интернет-магазины, розничные точки и салоны красоты.

Наценка до 100%! Платим 1000 руб. за рекомендацию.

http://www.kellermann.su/collection/1000


Обследование, уточнение диагноза и лечение в Израиле без наценок. Мы работаем с ведущими израильскими клиниками. Обеспечиваем полный комплекс услуг по сопровождению клиентов. Получите качественное лечение в Израиле по себестоимости, используя наш опыт и поддержку!

http://medisrael.co.il

 

Календарик Деловара, г. Москва

22 июля 2014г. – Практическая отработка переговорных навыков. Сопротивление негативного опыта. Антиконфликтные тактики. Подробнее. Регистрация закрыта. Вступить в клуб: http://mkp-club.ru/about/join

23 июля 2014г. - Открытый семинар о маркетинге в ИТ – MarketoIT. Регистрация обязательна – свяжитесь с Натальей Плюхиной по телефону +7 (921) 943-48-58 или по e-mail: n.plyukhina@itrend.ru

29 июля 2014г. – Практическая отработка переговорных навыков. Сопротивление техническому решению и/или коммерческому предложению. Подробнее. Регистрация закрыта. Вступить в клуб: http://mkp-club.ru/about/join

16 августа – 24 августа, 2014 года – экспедиция деловаров на Камчатку «3 из 1000 лучших мест Земли». Подробнее. Регистрация тут: l-lunkova@yandex.ru

26 августа 2014г. – первая в сезоне 2014/2 ЗАКРЫТАЯ встреча клуба предпринимателей «Деловар». Вход строго только для членов клуба «Деловар». Вступить в клуб можно тут: http://mkp-club.ru/about/join

 

До встречи,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru

www.delovar.ru

www.delovar-cw.ru

Впервые опубликовано на сервере Subscribe.ru 2014-07-21 11:33

Перепубликация возможна только с письменного разрешения автора.

Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.

Клубы предпринимателей "ДЕЛОВАР" в других городах:
ЕСЛИ ВАС ИНТЕРЕСУЕТ СОЗДАНИЕ КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В СВОЕМ ГОРОДЕ
Если Вы являетесь предпринимателем, живете в городе с численностью населения более 300 000 человек и желаете создать клуб предпринимателей в своем городе, пишите нам: trading@mail.ru

Тема письма "новый клуб предпринимателей"

В письме необходимо указать ФИО, город, в котором Вы проживаете, описать Ваш опыт в бизнесе и дать ссылку на Ваш сайт, если он имеется.

В МОСКВЕ ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ КЛУБНЫЙ ОФИС И КОВОРКИНГ ДЕЛОВАР
По адресу: Комсомольский проспект, дом 28. Метро Фрунзенская, вход со стороны Комсомольского проспекта, дверь с вывеской Delovar.

Время работы с 10:00 до 22:00.

Тестовый день работы (+ чай, кофе, сладости) - бесплатно!

выпуск No272,  2014-07-21   тираж: 383771 экз. 
© Деловар 2004–2014
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
О ближайших мероприятиях и... диванчики     02 июля 2014, 14:08
Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают... Не думай о секундах свысока...    26 июня 2014, 12:18
Как одним письмом убить свой бизнес, имидж и время     19 июня 2014, 12:26

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Аффирмации на Каждый День
Аффирмации - это позитивные утверждения, помогающие изменить наш образ мыслей и сформировать то будущее, к которому мы стремимся.
Подписчиков: 28464
 
Мощные Прибыльные Системы Партнерского Маркетинга
Генерирование ВЫСОКИХ Прибылей с помощью наиболее эффективных методов, систем и стратегий Партнерского Маркетинга. Только ПРОВЕРЕННЫЕ и самые Результативные и ВЫГОДНЫЕ техники, приемы и методы Продвинутого Маркетинга Эпохи Информационных Технологий
Подписчиков: 4952
 
Самые Прибыльные системы и стратегии Современного Маркетинга
Наиболее ПРИБЫЛЬНЫЕ и СОВРЕМЕННЫЕ системы и стратегии маркетинга, приносящего Мощный Рост Дохода. Только ПРОВЕРЕННЫЕ и самые Результативные и ВЫГОДНЫЕ техники, приемы и методы Продвинутого Маркетинга Эпохи Информационных Технологий:
Подписчиков: 7232
 
 
 
Подписан адрес: omsk1297.sonia1991@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.speak
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий