пятница, 24 февраля 2012 г.

Любить - это значит... МУЖСКОЙ ВЗГЛЯД

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Александр и Татьяна Плотниковы
      
  
Культура, стиль жизни   →   Психология   →   Любить - это значит...
  
Любить - это значит... МУЖСКОЙ ВЗГЛЯД
 
 
"Любить - это значит..."
Заочный курс "Волшебный Курс Любви"       Заочный курс общения "Мужчина и женщина. Тепло отношений."


ПОХОДЫ ПО КРЫМУ
21-28 апреля 2012 г.
26 мая - 02 июня 2012 г.

Подробно смотрите на сайте http://lubodara.ru/pohod2011.html

Отзыв Дениса, г. Ступино:

«С первых минут встречи с Александром ощущалось дружественная, добрая располагающая к общению атмосфера! В последствие такое ощущение только укреплялось и это несмотря на то, что был знаком со всеми чуть меньше суток. Поверьте, друзья, это большая редкость в наше время! И это тепло было направлено к каждому нашей группы, и это было очень важно перед нашим восьмидневным восхождением в горы.»

 

МАСТЕР-КЛАСС «Интуитивная живопись»

Г. ВАРШАВА  3-4 МАРТА

Г. ХАРЬКОВ  10 МАРТА

Г. КИЕВ  11 МАРТА

Подробнее – http://lubodara.ru/painter.html

 

 

ЙОГА   ПУТЕШЕСТВИЕ - «СОЛНЕЧНЫЙ  РАЙ - 5»

КОРОЛЕВСТВО КАМБОДЖА 11- 25 марта  2012

Подробнее – смотрите на сайте http://lubodara.ru/yogatur.html

Фотографиями любуйтесь здесь

 

МУЖСКОЙ ВЗГЛЯД

Здравствуйте, Александр.
Спасибо, что откликнулись на просьбу о помощи. В настоящий момент я живу в Монтенегро, в Будве, и получить профессиональную психологическую помощь действительно проблематично, хотя необходимость в этом чувствую давно.
Если коротко описать суть вопроса, то мне бы хотелось в себе изменить то, (что конкретно, понять не могу) что привлекает ко мне мужчин, готовых жить за счет женщины.
И второе, очень хочу встретить мужчину-друга, поддержку и ОПОРУ. Мужчину, которого хочется уважать и слушать.
Я не бизнес -женщина, я художник и филолог. У меня 5 детей и я в 2001 году развелась с мужем, за которого выходила " чтобы у ребенка был папа"(оставшись на руках с грудным ребенком). Муж на 21 год меня старше и поскольку родного папы я, практически, не имела (его парализовало в том же году, что и умерла мама). Он был профессором-биохимиком, а мама - его студенткой. История повторилась, там 25-28 лет разницы, в моем случае-21 год. В прежней семье мужа была трагедия- дочь 16 лет покончила жизнь самоубийством, он пришел в церковь, крестился, стал вести жизнь неофита со всеми кренами, свойственными неофитствующим. Не мылся, не брился, а главное- не работал. Искренне полагая, что "Бог не оставит". Бог не оставлял.
Через его брата(ныне покойного) приходила помощь. А я сдавала квартиру.
На данный момент у него осталась только квартира, в которую я попросила вселить старших девочек-студенток. Лужков выделил мне, как многодетной маме коттедж в Зеленограде и бывший муж, разумеется, поселился там. Он считает, что имеет полное право жить с детьми. В Будве я остаться хочу еще и потому, что мне крайне трудно проявлять терпение к человеку, которого я не уважаю и, несмотря на множество хороших качеств (не пьет, не курит, матом не ругается, детей любит и даже супы варит), не могу побороть в себе чувство раздражения и досады. Иногда я с этим справляюсь, но порой, когда вижу других людей, их взаимоотношения, любовь.... Так становится горько, что у меня сейчас этого нет, и в браке этого не было.....С детства одна, убегающая от одиночества...
Последний ребенок от мужчины, за которого хотела выйти замуж и которого любила, многое прощала.... Оказалось, что он страдает от алкоголизма. Но я настолько боялась тогда остаться одна, что и видя проблемы и" болотную жизнь", все равно прощала до последнего, пока это не коснулось детей... Поскольку выпив, человек становился крайне агрессивным....
Сейчас одна воспитываю его ребенка, на алименты не подаю, т.к. он не работает... Живет у родителей в Калуге. Когда-то хотел стать священником.... сейчас прожектер...
Я в Будве с его дочкой, которая пошла в 1 класс в сербскую школу.
Пишу Вам и вижу, что "путаная девочка".
Но я искренне хочу измениться, хочу встретить достойного человека, заботливого и ответственного, и конечно же не инфантильного...
Если мои намерения абсурдны, скажите.
Александр, мое письмо банально, как и все эти "вечные" темы, но, правда, так хочется не только на небе, но и на земле чувствовать, что ты кому-то дорог и кого-то любишь сам.
P.S. Единственное, что меня утешает- мои дети. талантливые, умные, любимые мною.
Спасибо, что выслушали меня.
Если что-то нужно, уточняйте в вопросах.
С уважением, Софья

 Здравствуйте, Софья!

 Хочу отметить, что Вы не обвиняете мужчин в том, что с Вами происходит, а пытаетесь разобраться в себе, и в себе ищете причины происходящего вокруг Вас. Это очень хорошая и выигрышная позиция, эта позиция свидетельствует о Вашей мудрости и это обязательно приведет Вас к успеху.

Мужчина и женщина дополняют друг друга. И если к Вам притягиваются мужчины, желающие жить за Ваш счет, то Вы их притягиваете желанием решать их проблемы. Знаете, это такое желание мамочки, которая хочет со всех сторон обезопасить своего ребенка от возможных ошибок, и вместо того, чтобы научить ребенка справляться с трудностями и решать самостоятельно свои вопросы, все делает за него. Само желание помочь - хорошее, но смотря каким путем оно достигается. Если в результате помощи человек перестает рассчитывать на свои силы, а только надеется на помощь со стороны, и если некому помочь, впадает в панику, то это опасная помощь, которая может вырастить паразита.

Нужно учиться разделять свою и чужую ответственность. Решать свои вопросы, и не вмешиваться в решение чужих. Не вмешиваться – это значит не делать за другого человека то, что он должен сделать сам. Ведь, проходя через трудности, мы становимся сильнее.

В семье, действительно, на мужчине лежит обязанность зарабатывать деньги. И если Вы хотите ему в этом помочь, то Вам не нужно наравне с ним искать способы заработать. Если женщина зарабатывает, то это не плохо, но это не должно быть для нее главным. Главная задача женщины – вдохновлять своего мужчину. И женщине нужно больше обучаться этому.

У мужчины рядом с женщиной должно просыпаться желание защищать, оберегать ее, а для этого женщина должна показать свою слабость. А если женщина демонстрирует только свою силу, то зачем ей тогда мужчина?

Изучайте знания о  взаимоотношениях между мужчиной и женщиной, старайтесь понять разницу мужской и женской природы,  развивайте в себе женские качества. Рядом с настоящей женщиной обязательно окажется настоящий мужчина. Рекомендую лекции О.Г. Торсунова, Марины Таргаковой, Рами Блекта, посвященные этой теме. Вы их легко найдете в интернете в свободном доступе.

Также рекомендую пройти наш «Волшебный курс любви», вот информация о нем - http://www.lubodara.ru/course.html.  Курс ведет моя жена Татьяна, она работает индивидуально с каждой ученицей, в курсе собраны те знания, которые успешно помогают нам строить наши отношения.

 

Всего доброго!

Александр Плотников,

vk-love@mail.ru

По умолчанию Ваши письма попадают в рассылку. Если в течение недели Вы не получили ответ на свое письмо, повторите его высылку.

***

Волшебный Курс Любви  http://www.lubodara.ru/course.html  для женщин, которые хотят стать Богинями, чтобы привлечь в свою жизнь Бога-Творца, с которым вместе будет легко и чудесно творить свое Пространство Любви.

***

Мужчина и женщина. Тепло отношений - http://www.lubodara.ru/course2.html  для Берегинь Домашнего Очага, который уже встретили свою половинку, но пока еще не умеют создавать гармонию внутри семьи.

***

КУРС «ЛЮБИМОЕ ДЕЛО. Шаг за шагом к успеху.» для тех, кто хочет найти себя в этом безбрежном мире.

Подробности – на сайте - http://www.lubodara.ru/lovework.html

 

 




 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Любить - это значит... МУЖСКОЙ ВЗГЛЯД    24 февраля 2012, 13:49
Любить - это значит...    21 февраля 2012, 00:06
Любить - это значит... пригласить друзей в поход    16 февраля 2012, 00:06

Все выпуски рассылки

24 февраля 2012 отмечают:
День независимости Эстонии
День флага Мексики
День начала войны за независимость Кубы

Именины: Всеволод, Гавриил, Георгий, Дмитрий, Захар, Порфирий
 
 

Subscribe рекомендует
 
Культура, стиль жизни  →   рассылки   и   группы
  
Английский от Сергея Смирнова (курс YES)
Two tickets to Dublin. - Куда, блин? - To Dublin. Автор методики Сергей Смирнов научил говорить не одну тысячу человек. Пошлые ассоциации, обучающие анекдоты, тексты фильмов, пинки и бесплатные подзатыльники. Хочешь говорить по-английски? Давай сюда.
Подписчиков: 227157
  Из жизни фильмов, или новости киножурнала "Маятник"
Новости кино, оповещения о появлении новых рецензий, постеров и кадров из фильмов
Подписчиков: 104
  A note from the Universe - Записки от Вселенной (переводы)
Переводы рассылок A Note from the Universe известного автора в стиле New Age Mike Dooley (Майка Дулей). Рассылки выходят на английском языке, но не все могут читать в оргинале. Может кого-то это вдохновит.
Подписчиков: 145
 
 
 
Подписан адрес: omsk1297.sonia1991@blogger.com
Код этой рассылки: psychology.genii
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий